Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
15 ноября 2019, Пятница Обычная версия сайта

Педагогический совет «Школьное самоуправление как фактор социализации личности»

Ресурсный центр принял участие в  педагогическом совете МБОУ СОШ  № 29 г. Хабаровска по теме  «Школьное самоуправление как фактор социализации личности»  с целью принятия соглашения о создании на базе школы инновационной площадки по теме «Формирование этнокультурной компетентности у субъектов образовательной деятельности к поликультурной среде».

МБОУ СОШ № 29 г. Хабаровска –  расположено на окраине города, в Южном округе. Удаленность от центра города, наличие большого  количества промышленных предприятий, транспортных узлов, соединяющий различные потоки, строительство новых  жилых микрорайонов (на ул. Флегантова, Строитель и др.), близость рынка и торгово-развлекательных комплексов привлекают в обозначенный район множество трудовых мигрантов из соседних Азиатских государств и стран ближнего зарубежья.

На  сегодняшний день в школе обучается 807 человек — это представители различных национальностей, в том числе мигрантов с других государств – 29 человек, из них: азербайджанцы (35%), армяне (25%), узбеки (10%), китайцы (13%), таджики (8 %), грузины (9%). Казалось бы, что цифры невелики, но на самом деле в масштабе одной школы  29 человек – это целый учебный класс.

Российское общество  тревожит  рост агрессивности. И уже сегодня весь негатив проникает в школы, и затрагивает молодежь.  Поэтому, поиск модели эффективного межэтнического взаимодействия и взаимопонимания  как никогда актуален не только для системы образования в целом, но и конкретно для данного образовательного учреждения, которое может стать трансляционной площадкой для  создания условий для развития у населения города и края толерантного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям, как основы политики достижения социального согласия, миролюбия, веротерпимости и противодействия экстремизму в  поликультурной среде Российского общества.

 Доклады:

  • Анализ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ № 29 по итогам 2 четверти 2013-2014 учебного года (Заболоцкая И.Н., зам. директора по УВР)
  • «Школьное самоуправление как фактор социализации личности учащихся» (Александрова Н.А., зам. директора по ВР)

Содокладчики:

  • «Школьное ученическое самоуправление как один из способов развития гражданственности учащихся» (Хованец Е.С., педагог-психолог)
  • « Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления» (Илюсизова А.В.. кл. руководитель 9 А)
  • «Роль классного руководителя в выборе профессии» (Садыкова О.Ю., кл. руководитель 11 А)
  • «Реализация самоуправления через лидеров ученического коллектива» (Зигунова В.А., кл. руководитель 8 А)
  • «Психологические аспекты «Выявление лидеров в классе»» (Сошнева Л.И., педагог-психолог)
  • «Проблема развития самоуправления личности в контексте поликультурного образования» (Кулеш Е.В., руководитель ресурсного центра ДВГГУ)

В завершении педагогического совета «Школьное самоуправление как фактор социализации личности»  было принято соглашение о создании  на базе школы инновационной площадки по теме «Формирование этнокультурной компетентности у субъектов образовательной деятельности к поликультурной среде».

Кулеш Е.В., руководитель ресурсного центра



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru