Направление академического бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело»

  • Данные за 2015 год

    План приёма (бюджет)План приёма (договор)
    ОчнаяОчно-заочная (вечерняя)ЗаочнаяОчнаяОчная (сокращённая на базе СПО)Очно-заочная (вечерняя)Очно-заочная (сокращённая параллельная)ЗаочнаяЗаочная (сокращённая на базе СПО)Заочная (сокращённая на базе ВПО)
    10--4010--5155

    Вступительные испытания: математика (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ), обществознание (ЕГЭ).

Профиль «Коммерция»

Научиться организовывать своё собственное предприятие, свободно ориентироваться в условиях рынка, познать психологию потребительского поведения, уметь планировать маркетинговые программы, внедрять принципы логистики в управление предприятием, оптимизировать экономическую деятельность предприятия, совершенствовать организацию розничной торговли и многому другому вам поможет получение образования по профилю «Коммерция». Программа обучения базируется на оптимальном сочетании теоретической и практической подготовки студентов. Помимо изучения основ коммерции, существенное внимание в процессе обучения уделяется прогрессивным направлениям в этой сфере деятельности – электронной коммерции, маркетингу, современным средствам рыночных коммуникаций, психологическим аспектам ведения бизнеса и т. д.

Бакалавр коммерции – это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Коммерсант является универсалом в экономике, так как он объединяет все профессии, связанные с бизнесом. Коммерсант не зависит от работодателя, так как он сам создает рабочие места для специалистов различных областей.

В процессе обучения студент получает глубокие профессиональные знания:

  • комплексного изучения рынка;
  • формирования логистической деятельности по сферам применения;
  • планирования закупочных и сбытовых операций;
  • формирования ценовой политики;
  • планирования товарного ассортимента;
  • формирования спроса;
  • организации рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта;
  • создания имиджа фирмы через разработку фирменного стиля;
  • управления товародвижением;
  • организации сервисного обслуживания потребителей;
  • управления производственными и товарными запасами и др.

План подготовки бакалавра предполагает изучение таких дисциплин, как мировая экономика, коммерческой деятельности, основы ценообразования, иностранный язык, теоретические основы товароведения, маркетинг, рекламная деятельность, бухгалтерский учёт, менеджмент, правовое регулирование профессиональной деятельности, логистика, психология коммерции, торговое дело, биржевое дело, экономика организации, основы торговли недвижимостью, электронная коммерция, оценка конкурентоспособности торгового предприятия и др.

Наряду с профессиональной подготовкой студенты кафедры принимают активное участие в научно-практических конференциях, олимпиадах по специальности, в творческой и спортивной жизни университета (КВН, «Студенческая весна», «Мисс Университет», спартакиады).

Выпускники востребованы органами государственного управления, научными организациями, занимающимися проблемами рынка, маркетинга, логистики, коммерческими структурами и службами управления персоналом и могут реализовать себя в частных и государственных структурах, а также посредством организации и осуществления собственной предпринимательской деятельности.

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru