University pool

Certainly, it is impossible to overstate the impact of sport on the physical and mental condition of the person. A positive impact of swimming in the pool on the well-being is simply amazing. Swimming helps to improve the appearance and improve health. It strengthens the immune system, promotes flexibility, and increases efficiency. This is the gentlest sport, as the risk of injury is minimal. In water, the mass of the body is reduced by 10 times, and an innate ability to float allows to avoid punches. The pool can train even those, who have never played sports. Swimming – is the best solution, if power sports are contraindicated, or if you have problems with your joints, back, overweight, and during the time of pregnancy.

The pool at the Pacific National University was built as part of the project of party "Edinaya Rossiya" "500 pools for Universities in the country" in 2011.

Fitness center is working on several programs, classes are conducted by professional experts - coaches, trainers. You can register in the group, but if you want to - you can come and swim on your own.

Pool length – is 25 meters, depth - 1.2 - 1.8 meters. The pool has 6 lanes, each is 2.5 meters wide. Water temperature – is 27 degrees, air temperature - 31 degrees. At the same time each lane can have from 8 to 9 people. There are two dressing rooms - for men and women (each for 32 people).

Fitness complex is open: from 7am to 11pm.

Pool cleaning system: the application of technology of water treatment (flocculation - ozonation - filtering on multi-layer filters - chlorination) - Technology BWT-Quantozonverfahren.

Classes in the pool are carried out by qualified trainers on different programs, in addition to coaches of therapeutic programs there are also 3 doctors.

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru

Бассейн университета

Безусловно, невозможно переоценить влияние спорта на физическое и моральное состояние человека. А позитивное воздействие плавания в бассейне на самочувствие просто удивительно. Плавание позволяет улучшить внешний вид и укрепить здоровье. Оно повышает иммунитет, развивает гибкость, увеличивает работоспособность. Это наиболее щадящий вид спорта, поскольку риск травм минимален. В воде масса тела человека уменьшается в 10 раз, а врожденная способность держаться на воде позволяет избежать ударов. В бассейне может тренироваться даже тот, кто никогда не занимался спортом. Плавание - лучший выход, если силовые виды спорта противопоказаны, если есть проблемы с суставами, спиной, избыточным весом, а также вовремя беременности.

Бассейн в Тихоокеанском государственном университете  построен в рамках проекта партии «Единая Россия» «500 бассейнов для вузов страны» в 2011 году.

Физкультурно-оздоровительный комплекс  работает по нескольким программам, занятия проводят  профессиональные специалисты – тренеры-инструкторы. Можно записываться в группы, но если есть желание – можно приходить и плавать по собственному желанию на свободных дорожках. 

Длина бассейна – 25 метров, глубина – 1,2 – 1,8 метра. В бассейне 6 дорожек шириной 2,5 метра. Температура воды – 27 градусов, воздуха – 31 градус. Одновременно на дорожке могут находиться 8-9 человек. На первом этаже комплекса расположены две раздевалки – женская и мужская (каждая на 32 человека).

Режим работы физкультурно-оздоровительный комплекса: с 7.00 до 23.00.

Система очистки бассейна: применение технологии подготовки воды (флокулирование – озонирование – фильтрация на многослойных фильтрах – хлорирование) – технология BWT-Quantozonverfahren.

Занятия в бассейне проводят квалифицированные тренеры по разным программам, помимо тренеров лечебно-оздоровительных программ в штате работают 3 врача.

Занятие в бассейне Спортсмены Табличка на входе в бассейн Занятие в бассейне Бассейн, балкон Бассейн, информационное табло Буфет на территории оздоровительного центра Коллектив бассейна Бассейн, главный вход Бассейн Дорога к бассейну от общежитий Бассейн, фены в раздевалке Бассейн, спасательный круг Занятие в бассейне Бассейн, главный вход Занятие в бассейне Буфет на территории оздоровительного центра

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru