Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Абитуриенту

Кафедра рекламы и связей с общественностью Института социально-политических технологий и коммуникаций (ИСПТиК) ТОГУ ведёт подготовку студентов по направлению 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью» (академический бакалавриат). Профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления».

Две формы обучения – очная (4 года) и очно-заочная (4,5 года).

В результате освоения программы бакалавриата студенты получают практические навыки работы и системные знания в области организационно-управленческой, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской, коммуникационной, проектной и прогнозно-аналитической деятельности.

Выпускники направления бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» могут работать:

  • в PR-агентствах, отделах по связям с общественностью;
  • в рекламных, консалтинговых и коммуникационных агентствах,
  • учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей;
  • в рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и организаций различных сфер деятельности;
  • в средствах массовой информации,
  • менеджерами по рекламе и связям с общественностью,
  • специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней;
  • бренд-менеджерами,
  • дизайнерами,
  • пресс-секретарями.

Выбирая направление «Реклама и связи с общественностью» в ТОГУ, вы получаете:

  • углубленное знание английского языка;
  • знание второго иностранного языка – китайского;
  • возможность изучать самые актуальные проблемы в сфере рекламы и PR (public relation);
  • мастер-классы ведущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью;
  • четыре вида практики: в СМИ, в рекламных отделах и агентствах, в общественно-политических организациях, PR-отделах, пресс-службах, коммуникационных агентствах города Хабаровска и городов Дальнего Востока.

Образовательная программа академического бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью» в ТОГУ включает в себя изучение на первом курсе дисциплин «Теория и практика рекламы», «Теория и практика связей с общественностью», «Теория и практика массовой информации», «Деловые коммуникации», «Основы теории коммуникации», «Компьютерные технологии» (для специалистов рекламы и пиара), дисциплины гуманитарного цикла («Культурология», «Социология»), исторические дисциплины.

В ходе обучения студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» изучают дисциплины «Имиджелогия», «Основы брендинга», «Технологии рекламы и связей с общественностью», «Ситуационный анализ и маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью», «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью», «Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью», «Брендинг территорий», «Имидж государства и региона» и другие.

Занятия проводятся в здании ПИ ТОГУ по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 68. Предоставляется общежитие.

В 2019 году у нас – 10 бюджетных мест на очной форме обучения и 10 бюджетных мест на очно-заочной форме обучения!

Вступительные экзамены по результатам ЕГЭ:

  1. русский язык
  2. история
  3. обществознание

Направление «Реклама и связи с общественностью» – одно из самых перспективных в современной экономике!

Не упусти свой шанс получить качественное образование в области рекламы и связей с общественностью!

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru