Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
12 декабря 2018, Среда Обычная версия сайта

Новый сезон регионального конкурса проектов в области рекламы, PR и медиа «Хрустальный апельсин – Дальний Восток 2019» стартует в ДФО

Тихоокеанский государственный университет, оператор проведения Всероссийского студенческого конкурса в области рекламных, PR и медиа-проектов «Хрустальный апельсин» на территории Дальнего Востока, объявляет о старте нового сезона регионального тура. Ключевая тема года – «Проекты, меняющие качество жизни дальневосточников».

Участвовать в региональном конкурсе рекламных, PR и медиа-проектов «Хрустальный апельсин – Дальний Восток 2019» могут студенты любых специальностей и направлений подготовки вузов Дальневосточного федерального округа. Главное – желание развиваться в области публичных коммуникаций, способность и стремление генерировать и оформлять идеи в области рекламы, PR и медиа, а также представлять и защищать свои проекты перед экспертным жюри.

Помимо традиционных одиннадцати конкурсных тем (технологии в деятельности государственных структур, бизнесе, социальной и международной сферах и т.д.), организаторы совместно с представителями экспертного и профессионального сообщества выбрали одну ключевую тему года – «Проекты, меняющие качество жизни дальневосточников». Тема года подразумевает разработку коммуникационных проектов, которые способны как изменить качество жизни дальневосточников, так и корректировать отношение к проектам, которые ставят перед собой аналогичную цель – изменить качество жизни дальневосточников.

Информационное письмо_Хрустальный апельсин ДВ 2019.pdf скачать (547.8 КБ)

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе Хрустальный апельсин.pdf скачать (312.9 КБ)

Подготовка в новому сезону конкурса стартовала в начале ноября в рамках дискуссии на тему внедрения проектного подхода в подготовку специалистов в области публичных коммуникаций в университетах Дальнего Востока. Представители профильных кафедр ТОГУ совместно с практиками (компании Мегафон, Ростелеком, Хабаровские электрические сети, Приамурский зоосад, Банк ВТБ, ДГК, Краевой центр образования), в том числе, президентом РАСО-Дальний Восток Инессой Бабич (г. Владивосток) сформулировали ключевую тему года. В новом сезоне эксперты готовы совместно со студентами создавать проекты, которые, прежде всего, изменят к лучшему жизнь дальневосточников. Это могут быть и образовательные проекты для людей самого разного возраста, и проекты о людях и для людей разных профессий, а также об экологии, о психологическом самочувствии, развитии чувства прекрасного и так далее.

«Тема 2019 года очень благодатная, в рамках нее можно создать и реализовать целую серию важных и знаковых инициатив для жителей нашего региона», – прокомментировала координатор проекта в ДФО, директор пресс-центра ТОГУ, официальный представитель РАСО в Хабаровске Яна Пестова. 

Прием заявок на участие продолжился до 1 февраля 2019 года. Электронные анкеты нужно отправлять по адресу crystaldfo@gmail.com с пометкой «заявка». С 1 февраля по 22 марта для участников конкурса будут проведены дополнительные образовательные мастер-классы, креативные лаборатории и краш-тесты проектов. В новом сезоне будет повторен успешный прошлогодний опыт внедрения в студенческие команды наставников из числа практикующих специалистов, резидентов Дальневосточной школы PR.

Форма заявки на участие_Хрустальный апельсин ДВ_2019.docx скачать (264.4 КБ)

Конкурсные работы принимаются до 22 марта 2019 года. Список финалистов будет опубликован 5 апреля, а защита проектов и подведение итогов намечено на 17 апреля. Конкурсанты из разных регионов ДФО смогут защитить свои проекты посредством онлайн подключения. Проекты-победители регионального тура будут отправлены на суд федеральных экспертов. Лучшие студенты России будут названы осенью 2019 года в Москве.

Напомним, что «Хрустальный апельсин» является одним из самых авторитетных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Его учредителями являются Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций.

Пресс-центр ТОГУ.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru