22 февраля 2017, Среда Обычная версия сайта

Хрустальный апельсин

Заявка на участие в конкурсе «Хрустальный апельсин» скачать (205.0 КБ)

Положение о конкурсе «Хрустальный апельсин» скачать (487.1 КБ)

Экспертный совет конкурса «Хрустальный апельсин» скачать (210.5 КБ)

«Хрустальный Апельсин» - это открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Его цель - участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Кроме того, конкурс способствует карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов:

Дает возможность реализации творческих и профессиональных идей.

  • Позволяет молодым PR-щикам получить дополнительный практический опыт работы над проектами, 
  • В процессе их реализации студенты имеют возможность общаться с журналистами и PR-практиками различных профессиональных сфер: государственного управления, бизнеса, шоу-бизнеса и так далее
  • Диплом об участии в конкурсе может стать дополнительным «бонусом» при трудоустройстве.

Подробности на http://crystalorange.raso.ru/

Официальным представителем Конкурса в Хабаровском крае и ЕАО является Пресс-центр Тихоокеанского государственного университета. В 2014 году Пресс-центр ТОГУ для студентов хабаровских вузов проведет семинары и мастер-классы с ведущими PR-специалистами города, а также необходимые консультации для всех желающих принять участие в Конкурсе. 

Официальная поддержка конкурса – Министерство Образования Хабаровского края, Главное управление по информационной политике губернатора и правительства Хабаровского края

Участники студенты специальностей:

  • «Связи с общественностью»
  • «Социология»
  • «Журналистика»
  • «Политология»
  • «Культурология»
  • «Экология»
  • «Экономика»
  • «Реклама»
  • «Маркетинг»
  • Любые другие специальности, проявляющие профессиональный интерес к PR.

Номинации конкурса

  1. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.
  2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.
  3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере и экологии.
  4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политических и избирательных технологий.
  5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.
  6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.
  7. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.
  8. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте.
  9. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры, искусства и шоу-бизнеса.

«Темы года»

  • «Универсиада-2019».
  • «Имидж инженерных профессий».
  • «Crystal GR» - отношения с государственными структурами как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании.
  • «Год российского кино».

Специальные номинации 

  1. Тренинговое агентство "Про-Актив"

    "PR в сфере бизнес-обучения: зачем мне нужно на тренинг?" 
    "Продвижение профессии бизнес-тренера"

  2. Дальневосточный банк ПАО Сбербанк «Инвестиции в будущее»
    1. Разработать коммуникационный план продвижения и повышения читаемости электронного журнала  «Мой Сбербанк» среди сотрудников банка, работающих в офисах банка.  Необходимо учесть, что 80 % сотрудников имеют нерегулярный доступ к ПК.
    2. Разработать коммуникационную кампанию, направленную на повышение финансовой грамотности населения и информирование клиентов банка о правилах безопасного обращения с банковской картой. Цель: минимизировать случаи мошенничества с банковскими картами, случившиеся по причине неосторожности клиента. 
  3. Спортивный клуб ACADEMY fight&functional club
    1. Успех в зале – Победа в жизни. (продвижение здорового образа жизни среди населения и мотивация к достижению результата)
    2. Здоровое тело - здоровая жизнь. (продвижение  здорового образа жизни среди населения )
    3. Тренируйся как воин, живи как чемпион. (продвижение здорового образа жизни среди населения путем привлечения внимания к единоборствам)
    4. PR проект по продвижению спортивного клуба Академия (продвижение нестандартных для фитнеса спортивных направлений, таких как единоборства и функциональный тренинг)
    5. Продвижение спортивного клуба через социальные сети и иные ресурсы интернета
  4. Газета "Молодой Дальневосточник XXI век"

    Продвижение печатного СМИ без (или почти "без") материальных затрат. (Партизанское продвижение. Имеется начальный - весомый - пакет наработок).

  5. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центр бизнес-образования  PRO-Актив"

    Разработка стратегии и и тактики продвижения в социальных сетях (на примере 1-2 соцсетей по выбору) проекта профессиональной переподготовки "Школа финансовых консультантов"

  6. Дальневосточный театр моды Анны Карпусь

    Разработка комплекса пиар-мероприятий Школы моделей 

  7. СРО НП "ЖКХ-Групп"
    1. Антикризисный PR для управляющих компаний ( работа со СМИ, коммуникационная стратегия, улучшение имиджа в глазах целевой аудитории и тд)
    2. Специфика построения эффективной коммуникации между управляющей организацией и собственниками жилья (потребителями жилищных услуг):
      • как наладить взаимодействие этих двух сторон с привлечение пиар мероприятий, необходимо продумать пиар - инструменты взаимодействия
      • как создать продуктивную систему взаимодействия
    3. Специфика формирования положительного имиджа и репутации управляющих недвижимостью организации (управляющие компании, ТСЖ) глазах целевой аудитории. 
    4. Пиар мероприятия по реализации федерального проекта "Школа грамотного потребителя" в Хабаровском крае (http://проектшгп.рф/):
      • предложения по продвижению проекта в СМИ, повышение узнаваемости
      • вовлечение жителей края в проект (через мероприятия)
  8. Филиал Дальневосточной энергетической компании – Хабаровскэнергосбыт
    1. Формирование положительного имиджа компании гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Хабаровского края:

      Аннотация: Компания является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функцию покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны. В целях энергоснабжения потребителей розничного рынка ПАО «ДЭК» приобретает свыше 24 миллиардов киловатт-часов или 78% от всего объема поставок электроэнергии на Дальнем Востоке. Тем не менее в силу того, что основными функциями филиала на территории края в работе с конечным потребителями является сбор денежных средств за потребленную электроэнергию, образ компании как «гаранта энергоснабжения» сведен к образу «компании, имеющей только сбытовое направление работы». Для формирования положительного отношения конечных потребителей к  компании, как безусловному участнику энергорынка, необходимо создать четкую стратегию по формированию устойчивых связей между понятием «Стабильная работа энергосистемы» и Дальневосточной энергетической компанией.

    2. «Монополисты против народа»

      Аннотация: ПАО «ДЭК» является крупнейшей и практически единственной энергосбытовой компанией края (продавцом электроэнергии), в силу чего имеет особый статус – монополиста в данной сфере. Данный статус предусматривает и особое отношение потребителя к отпускаемому ПАО «ДЭК» товару. Электроэнергия переходит в разряд «социальных услуг», которые прилагаются к квартире (дому) по умолчанию, не требуя своевременной оплаты. Главной целью внешнего «сбытового» PR-направления становится формирование устойчивой платежной дисциплины всех категорий потребителей. Данное направление достигается за счет упора на понятие электроэнергии, как на товар, требующий своевременной оплаты в полном объеме.

  9. Номинация от журнала "Дорогое  удовольствие"

    "Использование эффективных методов и инструментов  (связи с общественностью, реклама и медийные технологии)  в продвижении глянцевого  журнала "Дорогое удовольствие" с целью завоевания лояльности молодежной аудитории  в 2016 году.   

  10. Пресс-служба МЧС

    Основная номинация:

    Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах.

    Работы, посвященные информационно-коммуникационной деятельности органов государственного управления и силовых структур, направленной на население, бизнес, некоммерческие организации.

    Специальная номинация:

    «Я в ответе за свою жизнь». Пропаганда основ безопасности жизнедеятельности среди молодежи.

    • Проекты, направленные на воспитание у молодежи культуры безопасности жизнедеятельности как личной, так и безопасности близких.
    • Проекты, направленные на повышение инициирования активности молодежи в процессе овладения знаниями, умениями, навыками безопасной жизнедеятельности.
    • Проекты, посвященные правилам поведения в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  11. Номинация КГУП «Недвижимость»

    Разработка комплекса коммуникативных мероприятий для продвижения территории «Набережная стадиона имени Ленина» как спортивного, культурного, туристического кластера Хабаровского края.

  12. Филиал Дальневосточной распределительной сетевой компании – Хабаровские электрические сети
    1. Формирование положительного имиджа профессии «энергетик» среди старшеклассников Хабаровского края

      Аннотация: на сегодняшний день в результате многочисленных реорганизаций энергетической отрасли, зачастую негативного освещения со стороны СМИ и минимизации ее стратегической важности для государства востребованность профессии «энергетик» среди молодежи резко сократилась. Сегодня отрасль испытывает острую нехватку молодых квалифицированных кадров, у которых имелись бы не только инновационные идеи оптимизации сферы энергетики, но и знания и желания их реализовать.
      Поскольку старшеклассники – будущие абитуриенты и впоследствии кадровый резерв края, именно поэтому необходимо вести их целенаправленную профориентацию для дальнейшего поступления на электроэнергетические специальности и трудоустройство в энергокомпании края.

    2. Повышение уровня ответственности заявителя (потребителя) с помощью инструментов PR

      Аннотация: сегодня в Хабаровском крае насчитывается более 2000 заявителей, которые по тем или иным причинам отказываются исполнять свои обязательства по договору, а именно – оплачивать подключение энергопринимающих объектов  и/или их подключать. Как следствие, компания терпит убытки. Низкая активность заявителей связана, в первую очередь, с их минимальной ответственностью на законодательном уровне. Хабаровские электрические сети предпринимают ряд шагов по решению ситуации (разъяснительная и претензионная работа, рассрочки), но необходимо нечто более эффективное, воздействующее на гражданина извне.

    3. Корпоративный PR: повышение уровня корпоративной сплоченности

      Аннотация: не секрет, что эффективность деятельности предприятия во многом зависит от существующего в коллективе микроклимата. Дружный коллектив – залог успешности компании. Главной целью внутрифирменного PR как раз является налаживание и в дальнейшем поддержание эффективных коммуникаций среди работников. Это достигается различными способами: совместными выездами на природу, празднованием профессионального праздника, проведением различных конкурсов и соревнований внутри компании. А каким образом при помощи иных PR-инструментов можно сплотить полуторатысячный коллектив Хабаровских электрических сетей? 

  13. Уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае

    Интересуют проекты, связанные с семейной и детской тематикой.

    Например, с правовым просвещением детей и подростков в области прав ребенка, с информационной безопасностью детей и пр.
    Это может быть программа детских мероприятий, конкурсов.

Порядок проведения конкурса и требования к оформлению работ

Конкурс проходит в три этапа по девяти номинациям. С 4 февраля по 15 марта 2016 года проводится региональный тур. Затем победившие работы  - после церемонии награждения, отправятся в Москву на оценку федерального экспертного совета Конкурса. Здесь отберут лучшие, и жюри Конкурса определит победителей во всех  номинациях.

Формальные требования

  • Название работы. 
  • Фамилия, имя, отчество автора (авторов). 
  • Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых. 
  • Полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор. 
  • Республика (область, край, округ), город. 
  • Координаты для связи (адрес, телефон, факс, e-mail). 
  • Оформленная заявка. 
  • Электронная версия работы. 
  • Краткая аннотация работы (1 страница). 
  • Фото автора (авторов) - желательно.

Требования к оформлению текста конкурсной работы

  1. Вступление и заключение со структурированными выводами.
  2. Перечень ссылок на использованные источники информации (включая наименование неопубликованных и корпоративных материалов).
  3. Библиографический список оформляется в соответствии с действующим ГОСТом.
  4. Прямое и косвенное цитирование должно быть подтверждено указанием точных выходных данных, использованных конкурсантом опубликованных работ, и материалов веб-сайтов (последнее - также с указанием авторства использованного конкретного материала).
  5. Работа должна удовлетворять критериям грамотности и стилистической однородности. 
  6. Текст печатается кеглем 14 через 1.5 интервала или 12 через 2 интервала. Работа не должна превышать двух авторских листов (80 000 знаков с пробелами).
  7. Работа должна быть представлена в печатном и электронном виде с целью проверки ее аутентичности. 

Заявка на участие 

Форма заявки на сайте. Отправлять заявки - на e-mail chchenko@mail.ru с пометкой «Хрустальный апельсин».

Призы

Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз конкурса - «Хрустальный Апельсин» и диплом лауреата конкурса.

Авторы работ, занявшие второе и третье места по каждой номинации, награждаются почётными дипломами победителей конкурса. 

Авторы работ вышедших в 3-й тур конкурса получают дипломы участников итогового тура конкурса.

В разряд специальных призов могут входить: 

  • дипломы различных организаций, 
  • памятные подарки, 
  • денежные премии, 
  • именные стипендии, 
  • предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения, 
  • участие в различных форумах, съездах, семинарах, 
  • возможность прохождения стажировки, 
  • предоставление гранта, 
  • другое.

Архив 2015 года

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru