Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
29 октября 2020, Четверг Обычная версия сайта

Призеры конкурса «Хрустальный апельсин» прошли стажировку в агентстве «Бабич и Партнеры» и вошли в студенческое жюри национального конкурса PR-проектов

Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью Елена Бадия, Виктория Ли и Татьяна Оборина, а также студентка кафедры журналистики Анастасия Тинина, занявшие призовые места в региональном туре всероссийского конкурса в области PR, рекламных и медийных технологий «Хрустальный апельсин – Дальний Восток 2019», реализовали возможность стать стажерами PR-агентства России «Бабич и Партнеры», а также вошли в состав студенческого жюри национального конкурса PR-проектов.

В течение двух недель стажировки студенты были полноценными сотрудниками самого восточного PR-агентства России и наравне со всеми выполняли ответственные задания: участвовали в организации Третьего Дальневосточного строительного форума, подбирали контент для издания «Наследник Дальний Восток», составляли годовой информационный медиа-план в формате рассылок для компании «Зеленые листья».

Президент ООО «Бабич и Партнеры», председатель комитета по связям с общественностью Приморской Торгово-промышленной палаты РФ, а также президент РАСО-Дальний Восток Инесса Бабич провела эксклюзивный мастер-класс по теме деловой коммуникации и лично курировала работу студентов.

Стажировка позволила познакомиться с «кухней» работы крупного коммуникационного агентства и увидеть практику реализации востребованных PR-технологий.

По мнению студентов, несмотря на то, что было нелегко, знания, полученные во время стажировки, стали бесценным опытом, который, несомненно, поможет им на пути к достижению их профессиональных целей. Студенты в очередной раз убедились, что PR требует не только креатива, но и аналитических компетенций, мастерства в организации мероприятий, деловой коммуникации.

Подводя итоги проведения стажировки, директор по развитию ООО «Бабич и Партнеры» Ольга Бухта дала рекомендации студентам, которым только предстоит стажироваться и работать в крупных компаниях:

­– Важно ставить правильные цели и объективно оценивать свои возможности. Для того, чтобы эти два условия сработали, необходимо еще в период учебы стажироваться, и эти стажировки не обязательно должны быть связаны с учебным процессом. Как правило, динамичные компании охотно берут студентов. Так, приобретя опытным путем профессиональные навыки, можно понять, твой ли это путь – работа в большой корпорации. Но самое важное во всей этой истории – не увлечься и не «заработаться» (неважно, стажировка это или уже официальное трудоустройство). Насыщенные студенческие годы не заменить карьерой, начатой в 18 лет.

Напомним, что стажировка прошла в рамках регионального тура всероссийского конкурса в области PR, рекламных и медийных технологий «Хрустальный апельсин – Дальний Восток 2019». Его учредителями являются Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций. По итогам конкурса студенты вошли в состав жюри премии «Серебряный Лучник – Дальний Восток». Молодые специалисты оценивали проекты наравне с профессиональным жюри.

Алена Сорокина, Ксения Финогеева.

Фото Виктории Ли



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru