Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
31 мая 2020, Воскресенье Обычная версия сайта

Определены лучшие проекты дальневосточного конкурса в области PR, рекламы и медиа «Хрустальный апельсин»

В Хабаровске завершился региональный тур Всероссийского конкурса в области PR, рекламных и медийных технологий «Хрустальный апельсин – Дальний Восток 2019». Включение экспертов-практиков из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока в работу над проектами, стажировки в ведущих PR-агентствах России, уникальные конкурсные номинации и победа студентов Дальневосточного института управления – филиала РАНХиГС – то, чем запомнится новый сезон конкурса.

В течение трех месяцев проходил региональный тур Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин – Дальний Восток 2019». Каждый год привносит свои новшества. В этом году они коснулись как процесса подготовки проектов, их тем, так и перспектив для финалистов. Ведущие коммуникационные агентства России примут авторов трех проектов на стажировку. Финалисты будут включены в кадровый резерв специалистов в области публичных коммуникаций и получат рекомендательные письма в свои портфолио.

В финальном туре, который состоялся 24 мая, студентами Тихоокеанского государственного университета, Хабаровского университета экономики и права, Дальневосточного института управления – филиала РАНХиГС было представлено 11 проектов. Среди тем выступлений: продвижение стартап-проектов, реализации PR-кампаний по привлечению внимания к социально важным проблемам, корпоративному сторителингу и т.д. В 2019 году новшеством стало учреждение специальной номинации от интернет-издания HLEB, сразу три медиа-проекта боролись за право стать лучшим. Традиционно в финале были представлены проекты в рамках номинаций от создателей имиджевой игры «Дальневосточный характер» и научно-просветительского проекта «Умный Хабаровск».

Убедительнее всех оказался проект команды студентов Дальневосточного института управления – филиала РАНХиГС. Победителями стали студенты направления подготовки «Менеджмент» Иван Акопян и Дмитрий Сериков с проектом «PRо образ госуправленца в глазах современного студента».

В состав экспертного жюри вошли специалисты в области PR, рекламных и медийных технологий Хабаровского края: председатель жюри, директор по маркетингу медиахолдинга «Губерния» Илья Любицкий; руководитель PR-проектов компании «Ростелеком – Дальний Восток» Ольга Чугунова; заместитель генерального директора ООО «Примамедиа», руководитель межрегионального подразделения в Хабаровском крае и Сахалинской области Андрей Швецов; руководитель интернет-издания HLEB Илья Андреев; член общественной палаты Хабаровского края, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ТОГУ Юлия Маркина; заведующая кафедрой маркетинга и рекламы Хабаровского государственного университета экономики и права Светлана Пиханова; директор Центра информации и дизайна ТОГУ Ирина Апарина; заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью ТОГУ Елена Потапчук; заведующая кафедрой журналистики ТОГУ Светлана Якимова; доцент кафедры журналистики ТОГУ Екатерина Бабкина; руководитель научно-просветительского проекта «Умный Хабаровск» Светлана Меркулова.

Экспертное жюри отметило ряд проектов специальными призами:

  • диплом от информационного агентства «Amurmedia» был вручен проекту «Создание кампании по продвижению научных летних городских лабораторий для школьников 9–13 лет от проекта «Умный Хабаровск» (авторы – студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ Арина Щербакова, Ефросинья Уйцан, Елизавета Чупрова, Алексей Бохан, Андрей Матвеев, Александр Кочмарик, Денис Серегин, Степан Пономарев);
  • диплом от интернет-издания «HLEB» достался авторам проекта «Новое старое» (авторы – студенты направления подготовки «Журналистика» ТОГУ Владислава Зуева, Анна Прохорова);
  • пройти стажировку в научно-просветительском проекте «Умный Хабаровск» смогут авторы проекта «Асфальтные аборигены крайнего Севера» (автор – студентка направления подготовки «Журналистика» ТОГУ Вера Пидченко).

Победителями в основных номинациях стали:

  • «Социальная значимость» – проект «Сотвори язык руками» (авторы – студентки кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования ТОГУ Анна Новоселова, Анна Моторо, Ольга Варлыга, Елена Гурченко);
  • «Креатив года» – проект «Дальневосточный характер» (авторы – студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ Карина Авдюшина, Сергей Маслов, Елизавета Партная, Елизавета Ярцева, Анастасия Яцук);
  • «Дар убеждения» – проект «Новое старое» (авторы – студенты направления подготовки «Журналистика» Владислава Зуева, Анна Прохорова);
  • «Лучшее исследование» – проект «Резкая мастерская» (авторы – студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ Елена Бадия, Виктория Ли и студентка направления подготовки «Журналистика» ТОГУ Анастасия Тинина);
  • «Сильная стратегия» – «Дальневосточная шишка» (авторы – студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ Татьяна Оборина, Маргарита Герасимик).

Пройти практику в коммуникационном агентстве «КРОС» (г. Москва) смогут победители проекта, а право пройти стажировку в проектах PR-агентства «Бабич и партнеры» (г. Владивосток) было присуждено авторам проектов «Резка’Я мастерская» и «Дальневосточная шишка». Авторы трех проектов войдут в состав студенческого жюри регионального тура Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Дальний Восток».

Каждый год региональный конкурс развивается, отмечает координатор всероссийского проекта на Дальнем Востоке Яна Пестова: «Новшеством дальневосточного тура 2019 года стало включение менторов, практиков Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока, в работу с финалистами. Это стало возможно благодаря созданному всероссийскому сообществу – Российской ассоциации по связям с общественностью и региональному – Дальневосточной школе PR. Хочу выразить от лица оператора проведения конкурса благодарность всем партнерам, менторам, экспертам за вовлеченность в формирование нового достойного поколения специалистов в области коммуникаций».

Напомним, что «Хрустальный апельсин» является одним из самых авторитетных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Его учредителями являются Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций.

Вера Пидченко.

Фото портала togulife.ru. Пресс-центр ТОГУ.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru