International Recognition of education documents

According to the Labour Code of the Russian Federation (Article 11) the rules established by labor legislation and other acts containing norms of Labor Code are used for the employment relationship with foreign citizens, stateless persons, organizations created or established by foreign citizens. 

The following documents must be submitted by the foreign citizens entering into contractual employment relationship:

  1. a copy of the identity document and (or) ) the education documents holder;
  2. ORIGINAL duly legalized education documents confirming education must be translated into Russian language and certified by a notary (educational documents issued in Republic of Korea, Japan must be apostilled)
  3. ORGINAL duly legalized Annex to the international educational document (with disciplines, academic hours, credits and etc.) must be translated into Russian language and certified by a notary (educational documents issued in Republic of Korea, Japan must be apostilled).
  4. The translation of the previously mentioned documents into Russian language must be done in the Russian Federation. Then applicants need to make copies of the legalized documents (documents with Apostille) translated into Russian.

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru

Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Признание иностранных документов об образовании

В соответствии со ст. 11 ТК РФ на территории России правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с иностранными гражданами, лицами без гражданства, организациями, созданными или учрежденными иностранными гражданами.

Перечень таких документов:

  1. Копия паспорта обладателя иностранного документа об образовании;
  2. Оригинал легализованного в установленном порядке документа об образовании иностранного государства с переводом на русский язык, заверенным нотариально (В случае с Республикой Корея, Япония на документах должен стоять апостиль).
  3. Оригинал легализованного в установленном порядке приложения к документу об образовании иностранного государства с переводом на русский язык, заверенным нотариально (В случае с Республикой Корея, Япония на документах должен стоять апостиль).
  4. Перевод вышеуказанных документов на русский язык необходимо сделать на территории России. Затем необходимо заверить нотариально копии легализованных документов (документов с апостилем) с переводом на русский язык.

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru