Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
07 июня 2020, Воскресенье Обычная версия сайта

Обучающиеся ТОГУ – победители всероссийского проекта «Профстажировки 2.0»

Обучающиеся юридического института Тихоокеанского государственного университета стали победителями первой волны всероссийского проекта «Профстажировки 2.0». Проект реализуется совместно автономной некоммерческой организацией (АНО) «Россия – страна возможностей» и Общероссийским народным фронтом.

Реализация проекта «Профстажировки 2.0» создает новые возможности для профессионального и карьерного роста молодежи в рамках национального проекта «Образование».

В рамках первой волны конкурса свои работы представили 3872 студента вузов и ссузов России. Задания для них подготовили партнеры проекта – 1192 компании. Лучших определяли сами работодатели, оценивая оригинальность и актуальность предложенных решений.

По итогам этой оценки победителями стали 505 студентов российских вузов и ссузов из 55 регионов РФ. Все они получили приглашение на практику или стажировку после успешного решения кейсов компаний.

Среди победителей первой волны всероссийского конкурса – обучающиеся 4-го курса юридического института ТОГУ по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности»: Елизавета Каморникова, Антонина Макарова и Денис Фатикзянов.

Всего на участие в конкурсе было подано 22 заявки от студентов ТОГУ, из которых только 7 было принято работодателями, и 3 из них получили статус одобрения выполненной и представленной на конкурс студенческой работы.

«Моя работа была связана с государственной гражданской службой Ульяновской области, – рассказала Елизавета Каморникова. – Решая кейс, я выясняла, может ли государственный гражданский служащий государственного органа исполнительной власти субъекта РФ использовать свои должностные полномочия в интересах политических партий. Кейс показался мне достаточно интересным, так как нужно было возвращаться заново к закону, разбирать его более детально и выявлять проблемы нормотворчества. Это помогло мне разобраться в нормативно-правовом регулировании на федеральном уровне, на уровне субъекта РФ и на уровне местного самоуправления».

Работа над выполнением кейсовых заданий осуществлялась под руководством преподавателей-наставников кафедры «Государственно-правовые дисциплины»: заведующей кафедрой Ольги Черновой и доцентов кафедры Натальи Моргуновой и Дениса Белоцерковича.

«Я впервые участвовал в проекте, – поделился впечатлениями Денис Фатикзянов. – Очень волновался, было интересно участвовать в мероприятии такого уровня! Очень хотелось бы, чтобы данный проект расширил свою географию и на другие субъекты нашей страны. Участвовать в таких проектах очень важно, при решении кейса студенты получают практический опыт, умение творить и самосовершенствоваться».

В качестве кейсовых заданий студентами были выбраны темы, соответствующие их профилю подготовки: «Полномочия государственного гражданского служащего», «Деятельность исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции» (заказчик – Правительство Ульяновской области) и «Проблемы теневой занятости в Кабардино-Балкарской республике, город Нальчик: причины и пути решения» (заказчик – администрация городского округа Нальчик).

«Было интересно участвовать в кейсах, которые размешал работодатель на сайте конкурса, – отметила Антонина Макарова, – они очень разнообразны, работодатель ставит разные задачи и цели, ты можешь выбрать любой кейс, по своим возможностям и силам, который тебя зацепил, ты чувствуешь, что сможешь с ним поработать и предложить какие-то решения по этой теме, это очень интересная и трудоемкая работа, которая помогает погрузиться в профессиональную атмосферу».

Научные работы студентов получили высокую оценку со стороны работодателей-заказчиков и были отмечены Дипломами победителей первой волны Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0». Преподаватели-наставники также были отмечены благодарственными письмами от организаторов проекта за активное участие в проекте и наставничество, а также вклад в развитие практико-ориентированного подхода в образовании.

Мария Дьякова.

Фото Натальи Солдатовой



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru