Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Учитель биологии и химии
- Средняя з/плата: 35000 руб.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень обучения
Направление академического бакалавриата
Форма обучения
очная
Срок обучения
5 лет

Бюджетных мест
12
Мест по договору
2

Минимальные баллы
40 Русский язык
44 Обществознание
40 Биология
Приемная комиссия
Зарегистрироваться

 

Учитель биологии - это человек, который воспитывает у ребят чувство ответственности за своё здоровье, за природу, за окружающий мир, учит любить и понимать всё живое, бережно относиться к богатствам нашей планеты. Его предмет можно назвать по-настоящему увлекательным: он знает о том, как работает человеческое тело, знает все о цветении растений и об излюбленных местах грибов. Он сможет ответить на любой вопрос и рассказать еще много увлекательных вещей.

Учитель химии занимается обучением детей по предмету «химия». Ответственная работа с детьми, подразумевает психологические нагрузки. В его обязанности входит подготовка и проведение уроков, проведение лабораторных работ, организация олимпиад и дополнительных занятий.
Для успешной профессиональной деятельности в качестве учителя химии необходимы профильные знания и навыки, знание методик преподавания, основ безопасности при работе с реактивами, а также личностные качетсва: коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость.

 

  • Аналитическая химия
  • Анатомия и морфология растений
  • Анатомия и морфология человека
  • Биологическая химия
  • Биологический контроль окружающей среды
  • Биология человека
  • Ботаника
  • Введение в теорию и методику обучения
  • Внеклассная работа по биологии
  • Генетика с основами селекции
  • Здоровьесберегающие технологии в школе
  • Землеведение
  • Земледелие
  • Зоология
  • Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одаренных детей в образовательном учреждении
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • История Дальнего Востока
  • История России
  • История и методология химии
  • Катализ и поверхностные явления
  • Концепции современного естествознания
  • Математика и информационные технологии
  • Местная фауна
  • Местная флора
  • Микро- и макросредовые факторы и здоровье человека
  • Микробиология
  • Мировоззрение и образование
  • Молекулярная биология
  • Нанотехнологии в биологии и химии
  • Наркология (вопросы профилактики)
  • Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования и трудовой деятельности
  • Общая и неорганическая химия
  • Общая экология
  • Организация учебного исследования
  • Органическая химия
  • Основы инклюзивного образования
  • Основы специальной психологии
  • Основы экономики и технологии важнейших отраслей материального производства
  • Памятники природы Хабаровского края
  • Педагогика
  • Перевод в профессиональной деятельности
  • Природные ресурсы Дальнего Востока
  • Проблемы современной семьи и семейного воспитания
  • Производственная практика (НИР)
  • Производственная практика (педагогическая)
  • Производственная преддипломная практика
  • Психология
  • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • Психология здоровья
  • Психология профессионального развития
  • Психология творчества и одаренности
  • Психофизиология
  • Растениеводство
  • Региональная экология
  • Решение олимпиадных заданий по биологии
  • Решение олимпиадных заданий по химии
  • Русский язык и культура речи
  • Современные методы психодиагностики в обучении
  • Теории эволюции
  • Теория и методика обучения биологии
  • Теория и методика обучения химии
  • Техника лабораторной работы
  • Технические и аудиовизуальные средства обучения
  • Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
  • Учебно-исследовательская деятельность студентов
  • Физика
  • Физиология растений
  • Физиология человека
  • Физическая и коллоидная химия
  • Физическая культура и спорт
  • Физическая культура и спорт (элективная)
  • Формы дополнительного образования по биологии
  • Химические основы жизни
  • Химические технологии
  • Химия пищевых добавок
  • Цитология и гистология с основами эмбриологии
  • Элементы фотохимии и фотофизики органических соединений
  • иностранный язык
  • философия
  • УК-1

    • Математика
    • Риторика и академическое письмо
    • Экономика
    • Логика и основы критического мышления
    • Концепции современного естествознания
    • Культурология
  • ОПК-3

    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Технологии обучения школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
    • Технологии обучения школьников с растройствами зрения или слуха
    • Основы проектной деятельности
    • Психология
    • Возрастная анатомия, физиология
    • Основы инклюзивного образования
    • Здоровьесбережение в образовании
    • Психофизиология
  • ОПК-2

    • Информационные и цифровые технологии в обучении биологии и химии
    • Информатика
    • Теория и методика обучения химии
    • Теория и методика обучения биологии
    • Основы проектной деятельности
    • Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности
  • ОПК-7

    • Внеурочная деятельность по биологии
    • Основы семейного воспитания
    • Основы вожатской деятельности
    • Внеурочная деятельность по химии
    • Иностранный язык в профессиональной деятельности педагога
    • Деловой иностранный язык
    • Педагогика
    • Основы проектной деятельности
    • Психология
  • ОПК-8

    • Местная флора
    • Информационные и цифровые технологии в обучении биологии и химии
    • Растительный мир Хабаровского края
    • Педагогика
    • Физиология растений
    • Возрастная анатомия, физиология
    • Цитология, гистология, эмбриология
    • Решение задач повышенной сложности по химии
    • Зоология
    • Химические технологии
    • Общая экология
    • Ботаника
    • Местная фауна
    • Решение задач повышенной сложности по биологии
    • Особо охраняемые территории Хабаровского края
    • Решение задач по биологии
    • Здоровьесбережение в образовании
    • Химия окружающей среды
    • Микробиология
    • Физиология животных и человека
    • Решение задач по химии
    • Психофизиология
    • Анатомия и морфология человека
    • Физическая и коллоидная химия
    • Генетика и молекулярная биология
    • Общая и неорганическая химия
    • Теории эволюции
    • Аналитическая химия
    • Биологические основы сельского хозяйства
    • Биогеография
    • Концепции современного естествознания
    • Биохимия
    • Неорганический синтез
    • Органическая химия
    • Органический синтез
  • ПК-1

    • Внеурочная деятельность по биологии
    • Местная флора
    • Технологии оценки знаний учащихся по биологии и химии
    • Растительный мир Хабаровского края
    • Физиология растений
    • Теория и методика обучения биологии
    • Цитология, гистология, эмбриология
    • Зоология
    • Общая экология
    • Ботаника
    • Местная фауна
    • Решение задач повышенной сложности по биологии
    • Особо охраняемые территории Хабаровского края
    • Решение задач по биологии
    • Микробиология
    • Физиология животных и человека
    • Анатомия и морфология человека
    • Генетика и молекулярная биология
    • Теории эволюции
    • Биологические основы сельского хозяйства
    • Биогеография
  • УК-4

    • Иностранный язык в профессиональной деятельности педагога
    • Деловой иностранный язык
    • Иностранный язык
    • Риторика и академическое письмо
  • ПК-2

    • Внеурочная деятельность по химии
    • Технологии оценки знаний учащихся по биологии и химии
    • Теория и методика обучения химии
    • Решение задач повышенной сложности по химии
    • Химические технологии
    • Химия окружающей среды
    • Решение задач по химии
    • Физическая и коллоидная химия
    • Общая и неорганическая химия
    • Аналитическая химия
    • Биохимия
    • Неорганический синтез
    • Органическая химия
    • Органический синтез
  • УК-6

    • Введение в профессию
    • Тайм-менеджмент
  • УК-7 (Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности)

    • Введение в профессию
    • Физическая культура и спорт
  • УК-3

    • Социология межкультурной коммуникации
  • ОПК-5

    • Практикум по оценке качества образования (проведение ГИА)
    • Технологии оценки знаний учащихся по биологии и химии
    • Практикум по организации мониторинговых исследований в системе образования
  • УК-8 (Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций)

    • Безопасность жизнедеятельности
    • Возрастная анатомия, физиология
  • ОПК-6

    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Технологии обучения школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
    • Технологии обучения школьников с растройствами зрения или слуха
    • Педагогика
    • Психология
    • Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности
    • Основы инклюзивного образования
  • ОПК-1

    • Практикум по оценке качества образования (проведение ГИА)
    • Практикум по организации мониторинговых исследований в системе образования
    • Правоведение
  • ОПК-4

    • Основы семейного воспитания
    • Основы вожатской деятельности
    • Педагогика
    • История
    • Культурология
  • УК-5

    • Социология межкультурной коммуникации
    • История
    • Философия
    • Культурология
  • УК-2

    • Правоведение
    • Введение в профессию
    • Экономика

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru