Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Новости кафедры

7 часов назад

Определены финалисты конкурса в области общественных связей и медийных технологий «Хрустальный апельсин – ДВ 2020»

10 проектов будут представлены в финале регионального конкурса в области общественных связей и медийных технологий «Хрустальный апельсин – Дальний Восток 2019».

22.05.2020

Студенты ТОГУ приглашают на онлайн PR-мероприятие Mymoment

Обучающиеся кафедры «Реклама и связи с общественностью» Тихоокеанского государственного университета проводят первое и единственное на Дальнем Востоке студенческое онлайн PR-мероприятие Mymoment – опыт, создающий результат.

10.03.2020

Призеры конкурса «Хрустальный апельсин» прошли стажировку в агентстве «Бабич и Партнеры» и вошли в студенческое жюри национального конкурса PR-проектов

Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью Елена Бадия, Виктория Ли и Татьяна Оборина, а также студентка кафедры журналистики Анастасия Тинина, занявшие призовые места в региональном туре всероссийского конкурса в области PR, рекламных и медийных технологий «Хрустальный апельсин – Дальний Восток 2019», реализовали возможность стать стажерами PR-агентства России «Бабич и Партнеры», а также вошли в состав студенческого жюри национального конкурса PR-проектов.

18.10.2019

Проект «Стань PRофессионалом» вновь реализован в ТОГУ

17 октября кафедра «Реклама и связи с общественностью» Тихоокеанского государственного университета возобновила проект «Стань PRофессионалом», или так называемую «PR-кухню». Практикующие руководители PR-служб наиболее известных Хабаровских предприятий рассказали студентам 1-го курса, какие компетенции стоит развивать в себе для последующей работы.

14.10.2019

Студенты ТОГУ перенимают опыт профессионалов

11 октября состоялась встреча студентов кафедры «Реклама и связи с общественностью» Тихоокеанского государственного университета с практикующим специалистом агентства Serenity (г. Санкт-Петербург) Татьяной Баевой. Участники встречи обсуждали Маркетинг в PR. Тренды 2019. Как подружить PR с цифрами.

30.09.2019

Студенты ТОГУ стали финалистами всероссийского этапа конкурса «Хрустальный Апельсин»

По результатам всероссийского конкурса в области PR, рекламы и медиа «Хрустальный апельсин» два проекта вузов Дальнего Востока получили призовые места. Один из них принадлежит студенткам Тихоокеанского государственного университета.

Все новости с канала «Кафедра рекламы и связей с общественностью»

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru