Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Сотрудник пресс-службы
- Средняя з/плата: 40000 руб.
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Уровень обучения
Направление академического бакалавриата
Форма обучения
очная, очно-заочная
Срок обучения
4 года

Бюджетных мест
19
Мест по договору
30

Минимальные баллы
40 Русский язык
40 История
44 Обществознание
Приемная комиссия
Зарегистрироваться

 

Сотрудники пресс-службы должны осуществлять постоянное взаимодействие со СМИ: готовить информационно-аналитические материалы и рассылать их в соответствующие издания, представлять по запросу СМИ необходимую информацию, готовить интервью с руководством компании, организовывать пресс-конференции и брифинги, разрабатывать и проводить информационные кампании.

 

  • Актуальные проблемы и история международных отношений и внешней политики стран Азиатско-Тихоокеанского региона
  • Брендинг территории
  • Введение в коммуникативные специальности
  • Взаимодействие государства и гражданского общества
  • Деловые коммуникации
  • Дизайн визуальных коммуникаций в рекламе и связях с общественностью
  • Имидж государства и региона
  • Имиджелогия
  • Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Иностранный язык (второй)
  • Иностранный язык (первый)
  • Иностранный язык профессиональной коммуникации
  • Информационные технологии
  • История (всемирная и отечественная)
  • Коммуникационный менеджмент
  • Компьютерные технологии
  • Консалтинг: политическое консультирование
  • Конфликтология
  • Креативные технологии в PR и рекламе
  • Культурология
  • Логические основы аргументации
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе и связях с общественностью
  • Математическая статистика
  • Медиапланирование
  • Межкультурные коммуникации в профессиональной сфере
  • Миграционные процессы в России и странах СНГ
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Организация специальных событий в общественных местах
  • Основы брендинга
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Основы маркетинга
  • Основы менеджмента
  • Основы предпринимательской деятельности в рекламе и связях с общественностью
  • Основы теории коммуникации
  • Планирование и организация коммуникационных кампаний
  • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
  • Проектирование в рекламе и связях с общественностью
  • Производственная практика (НИР)
  • Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Производственная преддипломная практика
  • Психология массовых коммуникаций
  • Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
  • Риторический практикум
  • Русский язык и культура речи
  • Современная пресс-служба
  • Современные аспекты региональной политики
  • Социально-политические проекты XXI века
  • Социальные медиа (курс на иностранном языке)
  • Социология
  • Социология массовых коммуникаций
  • Стилистика и литературное редактирование
  • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Теория и практика массовой информации
  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в общественных и государственных структурах
  • Технология рекламы и связей с общественностью в организации специальных событий в искусстве
  • Управление выставочными коммуникациями
  • Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
  • Физическая культура и спорт
  • Физическая культура и спорт (элективная)
  • Философия
  • Экономика
  • УК-6

    • Тайм-менеджмент
    • Психология
  • ПК-2

    • Теория и практика связей с общественностью
  • ПК-3

    • Технологии рекламы и связей с общественностью в общественных и государственных структурах
    • Теория и практика рекламы
    • Технологии рекламы и связей с общественностью
  • ОПК-6

    • Основы интегрированных коммуникаций
    • Технологии рекламы и связей с общественностью в общественных и государственных структурах
    • Теория и практика рекламы
    • Теория и практика массовой информации
    • Дизайн визуальных коммуникаций в рекламе и связях с общественностью
    • Технологии рекламы и связей с общественностью
    • Теория и практика связей с общественностью
    • Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  • УК-1

    • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
    • Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью
    • Логика и основы критического мышления
    • Информатика
    • Математика
  • УК-4

    • Иностранный язык
    • Риторика и академическое письмо
  • ОПК-2

    • Современные аспекты региональной политики
    • Технологии рекламы и связей с общественностью в общественных и государственных структурах
    • Актуальные проблемы международных отношений и внешней политики стран Азиатско-Тихоокеанского региона
    • История культуры, искусства и рекламы
    • Брендинг территории
    • Консалтинг: политическое консультирование
    • Имидж государства и региона
  • УК-7 (Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности)

    • Физическая культура и спорт
    • Физическая культура и спорт (элективная)
  • ПК-4

    • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
    • Основы интегрированных коммуникаций
    • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе и связях с общественностью
  • УК-8 (Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций)

    • Безопасность жизнедеятельности
  • ПК-1

    • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
  • ОПК-1

    • Деловые коммуникации
    • Стилистика и литературное редактирование
    • Иностранный язык (второй)
    • Иностранный язык профессиональной коммуникации
    • Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
    • Основы теории коммуникации
    • Иностранный язык (первый)
  • ОПК-5

    • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе и связях с общественностью
    • Социология массовых коммуникаций
    • Основы маркетинга
    • Основы менеджмента
    • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
    • Медиапланирование
    • Основы предпринимательской деятельности
    • Основы брендинга
  • ОПК-7

    • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
    • Социология массовых коммуникаций
    • Введение в профессию
    • Коммуникационный менеджмент
    • Основы брендинга
  • УК-3

    • Миграционные процессы в России и странах СНГ
    • Конфликтология
    • Психология
    • Основы проектной деятельности
    • Социально-политические проекты XXI века
  • ОПК-4

    • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
    • Основы интегрированных коммуникаций
    • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе и связях с общественностью
    • Теория и практика рекламы
    • Психология массовых коммуникаций
    • Теория и практика массовой информации
    • Имиджелогия
    • Теория и практика связей с общественностью
    • Введение в профессию
    • Управление выставочными коммуникациями
    • Антикризисный PR
  • УК-2

    • Правоведение
    • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
    • Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью
    • Экономика
    • Основы проектной деятельности
  • УК-5

    • Миграционные процессы в России и странах СНГ
    • Социология межкультурной коммуникации
    • История государства и права
    • История
    • Философия
    • Социально-политические проекты XXI века

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru