Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
20 сентября 2019, Пятница Обычная версия сайта

Лидеры в сфере рекламы, PR и медиа среди студентов Дальнего Востока определены в ТОГУ

17 апреля в Тихоокеанском государственном университете состоялся финал регионального тура национального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа «Хрустальный Апельсин – Дальний Восток 2018». По мнению авторитетного жюри, лучшим стал проект студентов кафедры «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ «Научись спасать жизнь».

Наставниками команды-победителя выступили главный специалист, эксперт группы информационного обеспечения деятельности МЧС России Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю Екатерина Потворова; а также старший преподаватель кафедры "Реклама и связи с общественностью" ТОГУ Юлия Лабзина. 

В финальном состязании соревновались 15 команд. В этом году увеличилось количество и расширилась география вузов-участников. Проекты представили студенты ТОГУ, ХГУЭП, РАНХиГС (г. Хабаровск), а также ВГУЭС (г. Владивосток). Были подняты самые разные темы: создание бренда Дальнего Востока, формирование позитивного имиджа ЖКХ среди студенческой молодёжи, привлечение внимания к зоосаду «Приамурский», продвижение смены «Энергосмена» в ВДЦ «Океан», привлечение внимания молодёжи к чтению книг дальневосточных авторов и многие другие.

О том, какие задачи решает региональный конкурс и зачем он нужен Дальнему Востоку, рассказала куратор проекта в ДФО, директор пресс-центра ТОГУ, официальный представитель РАСО в Хабаровске Яна Пестова:

– Развивается Дальний Восток, реализуются новые инвестиционные, социальные, туристические, бизнес-проекты, а это значит, что с каждым днём возрастает роль грамотного коммуникационного сопровождения инициатив. Вузам необходимо готовить для региона высококлассных специалистов по публичным коммуникациям. Конкурсы помогают найти звездочек среди студентов, дают им возможность совершенствовать свои навыки, пополнять профессиональное портфолио. В мировой практике такие проекты, как «Хрустальный апельсин», позволяют формировать кадровый резерв.

Призовые места заняли авторы тех проектов, которые при разработке своих идей провели аналитическую работу, продумали сеть партнёров для реализации замыслов, придумали новые креативные технологии продвижения, были убедительными на защите и продемонстрировали прекрасные ораторские способности.

Работу оценивали, как специалисты-практики в области коммуникаций: Илья Любицкий (медиахолднг «Губерния»), Александр Кульгин (главный редактор информационного агентства «Амурпресс»), Светлана Меркулова (руководитель проекта «Умный Хабаровск»), Анна Никитенко (филиал «Хабаровская теплосетевая компания» АО «ДГК»), так и представители высших учебных заведений ТОГУ, ХГУЭП, РАНХиГС (г. Хабаровск).  

Призовые места распределились следующим образом:

1-е место – проект «Научись спасать жизнь» (спец. номинация от МЧС – Дальний Восток), авторы: Илья Белоногов, Александра Афанасьева, Виктория Ли, Елена Бадия, Эмиль Замалутдинов, Антон Воронько, ТОГУ.

2-е место – проект «Друзья Хвостика» (спец. номинация от зоосада «Приамурский»), авторы: Карина Авдюшина, Сергей Маслов, Елизавета Ярцева, ТОГУ; и проект «Я могу!», автор: Татьяна Белова, ТОГУ

3-е место – проект «Ребрендинг Приамурского Зоосада» (спец. номинация от зоосада «Приамурский»), автор: Ирина Марсенко, ТОГУ.

О том, как создавался проект-победитель конкурса, рассказал один из авторов, студент третьего курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ Илья Белоногов:

– Когда увидел список тем спец. номинаций, то сразу сделал выбор в пользу проекта от МЧС, целью которого была популяризация знания правил оказания первой медицинской помощи. Я считаю этот навык очень значимым, ведь в жизни бывают разные моменты. Думаю, что у многих были случаи, когда прохожим или близким людям была необходима первая помощь. Я тоже оказался однажды в такой ситуации, но не смог ничего сделать, так как не знал, как, благо рядом нашлись люди, которые смогли помочь. Я рад, что наши идеи были высоко оценены экспертами, наша команда победила. Это ценно для профессионального развития. Это наша первая большая победа.

Суть работы состоит в том, чтобы показать, что опасные ситуации, в которых гибнут люди, могут случиться с каждым. По мнению авторов, уникальность проекта заключается в реализации серии социальных экспериментов. Участница команды, студентка третьего курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ Александра Афанасьева отметила:

– Мы разработали такой формат событий, который позволит одновременно и смотивировать людей на получение знаний по оказанию первой помощи, и на месте научить базовым навыкам. Мы действуем по тактике «испугай – научи». Уникальность нашего проекта заключается в социальном эксперименте. При этом можно обучаться в удаленном онлайн формате, подписавшись на аккаунт в Инстаграм @mchs.std.

«Хрустальный апельсин» – один из самых авторитетных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Его учредители: Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций. 

Анастасия Тинина.

Фото Кристины Шаховой и портала togulife.ru. Пресс-центр ТОГУ.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru