Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
27 января 2020, Понедельник Обычная версия сайта

Кафедра «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ расширяет географию партнёрской сети

Глава Центра медиа-стратегий университета Ханян (Республика Корея) Квон Кёнбок встретился со студентами направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Тихоокеанского государственного университета в рамках проекта #СтаньPRофессионалом.

На прошлой неделе в Тихоокеанском государственном университете состоялось знаковое международное событие. Впервые Форум ректоров ведущих университетов России и Кореи был организован на территории Дальнего Востока России и именно в ТОГУ. Цель его – выработать предложения для продвижения всестороннего сотрудничества вузов двух стран. Среди иностранных участников были представители 9-ти университетов Республики Корея – ректоры, проректоры, профессоры и т.д. Но один гость, а именно глава Центра медиа-стратегий университета Ханян (Республика Корея), вызвал особый интересен у представителей кафедры «Реклама и связи с общественностью» (РСО) ТОГУ.

«Мы не могли упустить уникальную возможность и организовали встречу представителей кафедры «Реклама и связи с общественностью» нашего университета с господином Квон Кёнбок. Мы благодарны главе Центра медиа-стратегий университета Ханян за то, что он любезно согласился встретиться со студентами и преподавателями. Узнать о специфике реализации рекламных и PR-кампаний в Республике Корея и обсудить возможное партнерство – большая ценность», – отметила старший преподаватель кафедры РСО, директор пресс-центра ТОГУ Яна Пестова.

На встрече господин Квон Кенбок – профессиональный журналист (выпускник факультета «Журналистика» МГУ им. М.В. Ломоносова), политолог, ныне руководитель Центра медиа-стратегий университета Ханян, рассказал о структуре медиа-рынка Республики Корея, о целях и задачах своего подразделения в вузе. Встреча длилась чуть более часа, но этого времени оказалось достаточно для того, чтобы сформировать представление об особенностях медиакоммуникаций в Республике Корея, специфике ведения социальных сетей от имени университета, географии интернет-присутствия вуза.

«Несмотря на занятость и короткое время, которое было выделено на общение с преподавателями и студентами кафедры «Реклама и связи с общественностью», господин Квон Кёнбок раскрыл немало человеческих и профессиональных секретов – в качестве и журналиста, и PR-специалиста. Так, например, он и его работа – прекрасный образец взаимодействия этих двух сфер деятельности», – прокомментировала мастер-класс и.о. заведующего кафедры РСО Елена Потапчук.

Кафедра РСО из года в год расширяет партнёрскую сеть. В мае 2017 года сотрудники кафедры совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью и Китайской международной ассоциацией по связям с общественностью стали инициаторами проведения и организаторами международного проекта «Дни PR в Хабаровске». Новая встреча в рамках проекта #СтаньPRофессионалом позволила расширить географию потенциальных партнеров кафедры.

Пресс-центр ТОГУ.

Фото Екатерины Иванченко.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru