Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
20 сентября 2020, Воскресенье Обычная версия сайта

Современные подходы к содержательному и процессуальному компонентам урока обсудили преподаватели ТОГУ

Дистанционный полилог «Современные подходы к содержательному и процессуальному компонентам урока» состоялся в рамках реализации проекта «Методический навигатор».

В соответствии с дорожной картой деятельности проекта проведен ряд событий, направленных на определение оптимальных траекторий методической подготовки будущих учителей начальных классов: совещание «Векторы методической подготовки учителей начальных классов», информационные консилиумы «Целевой и мотивационный компоненты урока» и др.

Полилог «Современные подходы к содержательному и процессуальному компонентам урока» состоялся в дистанционном формате, его программа была представлена следующими вопросами:

  • урок по стандарту «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)»
  • итоги Всероссийского практико-ориентированного семинара по начальному общему образованию «Педагогика развития – гарантия успеха каждого ребенка», издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Ирина Кальницкая, главный региональный эксперт компетенции R21 «Преподавание в младших классах», создала видеоролик «Комментарии эксперта к фрагменту урока по русскому языку «Открытие нового знания», конкурсант Т.В. Глотова». Участники проекта, посмотрев видеоролик, выразили в чате свое отношение к увиденному, предложили дальнейшие действия по освоению стандарта WSR.

Галина Митина, кандидат педагогических наук, доцент декан факультета начального, дошкольного и дефектологического образования педагогического института ТОГУ и Наталья Абраменко, старший методист центра развития образования Хабаровского краевого института развития образования поделились материалами Всероссийского семинара «Педагогика развития – гарантия успеха каждого ребенка», который состоялся с 16 по 20 марта 2020 г. в Подмосковье.

В программе семинара рассматривались вопросы: развивающее образование в начальной школе на современном этапе (система Л.В. Занкова, система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, УМК «Гармония», УМК «Лидер-кейс», системно-деятельностная педагогика Л.Г. Петерсон); учебник как ведущее средство, направляющее организацию учебной деятельности детей; эффективность использования методического аппарата современных учебников в разных образовательных системах; подготовка учителей к реализации развивающего обучения в начальной школе; преемственность обучения на ступени дошкольного и начального образования; информационные технологии в начальной школе; психофизиологические особенности развития детей и методические рекомендации по их учету при организации образовательного процесса.

Галина Митина представила в общий доступ участникам проекта материалы семинара: презентации, тезисы, каталоги.

Справка: консорциум «Методический навигатор» создан объединенными усилиями методистов образовательных учреждений города, задействованных в подготовке учителей начальных классов. Такими образовательными организациями стали Педагогический институт ТОГУ, Хабаровский краевой институт развития образования, Хабаровский педагогический колледж и Краевой центр образования. Подробности о деятельности консорциума читайте по ссылке http://pnu.edu.ru/ru/news/2019-10-28-pedagogy/

Приглашаем всех желающих принять участие в деятельности проекта.

Контактная информация

+7 (924) 108-15-72, kalirina72@list.ru Ирина Геннадьевна Кальницкая

+7 (914) 168-02-79, gvmitina@mail.ru Галина Валентиновна Митина

+7 (924) 304-06-24, tataae@list.ru Наталья Станиславовна Абраменко

+7 (914) 771-69-98, pronya_73@mail.ru Наталья Сергеевна Чувашова

Галина Митина.

Фото предоставлены автором



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru