Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
29 мая 2020, Пятница Обычная версия сайта

У студентов Дальнего Востока появился еще один шанс подать заявки на конкурс рекламных, PR и медиа-проектов «Хрустальный апельсин – ДВ»

Заявки на участие в специальных номинациях от партнеров регионального тура всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин – ДВ» в 2019 году принимаются до 8 апреля, по всем остальным темам – до 15 апреля. Регистрация конкурсантов проходит на официальном сайте проекта orange.tilda.ws.

В 2019 году оператор проведения дальневосточного тура всероссийского конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа «Хрустальный апельсин» – Тихоокеанский государственный университет совместно с партнерами предлагают конкурсантам участвовать в пяти специальных номинациях.

  1. Разработка имиджевой кампании с ключевым посылом «Самый качественный Интернет» от крупного оператора связи на Дальнем Востоке REDCOM. Приз – стипендия от компании REDCOM.
  2. #УМНОЕЛЕТО – создание кампании по продвижению научных летних городских
    лабораторий для школьников 9-13 лет от проекта «Умный Хабаровск». Приз – стипендия от проекта «Умный Хабаровск».
  3. PR-сопровождение социального проекта новой школы английского языка LEARN ENGLISH. Приз – обучение в школе LEARN ENGLISH.
  4. Формирование имиджа территории Дальнего Востока через продвижение имиджевой игры «Дальневосточный характер». Награда – ценный приз от разработчиков игры.
  5. Разработка медиа-проекта от интернет-издания HLEB ASIA. Приз – стажировка в редакции.

Срок регистрации для участия в партнерских темах – 8 апреля. С 9 апреля конкурсанты примут участие в серии встреч с «заказчиками» специальных номинаций. Подать заявку можно на официальном сайте проекта orange.tilda.ws.

При этом главная тема регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа «Хрустальный апельсин – ДВ» – изменение качества жизни дальневосточников. Заявки на участие принимаются до 15 апреля на сайте проекта orange.tilda.ws.

Конкурсантам рекомендуется обратить внимание на такие подтемы, как «PR для НКО, занимающихся инклюзивной деятельностью», «PR-сопровождение стартапов», «Год театра», «Crystal GR», «PR Будущего». Данные направления являются приоритетными на федеральном уровне конкурса. Но если у участника есть своя тема, которая не подходит ни к одной тематической линии, студенты также имеют право участвовать в конкурсе.

Напомним, что новшеством 2019 года также стало появление новых форматов выполнения проектов: «Проект», «Наука», «Контент» и «Волонтер». Формат PR «Волонтер» предполагает описание практической работы конкурсанта в качестве специалиста по коммуникациям или участника проекта с описанием своей деятельности и предоставлением отчета о проделанной работе.

Финалисты и победители конкурса «Хрустальный апельсин» в 2019 году получат возможность пройти стажировку в ведущих коммуникационных агентствах Москвы и Владивостока, войти в состав кадрового резерва Дальнего Востока, включить в свое профессиональное портфолио рекомендательные письма от экспертного жюри и осенью 2019 года войти в состав студенческого жюри регионального тура национального конкурса «Серебряный Лучник – Дальний Восток».

Пресс-центр ТОГУ.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru