Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Учитель начальных классов и информатики
- Средняя з/плата: 35000 руб.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень обучения
Направление академического бакалавриата
Форма обучения
очная, заочная
Срок обучения
5 лет, 5.5 лет

Бюджетных мест
40
Мест по договору
24

Минимальные баллы
39 Математика
40 Русский язык
44 Обществознание
Приемная комиссия
Зарегистрироваться

 

Учитель начальных классов – педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей младшего школьного возраста. Основная деятельность учителя начальных классов связана с организацией образовательного процесса в начальной школе. К основным обязанностям работника относятся: осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами начальной школы. К основным обязанностям работника относятся:
* осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами начальной школы;
* организация внеучебной воспитательной работы как способа развития интересов, склонностей, удовлетворения запросов и потребностей детей;
* осуществление личностно ориентированного подхода в работе с младшими школьниками на основе изучения личности детей, анализа их обученности, проектирования развития личности школьников;
* оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения;
* планирование образовательно-воспитательной работы (уроков, внеклассных мероприятий, системы контроля знаний и умений школьников) на основе изучения и анализа образовательных программ, учебных пособий, дидактических материалов, учебно-методической литературы;
* разъяснение родителям практически значимых для них положений школьной и семейной педагогики, психологии и методики обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.

Учитель информатики – это человек, который погружает детей в мир цифровых технологий, помогает развивать их логические и творческие способности.

 

  • Бумагопластика и конструирование
  • Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов
  • Введение в теорию и методику обучения
  • Внеурочная деятельность младших школьников
  • Декоративная живопись
  • Декоративный рисунок
  • Детская литература
  • Диагностика результатов обучения в начальной школе
  • Дизайн декоративных форм в среде
  • Естествознание: ботаника, зоология, землеведение
  • Иностранный язык
  • История
  • История Дальнего Востока
  • История и современные проблемы декоративно-прикладного искусства и дизайна
  • История отечественной литературы
  • Керамика
  • Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Компьютерные технологии в области ИЗО, ДПИ и дизайна
  • Концепции современного естествознания
  • Математика
  • Математика и информационные технологии
  • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • Методика выразительного чтения
  • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
  • Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"
  • Методика преподавания математики
  • Методика преподавания русского языка и литературы
  • Методика преподавания технологии с практикумом
  • Методики преподавания в начальной школе
  • Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования и трудовой деятельности
  • Обучение младших школьников решению задач
  • Основы дизайна
  • Основы духовно-нравственного воспитания младших школьников
  • Основы инклюзивного образования
  • Основы каллиграфического письма
  • Основы композиции
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • Основы робототехники в начальной школе
  • Основы специальной психологии
  • Основы черчения и перспектива
  • Педагогика
  • Педагогические технологии в работе с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Перевод в профессиональной деятельности
  • Практикум по русскому языку
  • Практикум по формированию выразительности речи педагога
  • Преемственность дошкольного и начального общего образования
  • Проектирование в интерьере
  • Проектирование в средовом дизайне
  • Проектирование изделий декоративно-прикладного искусства
  • Проектирование полиграфической продукции
  • Производственная практика (НИР)
  • Производственная практика (педагогическая)
  • Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Производственная преддипломная практика
  • Профилактика негативных проявлений в поведении младших школьников
  • Психология
  • Психология воспитания и обучения младшего школьника
  • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • Психология здоровья
  • Психология творчества и одаренности
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями в развитии
  • Психолого-педагогическая диагностика и консультирование
  • Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в педагогическом процессе
  • Русский язык
  • Русский язык и культура речи
  • Скульптура
  • Современные методы психодиагностики в обучении
  • Современные средства оценивания результатов обучения
  • Социализация детей с интеллектуальными нарушениями
  • Технические и аудиовизуальные средства обучения
  • Технологии обработки художественных материалов
  • Технология печатной продукции
  • Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
  • Учебно-исследовательская деятельность студента
  • Физическая культура и спорт
  • Физическая культура и спорт (элективная)
  • Философия
  • Формирование основ читательской деятельности
  • Формирование учебной деятельности у младших школьников
  • Цветоведение и колористика
  • ПКО-2 (Способность разрабатывать проектные решения и организовывать проектные работы в сфере теплогазоснабжения и вентиляции)

    • Методика преподавания технологии с практикумом
    • Технологии обучения информатике учащихся с особенностями в развитии
    • Методика выразительного чтения
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по информатике
    • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
    • Методика преподавания математики
    • Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"
    • Теория и методика обучения информатике
    • Методика преподавания русского языка и литературы
  • ПКО-1 (Способен проектировать системы ТГВ)

    • Методика преподавания технологии с практикумом
    • Технологии обучения информатике учащихся с особенностями в развитии
    • Основы каллиграфического письма
    • Дистанционное и электронное образование
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по информатике
    • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
    • Методика преподавания математики
    • Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"
    • Теория и методика обучения информатике
    • Методика преподавания русского языка и литературы
  • УК-2

    • Компьютерное моделирование
    • Информатика
    • Основы проектной деятельности
    • Теория алгоритмов
    • Основы искусственного интеллекта
    • Архитектура компьютера
    • Математические методы защиты информации
    • Экономика
    • Информационные системы и базы данных
    • Языки и методы программирования
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
    • Основы финансовой культуры
    • Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии
    • Управление проектами в образовательной организации
  • УК-1

    • Философия
    • Концепции современного естествознания
    • Математика
    • Компьютерное моделирование
    • Логика и основы критического мышления
    • Теория алгоритмов
    • Основы искусственного интеллекта
    • Архитектура компьютера
    • Математические методы защиты информации
    • Информационные системы и базы данных
    • Языки и методы программирования
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
    • Теоретические основы информатики
    • Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии
  • ПКР-1 (Способен проводить научные исследования и получать новые научные и прикладные результаты самостоятельно и в составе научного коллектива (40.011))

    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • ОПК-2

    • Социология межкультурной коммуникации
    • Технологии обучения информатике учащихся с особенностями в развитии
    • Основы робототехники
    • Дистанционное и электронное образование
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по информатике
    • Теория и методика обучения информатике
    • Педагогика
    • Психология
  • ОПК-5

    • Современные средства оценивания результатов обучения
    • Психология обучения младшего школьника
  • УК-3

    • Социология межкультурной коммуникации
    • Введение в профессию
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • ОПК-1

    • Современные средства оценивания результатов обучения
    • Педагогика
    • Психология
    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • УК-7 (Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности)

    • Физическая культура и спорт
    • Физическая культура и спорт (элективная)
  • УК-6

    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
    • Введение в профессию
    • Тайм-менеджмент
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • УК-4

    • Риторика и академическое письмо
    • История
    • Иностранный язык
    • Деловой иностранный язык
    • Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности
    • Тайм-менеджмент
    • Иностранный язык в профессиональной деятельности педагога
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • УК-5

    • Культурология
    • История
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • ОПК-6

    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    • Основы инклюзивного образования
    • Педагогика
    • Психология
    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
    • Психология обучения младшего школьника
  • ОПК-3

    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    • Технологии обучения информатике учащихся с особенностями в развитии
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по информатике
    • Основы инклюзивного образования
    • Теория и методика обучения информатике
    • Педагогика
    • Психология
    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • ОПК-7

    • Педагогика
    • Психология
    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • УК-8 (Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций)

    • Безопасность жизнедеятельности
    • Возрастная анатомия, физиология
    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
    • Правоведение
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • ОПК-4

    • Педагогика
    • Психология
    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • ПКО-3 (Способность осуществлять обоснование технологических, технических и конструктивных решений систем теплогазоснабжения и вентиляции)

    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    • Современные средства оценивания результатов обучения
    • Методика преподавания технологии с практикумом
    • Методика выразительного чтения
    • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
    • Методика преподавания математики
    • Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"
    • Методика преподавания русского языка и литературы
  • ОПК-8

    • Математика
    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
    • Компьютерное моделирование
    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    • Основы робототехники
    • Методика выразительного чтения
    • Основы каллиграфического письма
    • Теория алгоритмов
    • Основы искусственного интеллекта
    • Архитектура компьютера
    • Математические методы защиты информации
    • Основы инклюзивного образования
    • История отечественной литературы
    • Информационные системы и базы данных
    • Языки и методы программирования
    • Педагогика
    • Русский язык
    • Теоретические основы информатики
    • Психология
    • Естествознание: ботаника, зоология, землеведение
    • Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии
    • Практикум по русскому языку
    • Детская литература
    • Психология обучения младшего школьника

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru