21 августа 2017, Понедельник Обычная версия сайта

PRяник для ТОГУ

Проект «Дни PR в Хабаровске» Тихоокеанского государственного университета получил всероссийскую премию в области развития общественных связей «PRяник года-2017».

28 июля в России отмечается день PR-специалиста. К этому празднику было приурочено подведение итогов и объявление победителей премии в области развития общественных связей «PRяник года-2017». Проект кафедры «Реклама и связи с общественностью» и пресс-центра ТОГУ, реализованный в мае 2017 года при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и участии представителей Китайской международной ассоциации по связям с общественностью (CIPRA), получил награду в номинации «За вклад в развитие PR-сообщества».

В этом году в премии участвовало свыше 150 представителей отрасли из разных уголков страны. Члены жюри рассмотрели более 80 оригинальных проектов, затрагивающих различные элементы сферы общественных коммуникаций. Выбор был не прост, и лучшие из лучших были удостоены награды за профессионализм и экстраординарность.

По словам организаторов, с каждым годом количество участников растет, а их проекты приятно удивляют своим разнообразием и необыкновенными идеями. География «PRяника» охватила огромное количество городов от Санкт-Петербурга и Москвы до Сарапула и Хабаровска.

Напомним, что в прошлом году проект кафедры «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ «Тест-драйв рекламы и PR» также получил премию «PRяник» в специальной номинации «За достойные цели». 

Профессиональный форум в области общественных связей «Дни PR в Хабаровске» был организован впервые в Хабаровске 23 – 25 мая. Темой форма стал «Брендинг территории: от локальных брендов до коммуникационной стратегии развития Дальнего Востока». Проект объединил 250 специалистов в области общественных связей и межкультурных коммуникаций. Политики, бизнесмены, представители органов исполнительной и законодательной власти, НКО, коммерческих организаций, медиа и творческих объединений Хабаровска, Хабаровского края и Дальневосточного региона делились опытом и вырабатывали общие рекомендации по построению регионального бренда. Было представлено порядка 30 уникальных кейсов – от культурных до крупных бизнес-проектов. 

Яна Пестова.

Фото портала TOGULIFE.ru. Пресс-центр ТОГУ.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru