Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Учитель ИЗО и технологии
- Средняя з/плата: 35000 руб.
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень обучения
Направление прикладного бакалавриата, Направление академического бакалавриата
Форма обучения
очная, заочная
Срок обучения
4 года, 5 лет, 5.5 лет

Бюджетных мест
31
Мест по договору
26

Минимальные баллы
40 Русский язык
44 Обществознание
50 Творческое испытание (рисунок и живопись)
50 Творческое испытание (композиция)
Приемная комиссия
Зарегистрироваться

 

Современный учитель творческих дисциплин «Изобразительное искусство» и «Технология» – это в первую очередь человек, владеющей историей и теорией искусства, не только способный профессионально написать натюрморт, пейзаж или портрет, но главное то, что он способен быть креативным дизайнером любого направления.

Главное его призвание - помогать школьникам через собственные открытия художественных материалов, знаний в области основ рисунка и живописи, композиции и колористики, развивать творческие способности и воображение, воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру и всему прекрасному.

 

  • Акварельная живопись
  • Введение в теорию и методику обучения
  • Векторные графические программы
  • Городской пейзаж
  • Дальневосточный пейзаж
  • Декоративно-монументальная живопись
  • Декоративно-прикладное искусство в интерьере
  • Живопись
  • Живопись и живописная композиция
  • Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одаренных детей в образовательном учреждении
  • Индивидуальный подход к детям с проблемами в развитии в процессе воспитательной работы
  • Иностранный язык
  • История
  • История Дальнего Востока
  • История изобразительного искусства
  • Книжная иллюстрация
  • Колористика в ДПИ, ИЗО и дизайне
  • Композиция станкового произведения
  • Компьютерный дизайн
  • Концепции современного естествознания
  • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • Математика и информационные технологии
  • Материаловедение в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе
  • Мировоззрение и образование
  • Натюрморт
  • Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования и трудовой деятельности
  • Организация учебного исследования
  • Основы графической и изобразительной перспективы
  • Основы декоративно-прикладного искусства в школе
  • Основы инклюзивного образования
  • Основы компьютерной графики
  • Основы конструирования и технологии изготовления художественно-промышленных изделий
  • Основы машиноведения в общеобразовательной школе
  • Основы специальной психологии
  • Педагогика
  • Портрет
  • Практика и теория композиции (эстетика бытия)
  • Практикумы по художественной обработке материалов
  • Проблемы современной семьи и семейного воспитания
  • Производственная практика (НИР)
  • Производственная практика (педагогическая)
  • Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Производственная преддипломная практика
  • Психология
  • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • Психология здоровья
  • Психология профессионального развития
  • Психология творчества и одаренности
  • Рисунок
  • Русский язык и культура речи
  • Ручная и печатная графика
  • Скульптура
  • Современные методы психодиагностики в обучении
  • Станковая живопись
  • Теория и методика обучения изобразительному искусству
  • Теория и методика обучения технологии
  • Теория обучения современному искусству
  • Техническая графика
  • Технические и аудиовизуальные средства обучения
  • Технология ведения дома
  • Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
  • Физическая культура и спорт
  • Физическая культура и спорт (элективная)
  • Философия
  • Цветоведение в ДПИ, ИЗО и дизайне
  • УК-8 (Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций)

    • Безопасность жизнедеятельности
    • Возрастная анатомия, физиология
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология творчества
    • Основы вожатской деятельности
    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
  • ОПК-6

    • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    • Основы инклюзивного образования
    • Теория и практика инклюзивного образования
    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Технологии обучения школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
    • Технологии обучения школьников с расстройством зрения или слуха
    • Психология
    • Педагогика
  • УК-3

    • Социология межкультурной коммуникации
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология творчества
    • Введение в профессию
    • Основы вожатской деятельности
  • УК-2

    • Технологии оценки знаний учащихся по изобразительному искусству
    • Информационные и цифровые технологии в обучении изобразительному искусству и технологии
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Экономика
    • Психология творчества
    • Основы финансовой культуры
    • Управление проектами в образовательной организации
    • Правоведение
    • Основы вожатской деятельности
    • Живопись
    • Рисунок
    • Основы проектной деятельности
    • Концепции современного естествознания
  • УК-6

    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология творчества
    • Введение в профессию
    • Основы вожатской деятельности
    • Тайм-менеджмент
    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
  • УК-5

    • История
    • Социология межкультурной коммуникации
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология творчества
    • Культурология
    • Основы вожатской деятельности
    • История изобразительного искусства
    • Искусство народов Приамурья
  • УК-1

    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Теория и практика станковой композиции
    • Экономика
    • Психология творчества
    • Риторика и академическое письмо
    • Основы вожатской деятельности
    • История изобразительного искусства
    • Математика
    • Логика и основы критического мышления
    • Философия
    • Концепции современного естествознания
  • УК-4

    • История
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология творчества
    • Деловой иностранный язык
    • Риторика и академическое письмо
    • Основы вожатской деятельности
    • Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности
    • Иностранный язык
    • Иностранный язык в профессиональной деятельности педагога
    • Тайм-менеджмент
    • Информатика
    • Искусство народов Приамурья
  • ПК-1

    • Основы дизайна
    • Основы технического творчества
    • Робототехника и электроника
    • Основы черчения и перспективы
    • Станковая композиция
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по изобразительному искусству
    • Художественная роспись ткани
    • Пластическая анатомия, пластическое моделирование
    • Гобелен
    • Основы ДПИ в образовательном учреждении
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по технологии
    • Теоретические и практические основы ведения домашнего хозяйства
    • Живопись и графика пейзажа
    • Управление проектами в образовательной организации
    • Компьютерные технологии в области ИЗО, ДПИ и дизайна
    • Живопись
    • Цветоведение и колористика
    • Рисунок
    • Теория и методика обучения изобразительному искусству
    • Формальная композиция
    • Теория и методика обучения технологии
    • Традиционные техники росписи народов России
    • Художественная роспись по стеклу
    • Организация дополнительной деятельности в школе по прикладному творчеству
    • Пропедевтика и основы графики в проектной деятельности
    • Художественная роспись по дереву
    • Практикум по художественной обработке материалов
    • Организация дополнительной деятельности по предмету Технология
    • Работа с текстильными материалами
    • Работа с пластическими материалами
    • Основы изобразительной грамоты
    • Традиционные ремесла народов России и Приамурья
  • ОПК-8

    • Основы черчения и перспективы
    • Психология
    • Педагогика
    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
  • УК-7 (Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности)

    • Физическая культура и спорт
  • ОПК-5

    • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    • Основы инклюзивного образования
    • Теория и практика инклюзивного образования
    • Технологии оценки знаний учащихся по изобразительному искусству
    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Технологии обучения школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
    • Технологии обучения школьников с расстройством зрения или слуха
    • Живопись
    • Рисунок
  • ПК-2

    • Основы дизайна
    • Основы технического творчества
    • Робототехника и электроника
    • Основы черчения и перспективы
    • Станковая композиция
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по изобразительному искусству
    • Информационные и цифровые технологии в обучении изобразительному искусству и технологии
    • Художественная роспись ткани
    • Пластическая анатомия, пластическое моделирование
    • Гобелен
    • Основы ДПИ в образовательном учреждении
    • Теория и практика станковой композиции
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по технологии
    • Теоретические и практические основы ведения домашнего хозяйства
    • Компьютерные технологии в области ИЗО, ДПИ и дизайна
    • История изобразительного искусства
    • Теория и методика обучения изобразительному искусству
    • Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности
    • Информатика
    • Формальная композиция
    • Теория и методика обучения технологии
    • Трехмерное моделирование и прототипирование
    • Event -дизайн
    • Традиционные ремесла народов России и Приамурья
  • ОПК-7

    • Психология
    • Педагогика
  • ОПК-4

    • Психология
    • Педагогика
    • Традиционные ремесла народов России и Приамурья
  • ОПК-1

    • Психология
    • Педагогика
    • Правоведение
    • Теоретические основы профессиональной деятельности в области дополнительного образования
  • ОПК-2

    • Социология межкультурной коммуникации
    • Художественное оформление образовательного учреждения
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по изобразительному искусству
    • Наглядно-тематическое сопровождение образовательного процесса
    • Художественная обработка материалов
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по технологии
    • Психология
    • Педагогика
    • Теория и методика обучения изобразительному искусству
    • Теория и методика обучения технологии
    • Организация дополнительной деятельности в школе по прикладному творчеству
    • Теория и методика обучения в предметной области Технология
    • Организация дополнительной деятельности по предмету Технология
    • Работа с пластическими материалами
  • ОПК-3

    • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    • Основы инклюзивного образования
    • Теория и практика инклюзивного образования
    • Художественное оформление образовательного учреждения
    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по изобразительному искусству
    • Технологии обучения школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
    • Наглядно-тематическое сопровождение образовательного процесса
    • Художественная обработка материалов
    • Технологии обучения школьников с расстройством зрения или слуха
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по технологии
    • Психология
    • Педагогика
    • Теория и методика обучения изобразительному искусству
    • Теория и методика обучения технологии
    • Организация дополнительной деятельности в школе по прикладному творчеству
    • Теория и методика обучения в предметной области Технология
    • Организация дополнительной деятельности по предмету Технология
    • Работа с пластическими материалами

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru