Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
31 мая 2020, Воскресенье Обычная версия сайта

От стажировок в международных PR-агентствах до включения в кадровый резерв – эти и многие другие перспективы ожидают финалистов конкурса «Хрустальный апельсин - ДВ»

В 2019 году участники регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа «Хрустальный апельсин – ДВ» смогут выиграть стажировки в ведущих коммуникационных агентствах Москвы и Владивостока, стипендии от партнеров, право участвовать в оценке проектов регионального тура национального конкурса в области PR «Серебряный Лучник – Дальний Восток». К тому же лучшие студенты будут включены в дальневосточный кадровый резерв специалистов по коммуникациям.

Из года в год региональный тур всероссийского конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа становится масштабнее и модернизирует главные призы для лучших студентов Дальнего Востока, принявших участие в состязании. В 2019 году новшества коснулись всех традиционных призов.

Один из самых успешных игроков российского коммуникационного рынка – агентство КРОС (г. Москва) и самое восточное PR-агентство России «Бабич и партнеры» (г. Владивосток) примут на стажировки лучших конкурсантов. При этом генеральный директор ООО «Бабич и партнеры» Инесса Бабич также готова пригласить студентов в развитие таких авторских проектов агентства, как бизнес-клуб «Диалоги» и издание «Наследник Luxury».

Для того чтобы лучшие конкурсанты «Хрустального апельсина – ДВ» по максимуму использовали экспертизу проектов от членов жюри для своего успешного трудоустройства и карьерного роста, финалисты получат рекомендательные письма от специалистов-практиков и будут включены в состав регионального кадрового PR-резерва. Так, резиденты профессиональных сообществ Хабаровского края «Дальневосточная школа PR» и Приморского края «Дальневосточная гильдия сотрудников пресс-служб» смогут сотрудничать с лучшими студентами региона.

К тому же впервые в истории регионального тура национальной премии «Серебряный лучник» в 2020 году будет сформировано студенческое жюри. Члены команды победителей конкурса «Хрустальный апельсин – ДВ» войдут в его состав и наравне с профессионалами-практиками будут оценивать сильнейшие коммуникационные проекты Дальнего Востока.

«В 2019 году призы, или лучше сказать главные профессиональные возможности для команд-победителей, сильно трансформировались, – отметила координатор конкурса на Дальнем Востоке, директор пресс-центра ТОГУ Яна Пестова. – До старта нового сезона конкурса мы провели обсуждение с потенциальными участниками. Сами студенты озвучили то, что станет серьезным стимулом для разработки конкурсного проекта. Радует, что именно возможности для профессионального роста являются приоритетной мотивацией для студентов-дальневосточников. Благодарим каждого партнера всероссийского и регионального уровней, кто с воодушевлением поддержал идею предоставления уникальных возможностей для развития конкурсантов».

Напомним, что регистрация заявок участников продолжается. До 8 апреля студенты могут прислать заявки для участия в спецноминациях, до 15 апреля – по всем другим темам. Подать заявку можно на официальном сайте конкурса orange.tilda.ws

Пресс-центр ТОГУ.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru