Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Учитель математики и информатики, учитель информатики и физики

- Средняя з/плата: 35000 руб.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень обучения
Направление подготовки бакалавров
Форма обучения
очная, заочная
Срок обучения
5 лет, 5.5 лет

Бюджетных мест
40
Мест по договору
19

Минимальные баллы
36 Русский язык
27 Математика
42 Обществознание
Приемная комиссия
Зарегистрироваться

 

Учитель математики – это человек, который имеет дело с ребенком пять-шесть раз в неделю, преподает предмет, незаменимый для развития мышления, но содержащий великое множество правил и практических упражнений. Каждый ребенок – уникален, один схватывает материал на лету, другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем. Как научить всех?

Учитель информатики осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, способствует развитию у учащихся логики мышления и интереса к изучению математических наук, основ информатики и вычислительной техники: использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.

Учитель физики осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподавания физики, проводит уроки физики и другие занятия. Составляет тематический план работы по предмету. Физика считается одним из самых сложных предметов школьной программы и динамично меняющаяся научная область. Поэтому учителю физики необходимо всегда быть на гребне всех новостей в мире науки, новых открытий и технических достижений, изобретений. Работа учителя физики заключается в том, чтобы научить детей понимать окружающий их мир, процессы, которые происходят вокруг них в повседневной жизни.

 

  • Алгебра
  • Архитектура компьютера
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в теорию и методику обучения
  • Вводный курс физики
  • Внеклассная работа по информатике
  • Внеклассная работа по математике
  • Возрастная анатомия и физиология
  • Геометрия
  • Дискретная математика
  • Дистанционное и электронное образование
  • Задачи стохастической содержательной линии школьного курса математики
  • Индивидуальный подход к детям  с проблемами в развитии в процессе воспитательной работы
  • Иностранный язык
  • Информатизация управления образовательным процессом
  • Информатика
  • Информационные системы
  • История
  • История Дальнего Востока
  • История античной математики
  • История математики 17-18 веков
  • Компьютерное моделирование
  • Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии
  • Компьютерные технологии в обучении математике
  • Конструктивные задачи элементарной геометрии
  • Концепции современного естествознания
  • Линейная алгебра
  • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • Математика и информационные технологии
  • Математическая логика
  • Математический анализ
  • Методика преподавания информатики в коррекционных классах
  • Методика преподавания информатики в профильных классах
  • Методика преподавания математики в коррекционных классах
  • Мировоззрение и образование
  • Научные основы школьного курса алгебры и основ анализа
  • Научные основы школьного курса геометрии
  • Научные основы школьного курса информатики
  • Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования и трудовой деятельности
  • Организация учебного исследования
  • Основы инклюзивного образования
  • Основы искусственного интеллекта
  • Основы исследовательской деятельности школьников по математике
  • Основы специальной психологии
  • Основы теоретической физики
  • Особенности обучения информатике в классах гуманитарного профиля
  • Особенности обучения математике в классах гуманитарного профиля
  • ПРЗ на ЭВМ
  • Педагогика
  • Перевод в профессиональной деятельности
  • Практикум по решению задач с параметрами
  • Практикум по решению олимпиадных задач по математике
  • Практикум по решению олимпиадных задач по физике
  • Практикум по решению текстовых задач
  • Практикум по решению физических задач
  • Прикладные задачи школьного курса математики
  • Проблема подготовки к основному государственному экзамену по информатике
  • Проблемы постановки исследовательских задач в области обучения математике
  • Проблемы современной семьи и семейного воспитания
  • Производственная практика (НИР)
  • Производственная практика (педагогическая)
  • Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Психология
  • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • Психология здоровья
  • Психология творчества и одаренности
  • Психолого-педагогические основы обучения информатике
  • Психолого-педагогические основы обучения математике
  • Решение геометрических задач на вычисление экстремальных величин
  • Русский язык и культура речи
  • Современные методы психодиагностики в обучении
  • Современные проблемы подготовки к ЕГЭ по информатике
  • Современные проблемы подготовки к ЕГЭ по математике
  • Современные проблемы школьной информатики
  • Теоретические основы информатики
  • Теория алгоритмов
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Теория и методика обучения информатике
  • Теория и методика обучения математике
  • Теория функции действительной переменной
  • Теория функций комплексного переменного
  • Теория чисел
  • Технические и аудиовизуальные средства обучения
  • Технологии обучения информатике учащихся с особенностями в развитии
  • Технология домашнего обучения информатике
  • Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
  • Учебно-исследовательская деятельность студента
  • Физическая культура и спорт
  • Физическая культура и спорт (элективная)
  • Философия
  • Фундаментальные основы школьного курса физики
  • Численные методы
  • Электронный документооборот образовательного учреждения
  • Элементарная математика
  • Элементарная математика (алгебра)
  • Элементарная математика (геометрия)
  • Языки и методы программирования
  • Языки программирования

...

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru