Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
24 ноября 2020, Вторник Обычная версия сайта

Обучающиеся Педагогического института ТОГУ реализуют авторские учебные курсы в «Созвездии»

Обучающиеся 2-го курса бакалавриата кафедры дизайна, декоративно-прикладного искусства и этнокультуры Тихоокеанского государственного университета проходят профессиональную стажировку на базе Краевого образовательного центра «Созвездие». Они реализуют свои авторские программы по работе с одаренными детьми.

По итогам двух выставок Хабаровского края «Юный художник Приамурья» и «Наследники традиций: мастер и ученик» 8 студентов ТОГУ получили направление на профессиональную стажировку на базе Краевого образовательного центра «Созвездие». Студенты-наставники работают в качестве помощников педагогов–художников, членов Союза Художников России Натальи Мартыновой, Надежды Хрустовой, Алексея Авдеева, Валерия Мартынова, Натальи Гончаровой, Ирины Заславской и Натальи Михеевой.

Наталья Мартынова, директор Академии современного искусства и дизайна ТОГУ, а также один из идейных вдохновителей и организаторов краевых конкурсов, отметила:

– Мы работаем в сотрудничестве с талантливейшей выпускницей ТОГУ Марией Луниной, уже 4-й год проводим образовательную смену «Пленэр» на базе центра «Созвездие». На этот раз, с 12 по 21 октября здесь собрались школьники города и края, одаренные в изобразительной и прикладной деятельности, исполнительском и вокальном мастерстве, хореографии и литературном творчестве. Создано единое творческое сообщество для совместной проектной деятельности профессиональных художников, студентов-наставников и школьников.

На смене студентам представилась возможность реализовать образовательно-творческую деятельность с одаренными детьми по своим авторским программам.

– Студент-наставник – это пример для школьников, поскольку он сам еще «вчерашний школьник» и недалеко ушел от интересов и языка общения школьной молодежи, – рассказала одна из участников смены, студентка направления «ДПИ и народные промыслы» Ольга Белова. – В некотором роде дети легче воспринимают молодых педагогов, и, если тот сумеет себя поставить в детском коллективе, то взаимодействие будет плодотворным. Можно сказать, что важно создать некое творческое пространство, мастерскую, где дети будут чувствовать себя психологически комфортно, где педагог подсказывает, направляет, а главное – показывает лично, на собственном примере технологию изготовления произведения, и ребенок становится свидетелем рождения чуда.

– Для нас это бесценный опыт работы на практике, бесценны эмоции, которые мы получаем во время работы с детьми, бесценны навыки, которые мы приобретаем или совершенствуем в ее ходе, – поделилась своим новым опытом Диана Слипецкая, обучающаяся по направлению «Педагогическое образование – технология». – Практика тем и отличается от теории, что предполагает множество случайных обстоятельств, как внешних, так и внутренних. Опыт сглаживания возникающих трудностей можно приобрести только в непосредственной работе. Один ребенок случайно перевернул воду, другому нужно объяснить, как пишется бутон, третий уже завершил работу. Дети работают с разной скоростью, и каждый индивидуален. Найти подход ко всем – задача студента-наставника, а еще одна его задача – воспитать любовь подопечных к красоте окружающего мира.

Пресс-центр ТОГУ.

Фото со страницы Дианы Слипецкой ВКонтакте https://vk.com/sdiana_art



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru