Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Учитель истории и обществознания
- Средняя з/плата: 35000 руб.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень обучения
Направление подготовки бакалавров
Форма обучения
очная, заочная
Срок обучения
5 лет, 5.5 лет

Бюджетных мест
31
Мест по договору
15

Минимальные баллы
36 Русский язык
35 История
42 Обществознание
Приемная комиссия
Зарегистрироваться

 

Современный учитель истории и обществознания – это специалист, понимающий роль учебных предметов истории и обществознания в развитии индивидуальности ученика, осознающий ценности исторического опыта для познания настоящего и прогнозирования будущего.

Учитель истории и обществознания (профессионал) – это человек, способный выстроить траекторию своего духовного и личностного профессионального развития, связанного с освоением и выбором культурных смыслов исторического развития, самоопределением в системе ценностей педагогической деятельности.

 

  • Архивоведение
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в теорию и методику обучения
  • Внешняя политика Австралии и Новой Зеландии
  • Возрастная анатомия и физиология
  • Восточный вопрос во внешней политики России
  • Гендерная история
  • Глобализация в современном мире
  • Гражданское общество и правовое государство
  • Демография
  • Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одаренных детей в образовательном учреждении
  • Индивидуальный подход к детям  с проблемами в развитии в процессе воспитательной работы
  • Иностранный язык
  • Информационные технологии в образовании
  • Историография Отечественной истории
  • Историография всеобщей истории
  • История
  • История Великой Отечественной войны
  • История Дальнего Востока
  • История Древнего мира
  • История России (1861 - 1917 г.г.)
  • История России (1917 - 1945 г.г.)
  • История России (1946 г. - по настоящее время)
  • История России (древнейших времен до 1861 г.)
  • История Средних веков
  • История государства и права России (IX - XXI вв.)
  • История государства и права зарубежных стран
  • История гражданской войны на Дальнем Востоке
  • История и философия науки
  • История ментальностей
  • История мировых религий
  • История стран Африки во второй половине ХХ в.
  • История стран Китая, Японии и Кореи в Древности и Средневековье
  • История стран Латинской Америки в ХХ в.
  • История стран Южно-Тихоокеанского региона (XIX-XX вв.)
  • История экономики России (конец XX в. - начало XXI в.)
  • Источниковедение Всеобщей истории
  • Источниковедение Отечественной истории
  • Концепции современного естествознания
  • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • Математика и информационные технологии
  • Международные отношения в АТР (конец XXв. - начало XXIв.)
  • Методика научного исследования
  • Миграционные процессы на Дальнем Востоке (XIX в. - настоящее время)
  • Музееведение
  • Народно-социальные утопии России (XVII-XIX вв.)
  • Новая история стран Азии и Африки
  • Новая история стран Европы и Америки
  • Новые направления в исторической науке и обществознании (конец XX-XXI вв.)
  • Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования и трудовой деятельности
  • Организация учебного исследования
  • Основы инклюзивного образования
  • Основы специальной психологии
  • Отражение исторической действительности в современных массмедиа
  • Педагогика
  • Перевод в профессиональной деятельности
  • Политическая конфликтология
  • Проблемы современной семьи и семейного воспитания
  • Проектная исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания
  • Производственная практика (НИР)
  • Производственная практика (педагогическая)
  • Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Производственная преддипломная практика
  • Психология
  • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • Психология здоровья
  • Психология профессионального развития
  • Психология творчества и одаренности
  • Российско-американские отношения (конец XIX - первая половина XX вв.)
  • Российско-китайские отношения (XIX в. - настоящее время)
  • Российско-японские отношения XIX - XX вв.
  • Россия в полицентричном мире
  • Россия и военные конфликты (1946 - настоящее время)
  • Русский язык и культура речи
  • Современные методы психодиагностики в обучении
  • Социальная история России
  • Специальные исторические дисциплины
  • Теория и методика обучения истории
  • Теория и методика обучения обществознанию
  • Технические и аудиовизуальные средства обучения
  • Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания
  • Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
  • Учебно-исследовательская деятельность студента
  • Физическая культура и спорт
  • Физическая культура и спорт (элективная)
  • Философия
  • Философия и методология истории
  • Христианство в античном и средневековом обществах
  • Экономика образования
  • Экономическое сотрудничество в Азиатско-Тихоокеанском регионе (XX-XXI вв.)
  • Этика Российской истории
  • Этнология и социальная антропология
  • Этнополитические конфликты на постсоветском пространстве

...

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru