01 мая 2017, Понедельник Обычная версия сайта

Хрустальный апельсин

Заявка на участие в конкурсе «Хрустальный апельсин» скачать (207.4 КБ)

Информационное письмо о конкурсе «Хрустальный апельсин» скачать (713.2 КБ)

Требования к работам скачать (327.0 КБ)

«Хрустальный Апельсин» - это открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Его цель - участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Кроме того, конкурс способствует карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов:

Дает возможность реализации творческих и профессиональных идей.

  • Позволяет молодым PR-щикам получить дополнительный практический опыт работы над проектами, 
  • В процессе их реализации студенты имеют возможность общаться с журналистами и PR-практиками различных профессиональных сфер: государственного управления, бизнеса, шоу-бизнеса и так далее
  • Диплом об участии в конкурсе может стать дополнительным «бонусом» при трудоустройстве.

Подробности на http://crystalorange.raso.ru/

Приглашение к участию в Региональном туре открытого всероссийского конкурса проектов в области  PR, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин» - Дальний Восток 2017

Тихоокеанский государственный университет приглашает к участию студентов вузов Дальнего Востока, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение», а также учащихся любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений.

Цель Конкурса: выявить талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту,  тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Порядок проведения регионального тура в Дальневосточном Федеральном округе:

  • до 1 апреля 2017 г. – прием заявок и конкурсных работ в электронном виде по адресу crystaldfo@gmail.com
  • 05 апреля 2017 г. – определение шорт-листа экспертной комиссией
  • 12 апреля 2017 г. – публичная защита проектов, подведение итогов Тура в Тихоокеанском государственному университете (г.Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 136)

Номинации 2017 года:

  1. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.

Работы, посвященные информационно-коммуникационной деятельности органов государственного управления и силовых структур, направленной на население, бизнес, некоммерческие организации. Тема года*: «Продвижение проекта «Дальневосточный гектар».

  1. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.

Работы, посвященные выстраиванию отношений корпорациями и любыми другими бизнес-структурами с внутренними и внешними группами общественности. Тема года*: «Crystal GR».

  1. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере.

Работы, посвященные информационно-коммуникационной поддержке деятельности государственных, коммерческих и общественных организаций, направленной на решение социальных проблем. Тема года*: «Информационное и медийное сопровождение реформ в сфере здравоохранения».

  1. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политики и избирательных кампаний.

Работы, посвященные информационно-коммуникационной поддержке деятельности политических партий, отдельных политиков и т.п., особенно в период избирательных кампаний.

  1. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.

Работы, посвященные анализу теоретических основ традиционных и новых технологий в области связей с общественностью, рекламы и медиа. Тема года*: «Сторителлинг в PR и рекламе: теория, методология, практика, кейсы».

  1. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.

Работы, посвященные созданию и продвижению имиджа страны, региона, организации или мероприятия на международной арене. Тема года*: «Имидж Хабаровского края».

  1. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в экологии.

Работы, посвященные информационно-коммуникационной поддержке деятельности организаций, направленной на решение экологических проблем. Проекты, связанные с экологическим образованием. Тема года*: «Год экологии в России».

  1. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.

Работы, посвященные информационно-коммуникационной поддержке научной деятельности образовательных учреждений. Темы года*: «Университет 3.0: медийное и информационное сопровождение научной и инновационной деятельности в вузе», «Имидж инженерных профессий».

  1. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в спорте. 

Работы, посвященные созданию и продвижению имиджа спортивных организаций, отдельных спортивных мероприятий, а также деятелей спорта. Темы года*: «Чемпионат мира по футболу в России», «Универсиада-2019».

  1. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства.

Работы, посвященные созданию и продвижению имиджа организаций в сфере культуры и искусства, отдельных мероприятий, а также деятелей культуры и искусства. Тема года*: «Русский язык – язык мировой культуры».

  1. Персональный брендинг.

Работы, посвященные позиционированию, репозиционированию и управлению брендов персон, которые внесли вклад в развитие Дальнего Востока России в сферах культуры, политики, спорта, образования, здравоохранения и т.д.

*«Темы года» не являются обязательными для конкурсантов. Оргкомитет учреждает их для того, чтоб привлечь внимание участников проекта «Хрустальный Апельсин» к важным для российского общества, в том числе Дальнего Востока, проблемам и задачам.

Организатор регионального тура: Тихоокеанский государственный университет

Контакты:

  • Вопросы, связанные с содержанием проектов и оформлением работ, задавайте Юлии Михайловне Маркиной, зав.кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ +7 (914) 541-37-54
  • Вопросы, связанные с организацией приезда конкурсантов и взаимодействию с партнерами, задавайте Людмиле Викторовне Чередниченко, доценту кафедры «Журналистика» ТОГУ +7 (914) 203-00-51
  • Вопросы, связанные с освещением проекта, задавайте Яне Николаевне Пестовой, директору Пресс-центра ТОГУ +7 (914) 200-38-18

Архив 2016 года

Архив 2015 года

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru