Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
06 августа 2020, Четверг Обычная версия сайта

Есть ли тайный ингредиент у PR-проектов, обсудят в ТОГУ

21 марта для участников регионального конкурса проектов в области PR, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин» – Дальний Восток 2018 состоится практический семинар на тему «Анатомия проектов-победителей».

Проекты для участия в конкурсе «Хрустальный апельсин» будут приниматься еще чуть больше двух недель (до 28 марта). Это значит, что у конкурсантов появляется всё больше вопросов о том, как оформлять проект, как формулировать мысли, что включать в описание и как убедить экспертное жюри, что определенный проект должен быть включен в шорт-лист. Для того, чтобы помочь начинающим специалистам в области рекламы, PR и медийных технологий найти полноценные ответы, пройдет практический семинар.

Спикером семинара станет заведующая кафедрой «Реклама и связи с общественностью» к.с.н. Юлия Маркина, под научным руководством которой было разработано множество проектов-победителей всероссийских и региональных конкурсов в области рекламы и PR. К примеру, проект студентки ТОГУ Натальи Резниченко занял первое место во Всероссийском туре конкурса "Хрустальный апельсин-2017" в самой сложной номинации "Теория и методология связей с общественностью". 

Юлия Михайловна ответит на часто задаваемые вопросы конкурсантов: какова грамотная структура проекта и как определить ключевую PR-проблему? Как выбрать приоритетную целевую аудиторию и на какие технологии делать акцент? Как рассчитать будущую эффективность идей, которые еще не были воплощены в жизнь, и как убедить экспертное жюри, что именно твой проект заслуживает первого места?

Практический семинар состоится в ТОГУ 21 марта с 15:30 до 17:00 в электронном читальном зале с доступом к ресурсам Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина (257ц) по адресу Тихоокеанская, 136.

«Хрустальный апельсин» – один из самых авторитетных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Его учредителями являются Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций.

Пресс-центр ТОГУ.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru