23 июля 2017, Воскресенье Обычная версия сайта

Кафедра рекламы и связей с общественностью ТОГУ встречает абитуриентов

11 июля директор института социально-политических технологий и коммуникаций (ИСПТИК) Тихоокеанского государственного университета Илдус Ярулин и заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Юлия Маркина провели информационную встречу для абитуриентов, подавших заявления на направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» в ТОГУ.

Сегодня направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» является самым популярным у абитуриентов ИСПТИК – подано уже 117 заявлений (бюджетных мест на очной форме обучения – 7).

Гости прошедшей встречи узнали о сроках зачисления, о действующей системе скидок, структуре и специфике обучения рекламе и связям с общественностью в ТОГУ, а также университетских и кафедральных мероприятиях и трудоустройстве.

Абитуриенты и родители смогли получить ответы на интересующие их вопросы: сколько человек могут быть зачислены в первой волне, сколько во второй, есть ли возможность перейти на бюджетное место во время обучения, ограничен ли набор на договорной форме обучения, в чем разница обучения на очной и очно-заочной формах обучения.

На встречу были приглашены выпускники школ и ссузов. Одним из таких гостей была выпускница кадетской школы №1 имени Ф.Ф. Ушакова Виктория Ли.

Впервые с кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ девушка познакомилась на «Тест-драйве рекламы и PR» осенью 2016 года. Уже тогда Виктория проявила себя как лидер группы и коммуникабельный человек, выиграв в одной из номинаций приз – приглашение на роль ведущего в Детскую студию телевидения:

– До «Тест-драйва рекламы и PR» были предположения, что я хочу поступить на международные отношения, туризм или журналистику. Но после мероприятия я поняла, что реклама и PR – это моё. У меня была цель – поступить на направление «Реклама и связи с общественностью» именно в ТОГУ. И сегодня я воплотила ее в жизнь, уже заключила договор.

По мнению пришедших абитуриентов, данная встреча была полезна и информативна. Илдус Ярулин и Юлия Маркина понятно и доходчиво объяснили все тонкости и нюансы как обучения на направлении «Реклама и связи с общественностью» в ТОГУ, так и дальнейшие перспективы трудоустройства в отрасли рекламы и PR.

Возможность пообщаться с официальными лицами во время приемной кампании для ребят и их родителей очень важна, считает Виктория:

– Для себя я узнала, что в ТОГУ есть возможность выбора профиля подготовки по направлению «Реклама и связи с общественностью». Это «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления» и «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере».  Узнала про партнеров, и, что немаловажно для меня, что изучение английского языка будет все 4 года обучения и еще 2 года изучения китайского языка.

Своим мнением также поделились родители будущего студента ТОГУ Ивана Матросова:

– Мы сознательно вместе с нашим сыном выбирали вуз и будущую профессию. Посетив несколько университетов, в которых ведется обучение рекламе и PR, окончательно выбрали ТОГУ. Важно, что кафедра рекламы и связей с общественностью сама предоставляет места для практик, ведет активную работу с работодателями и профессиональным сообществом, решает реальные профессиональные задачи.

Справка:

«Тест-драйв рекламы и PR ТОГУ» – это авторский проект кафедры «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ, признанный экспертным сообществом на региональном и федеральном уровнях. Первый «заезд» состоялся в феврале 2016 года и уже через три месяца он стал лучшим среди школ и вузов края в региональном конкурсе социально-значимых проектов «Моя инициатива: от идеи до реальности». Летом 2016 года профессиональное сообщество России выбрало его победителем во Всероссийской премии «PRЯник» в номинации «За достойные цели», а в январе 2017 года проект был отмечен специальным призом Президента Российской ассоциации по связям с общественностью Станиславом Наумовым в рамках региональной премии в области PR «Серебряный лучник» – Дальний Восток. 

Кафедра «Реклама и связи с общественностью» первая в Хабаровском крае стала готовить профессионалов в области связей с общественностью и по праву является основателем Дальневосточной школы PR. За 14 лет кафедра выпустила свыше 550 дипломированных специалистов, многие из которых сейчас работают в органах государственной власти, пресс-службах крупных коммерческих фирм и СМИ региона. В портфолио кафедры входит реализация более 35 авторских проектов. В числе партнеров Правительство Хабаровского края, Избирательная комиссия Хабаровского края, Администрация Хабаровска, Дальневосточный банк Сбербанка России, Транснефть, редакция «Лучшее в Хабаровске» и другие.

Александра Афанасьева.

Фото автора и из архива ТОГУ. Пресс-центр ТОГУ.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru