Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
18 декабря 2017, Понедельник Обычная версия сайта

Новости конкурса 2014

«Хрустальный Апельсин» снова в Хабаровске

В Тихоокеанском государственном университете стартовал юбилейный – XV Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

Цель конкурса, учредителями которого являются Российская Ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств – участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Кроме того, конкурс способствует карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов. Надо отметить, что ТОГУ уже второй год подряд является региональным представителем  «Хрустального апельсина» в Хабаровском крае и ЕАО.

Как и в прошлый раз в Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами ТОГУ, а также студентами, обучающимися по специальности «Журналистика», «Связи с общественностью» и других специальностей и направлений в высших учебных заведениях Хабаровского края и Еврейской автономной области любой ведомственной принадлежности. В связи с тем, что проект является открытым, к участию в нём допускаются и работы, выполненные иностранными студентами.

«Хрустальный апельсин» проводится по следующим базовым номинациям:

  •  связи с общественностью в государственных и в силовых структурах;
  •  связи с общественностью в сфере бизнеса;
  •  связи с общественностью в социальной сфере;
  •  связи с общественностью в области политических и избирательных технологий;
  •  теория и методология связей с общественностью;
  •  связи с общественностью в международной сфере - имидж России;
  •  связи с общественностью в сфере экологии;
  •  связи с общественностью в науке и образовании;
  •  связи с общественностью в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно. В каждой из номинаций жюри выбирает победителя, которым на торжественной церемонии в Москве вручаются главные призы конкурса — Хрустальные Апельсины и дипломы.

Конкурс проходит в три этапа по девяти номинациям. С октября по декабрь 2014 года проводится региональный тур. Затем победившие работы – после церемонии награждения, отправятся в Москву на оценку федерального экспертного совета Конкурса. Здесь отберут лучшие, и жюри Конкурса определит победителей во всех номинациях.

Партнерами конкурса являются Министерство образования и науки Хабаровского края, уполномоченный по правам ребёнка в Хабаровском крае, Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России», операторы мобильной связи ОАО ВымпелКом («Билайн») и  «Теле2», СРО НП «ЖКХ-групп», Центр экологических решений «Экосфера», Дальневосточный театр моды Анны Карпусь.

Пресс-центр ТОГУ.

XV Хрустальный Апельсин”  открывает  новый   юбилейный сезон.

1 октября 2014 года стартовал юбилейный -  XV Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин”. Организаторы проекта  НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ.

 В настоящее время приступают  к работе региональные представительства конкурса в российских городах. Список представительств можно посмотреть на сайте Конкурса. Первый тур конкурса будет проходить по индивидуальным графикам в каждом регионе.  Студенты московских ВУЗов и других городов, где «Хрустальный Апельсин» не представлен, могут направлять свои проекты непосредственно в Исполнительную дирекцию по адресу: Москва, ул. Новослободская д. 14/19 строение 4.

В конкурсе могут принимать участие студенты всех российских и зарубежных ВУЗов, обучающиеся специальностям: «Связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Реклама», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений. Поскольку Конкурс является открытым, к участию в нем допускаются работы, выполненные иностранными студентами.

Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учетом утвержденных требований. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью и медийных технологий в одной из объявленных номинаций.

В ближайшее время Исполнительная дирекция составит график проведения Конкурса  на 2014-2015 г.г.

«Хрустальный Апельсин» — открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов. Миссия конкурса — формирование будущей интеллектуальной элиты страны. Конкурс призван формировать гражданскую позиции и социальную активность у российской студенческой молодежи; способствовать преодолению разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными ВУЗами; способствовать формированию единого коммуникационного пространства в масштабах страны для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента; способствовать карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов. «Хрустальный Апельсин» существует уже 14 лет. На сегодняшний день он считается одним из лучших студенческих конкурсов в России, и ежегодно объединяет несколько тысяч студентов из десятков российских регионов. Организаторы и партнеры проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ.

Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов и весь спектр актуальных социально-экономических проблем современного российского общества. В этом году конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. Связи с общественностью в социальной сфере.
  2. Связи с общественностью в государственных и силовых структурах.
  3. Связи с общественностью в коммерческом секторе.
  4. Связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте.
  5. Связи с общественностью в сфере образования и науки.
  6. Связи с общественностью и международный имидж России.
  7. Связи с общественностью в экологии.
  8. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
  9. Теория и методология связей с общественностью.

Специальные номинации «Темы года»:

  1. «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании».
  2. PR — коммуникации в сфере инноваций.
  3. Москва — город удобный для жизни (общественный транспорт, места отдыха и досуга, въездной туризм и другие проблемы столичного региона).
  4. PR в Интернете.
  5. Имидж рабочих профессий.
  6. Шахматы — детям (продвижение шахмат как обязательного предмета в начальной школе в целях интеллектуализации нового поколения граждан страны.
  7. «Ура, мама работает!» (Поддержка молодых мам, желающих совместить уход за новорожденным ребенком с работой: чем и как могут и должны помочь им государство, бизнес, общество).
  8. Корпоративное гражданство и бизнес.
  9. Имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля, представителя искусства, спорта и шоу-бизнеса.
  10. Год русского языка.

По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены и другие специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно. В каждой из номинаций жюри выбирает победителя, которым на торжественной церемонии в Москве вручаются главные призы конкурса — Хрустальные Апельсины и дипломы. Подробные требования и рекомендации по содержанию конкурсных работ представлены в главных документах или могут быть получены в режиме свободной консультации в Исполнительной дирекции.

Tele2 наградит перспективных дальневосточных PR-менеджеров

Хабаровск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнёром регионального этапа открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».

Tele2 учредила в рамках конкурса специальную номинацию – «Разумные траты». Чтобы претендовать на победу, участники должны разработать и представить на суд жюри PR-кампанию «Где и как в Хабаровске тратить с умом».

Оператор наградит авторов лучших студенческих работ в номинации дипломами и призами, подготовит отзывы на конкурсные проекты и вручит победителям рекомендательные письма для будущих работодателей.

Александр Колпаков, коммерческий директор Tele2 Дальний Восток:

«Выбор темы номинации для конкурса «Хрустальный Апельсин» был очевиден: Tele2 следует принципам разумной экономии и призывает подвергать свои расходы анализу. И мы уверены, что в каждом городе России деньги можно тратить с умом, поэтому с нетерпением ждем интересных историй и ярких проектов в рамках номинации. Авторы лучших материалов получат не только признание своих талантов как PR-специалистов, но и призы от Tele2».

Конкурс «Хрустальный Апельсин» ежегодно собирает на своей площадке ведущих экспертов и практиков, а также талантливую молодежь – специалистов в области связей с общественностью. Его цель не только выявлять творческих и активных студентов, но и способствовать успешному развитию их карьеры и профессиональному росту.

На сегодняшний день конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из многих российских регионов и стран ближнего зарубежья. В Хабаровске «Хрустальный Апельсин» проходит во второй раз. Официальным региональным партнером и площадкой для проведения конкурса стал Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ).

2013 год

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru