Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
14 июля 2020, Вторник Обычная версия сайта

Приём конкурсных проектов на 16-й «Хрустальный Апельсин» подходит к завершению

Завершается приём конкурсных работ федерального тура 16-го Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В оргкомитет федерального тура конкурса поступило около двухсот студенческих проектов из всех федеральных округов нашей страны. Самое большое количество конкурсных работ прислали студенты из Москвы и Красноярска, а самой популярной номинацией уже не первый год остаётся номинация «Связи с общественностью в социальной сфере».

Главное удивление этого года – пока не поступило ни одной работы на номинацию «Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий».  И это притом, что в этом году в России пройдут думские выборы.

Напомним, что «Хрустальный Апельсин» - это молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компании Coca-Cola Hellenic, «МЕДИАЛОГИЯ», Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ». 

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Задачи Конкурса:

• построение единого коммуникационного пространства в масштабах страны, а также за её пределами, для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, реклама, медийные технологии и целому ряду других специализаций, предполагающих деятельность в области коммуникационного менеджмента;

• привлечение общественного внимания к необходимости формирования в стране системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи;

• участие в развитии профессиональной сферы в области связей с общественностью, рекламы, медийных и гуманитарные технологии в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих эти специальности;

• формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.

Более подробную информацию можно получить на сайтах:

http://www.crystalorange.ru/

http://www.facebook.com/cristalorangeaward

https://www.instagram.com/crystal.orange.award/

Пресс-центр ТОГУ.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru