Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
23 апреля 2019, Вторник Обычная версия сайта

«Хрустальный апельсин Дальний Восток – 2019»: новый формат и новые даты

В 2019 году организаторы регионального студенческого конкурса в области рекламных, PR и медиа-проектов «Хрустальный апельсин Дальний Восток» предлагают новые форматы участия, темы и сроки проведения.

Новшеством 2019 года стало обозначение организаторами федерального конкурса четких форматов выполнения проектов. Теперь конкурсантам вместе с выбором тем важно определиться с форматом. Их четыре: «Проект», «Наука», «Контент» и «Волонтер». Формат PR «Волонтер» предполагает описание практической работы конкурсанта в НКО или в театре в качестве специалиста по коммуникациям или участника проекта с описанием своей деятельности и предоставлением отчета о проделанной работе.

Изменения также коснулись списка номинаций. Их стало меньше: «PR для НКО, занимающихся инклюзивной деятельностью», «PR-сопровождение стартапов», «Год театра», «Crystal GR», «PR Будущего». При этом номинация «PR Будущего» дает право выполнять работы по традиционным для конкурса темам. Отдельное к ним требование – проект должен содержать такой аспект, как продвижение новых технологий, улучшающих жизнь людей.

Новые сроки проведения регионального конкурса (в ДФО) в 2019 году:

  • до 1 апреля 2019 г. – прием заявок на участие в электронном виде по адресу crystaldfo@gmail.com
  • с 18 марта по 3 мая 2019 г. (по отдельному графику) – проведение серии образовательных мероприятий для конкурсантов, подавших заявку на участие
  • до 3 мая 2019 г. – прием конкурсных работ в электронном виде по адресу crystaldfo@gmail.com
  • 10 мая 2019 г. – определение шорт-листа (будет опубликован на сайте pnu.edu.ru)
  • 23 мая 2019 г. – защита проектов, вошедших в шорт-лист (очная + дистанционная по телемосту для студентов из разных регионов Дальнего Востока)

Напомним, что «Хрустальный апельсин» является одним из самых авторитетных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Его учредителями являются Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций.

Пресс-центр ТОГУ.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru