Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Учитель английского и китайского языков, английского и немецкого языков, английского и французского языков
- Средняя з/плата: 35000 руб.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень обучения
Направление академического бакалавриата
Форма обучения
очная
Срок обучения
5 лет

Бюджетных мест
20
Мест по договору
17

Минимальные баллы
40 Русский язык
44 Обществознание
40 Иностранный язык
Приемная комиссия
Зарегистрироваться

 

В современном обществе, где каждый вроде бы отвечает за себя сам, многим людям по-прежнему нужна поддержка и помощь – в частности, в вопросе изучения иностранного языка. Если вам было бы интересно организовать такую поддержку детским группам или создать свою лингвистическую школу, то вполне возможно, что профессия учителя английского и китайского языков, английского и немецкого языков, английского и французского языков – это ваше призвание. Установлено, что качество преподавания этого предмета в школах определяет, насколько хорошо на иностранных языках будет говорить весь мир!

 

  • Анализ художественного текста
  • Введение в теорию и методику обучения
  • Древние языки и культуры
  • Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одаренных детей в образовательном учреждении
  • Иностранный язык
  • Интерпретация текста
  • Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
  • История
  • История Дальнего Востока
  • История и культура стран изучаемых языков
  • История литературы стран изучаемых языков
  • Контроль и тестирование в обучении иностранным языкам
  • Концепции современного естествознания
  • Лексикология
  • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • Математика и информационные технологии
  • Мировоззрение и образование
  • Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования и трудовой деятельности
  • Обучение иноязычной проектной деятельности
  • Организация учебного исследования
  • Основы инклюзивного образования
  • Основы специальной психологии
  • Основы языкознания
  • Педагогика
  • Перевод в профессиональной деятельности
  • Практикум иноязычной коммуникации второго иностранного языка
  • Практикум иноязычной коммуникации первого иностранного языка
  • Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка
  • Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка
  • Практикум устной и письменной речи второго иностранного языка
  • Практикум устной и письменной речи первого иностранного языка
  • Практический курс первого иностранного языка
  • Практический курс первого иностранного языка по дальневосточной тематике
  • Практический курс перевода второго иностранного языка
  • Проблемные задания на уроках иностранного языка
  • Проблемы современной семьи и семейного воспитания
  • Производственная практика (НИР)
  • Производственная практика (педагогическая)
  • Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Психология
  • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • Психология здоровья
  • Психология профессионального развития
  • Психология творчества и одаренности
  • Регионоведение для школы и туризма
  • Русский язык и культура речи
  • Современные методы психодиагностики
  • Современные технологии в обучении иностранным языкам
  • Социокультурные аспекты современного иноязычного образования
  • Стилистика
  • Теоретическая грамматика
  • Теоретическая фонетика
  • Теоретические основы иностранного языка
  • Теория и методика преподавания иностранных языков
  • Теория и практика перевода
  • Технические и аудиовизуальные средства обучения
  • Устный и письменный перевод
  • Устный и письменный перевод второго иностранного языка
  • Учебно-исследовательская деятельность студента
  • Физическая культура и спорт
  • Физическая культура и спорт (элективная)
  • Философия
  • практический курс второго иностранного языка
  • УК-7 (Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности)

    • Физическая культура и спорт
    • Физическая культура и спорт (элективная)
  • УК-1

    • Семейное воспитание
    • Психология профессионального развития
    • Философия
    • Концепции современного естествознания
    • Математика
    • Логика и основы критического мышления
  • УК-5

    • Семейное воспитание
    • Психология профессионального развития
    • Культурология
    • История
  • ПК-1

    • Управление проектами в образовательной организации
  • УК-2

    • Основы финансовой культуры
    • Управление проектами в образовательной организации
    • Основы проектной деятельности
    • Семейное воспитание
    • Психология профессионального развития
    • Экономика
    • Правоведение
  • УК-6

    • Ведение в профессию
    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
    • Семейное воспитание
    • Психология профессионального развития
    • Тайм-менеджмент
  • ОПК-8

    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
    • Психология
    • Педагогика
    • История и культура англоязычного мира
    • История и культура стран второго изучаемого языка
    • Древние языки и культуры
    • Страноведение англоязычных государств
  • УК-4

    • Информатика
    • Семейное воспитание
    • Психология профессионального развития
    • Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности
    • Тайм-менеджмент
    • Риторика и академическое письмо
    • Иностранный язык в профессиональной деятельности педагога
    • Деловой иностранный язык
    • Иностранный язык
    • История
  • УК-3

    • Ведение в профессию
    • Социология межкультурной коммуникации
    • Семейное воспитание
    • Психология профессионального развития
  • ОПК-1

    • Психология
    • Педагогика
    • Правоведение
  • ПК-2

    • Информатика
    • Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности
  • ОПК-7

    • Психология
    • Педагогика
  • ОПК-5

    • Технологии обучения школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
    • Технологии обучения школьников с расстройством зрения или слуха
  • УК-8 (Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций)

    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
    • Семейное воспитание
    • Психология профессионального развития
    • Возрастная анатомия, физиология
    • Безопасность жизнедеятельности
  • ОПК-4

    • Психология
    • Педагогика
  • ОПК-3

    • Технологии обучения школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
    • Технологии обучения школьников с расстройством зрения или слуха
    • Особенности преподавания второго иностранного языка
    • Психология
    • Педагогика
    • Социокультурные аспекты обучения иностранным языкам
    • Технология проблемного обучения иностранным языкам
    • Методы оценки знаний учащихся по второму иностранному языку
  • ОПК-6

    • Технологии обучения школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
    • Технологии обучения школьников с расстройством зрения или слуха
    • Психология
    • Педагогика
  • ОПК-2

    • Особенности преподавания второго иностранного языка
    • Социология межкультурной коммуникации
    • Психология
    • Педагогика
    • Социокультурные аспекты обучения иностранным языкам
    • Технология проблемного обучения иностранным языкам
    • Методы оценки знаний учащихся по второму иностранному языку

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru