Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Функции департамента академической политики

  1. Организует и контролирует:
    • учебно-методическую работу в университете;
    • ход учебного процесса всех образовательных программ университета;
    • реализацию образовательно-профессиональных программ в учебном процессе,
    • обеспечивающих выполнение государственных стандартов высшего образования.
  2. Организует и проводит:
    • совещания, семинары, конференций по учебно-методическим вопросам высшего образования;
    • интернет-экзамены в университете;
    • анкетирование внутренних и внешних потребителей услуг университета.
  3. Разрабатывает:
    • планы развития учебной деятельности университета;
    • учебно-методическую документацию университета.
  4. Осуществляет подготовку соответствующей документации и университета для прохождения процедур лицензирования, государственной аккредитации и сертификации системы менеджмента качества (СМК) университета.
  5. Распределяет ресурсы штатного расписания в университете.
  6. Осуществляет контроль методического обеспечения учебной деятельности и материально-технической базы учебного процесса в университете.
  7. Совершенствует:
    • формы и методы самообразования студентов, усиление их самостоятельности в творческой учебной и научно-исследовательской работе, учебно-методическое обеспечение данного вида работ;
    • систему контроля качества подготовки специалистов, использование результатов контроля в улучшении планирования и организации учебного процесса.
  8. Изучает и анализирует совместно с издательско-библиотечным советом и научно-технической библиотекой обеспеченность учебного процесса высококачественной учебной, научной литературой и учебно-методической документацией по всем формам обучения.
  9. Принимает участие:
    • в организации взаимодействия подразделений в рамках учебного процесса;
    • в апробировании новых методов и форм организации учебного процесса;
    • в разработке системы тестов для оценки учебной деятельности преподавателей и сотрудников;
    • в подготовке к рассмотрению ученым советом университета вопросов, связанных с учебно-методической работой;
    • в формировании годового плана внутривузовских изданий издательства ТОГУ;
    • в осуществлении контроля выполнения правил внутреннего распорядка
    • преподавателями, сотрудниками и студентами университета;
    • в осуществлении контроля технического и санитарно-гигиенического
    • состояния учебных и учебно-лабораторных помещений университета;
    • в создании и внедрении СМК в университете;
    • в анкетировании внутренних и внешних потребителей услуг университета;
    • в внедрении рейтинговой системы оценки и стимулирования труда студентов и преподавателей.
  10. Готовит приказы:
    • о почасовой оплате труда преподавателей;
    • об изменении учебных планов по специальности;
    • об организации учебно-методических комиссий;
    • о создании ГЭК и ГАК;
    • о применении дисциплинарных взысканий за нарушение учебной дисциплины;
    • о реализации процессов в рамках создания, внедрения и развития СМК в университете;
    • о подготовке и проведении интернет-экзаменов;
    • об анкетировании обучающихся и преподавателей.
  11. Анализирует и выносит на рассмотрение ученого совета предложения:
    • об организации подготовки по основным и дополнительным образовательным программам, заявляемым к лицензированию;
    • об открытии (упразднении) кафедр, лабораторий, факультетов, отделений, специальностей, перепрофилировании институтов и т. п.

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru