Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Учитель начальных классов, Олигофренопедагог
- Средняя з/плата: 45000 руб.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень обучения
Направление академического бакалавриата
Форма обучения
очная, заочная
Срок обучения
5 лет, 5.5 лет

Бюджетных мест
40
Мест по договору
24

Минимальные баллы
39 Математика
40 Русский язык
44 Обществознание
Приемная комиссия
Зарегистрироваться

 

Учитель начальных классов – педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей младшего школьного возраста. Деятельность учителя начальных классов связана с организацией образовательного процесса в начальной школе. К основным обязанностям работника относятся:
* осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами начальной школы;
* организация внеучебной воспитательной работы как способа развития интересов, склонностей, удовлетворения запросов и потребностей детей;
* осуществление личностно ориентированного подхода в работе с младшими школьниками на основе изучения личности детей, анализа их обученности, проектирования развития личности школьников;
* оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения;
* планирование образовательно-воспитательной работы (уроков, внеклассных мероприятий, системы контроля знаний и умений школьников) на основе изучения и анализа образовательных программ, учебных пособий, дидактических материалов, учебно-методической литературы;
* разъяснение родителям практически значимых для них положений школьной и семейной педагогики, психологии и методики обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.

Олигофренопедагогика - это отрасль дефектологии, которая изучает проблемы воспитания и обучения умственно отсталых детей, а также пути коррекции недостатков их развития и аспекты социальной реабилитации. Учитель-олигофренопедагог оказывает помощь детям, имеющим отклонения в развитии и трудности в обучении и воспитании.

 

  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
  • Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов
  • Введение в теорию и методику обучения
  • Внеурочная деятельность младших школьников
  • Детская литература
  • Диагностика результатов обучения в начальной школе
  • Естествознание: ботаника, зоология, землеведение
  • Иностранный язык
  • История
  • История Дальнего Востока
  • История отечественной литературы
  • Клиника интеллектуальных нарушений
  • Концепции современного естествознания
  • Логопедия
  • Математика
  • Математика и информационные технологии
  • Методика выразительного чтения
  • Методика обучения (специальная)
  • Методика обучения географии
  • Методика обучения естествознанию (специальная)
  • Методика обучения истории (специальная)
  • Методика обучения русскому языку и литературе (специальная)
  • Методика обучения ручному труду и изобразительной деятельности (специальная)
  • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
  • Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"
  • Методика преподавания математики
  • Методика преподавания русского языка и литературы
  • Методика преподавания технологии с практикумом
  • Мировоззрение и образование
  • Невропатология
  • Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования и трудовой деятельности
  • Обучение младших школьников решению задач
  • Организация внеурочной деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями
  • Организация коррекционной работы в начальных классах
  • Основы генетики
  • Основы инклюзивного образования
  • Основы каллиграфического письма
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
  • Основы робототехники в начальной школе
  • Основы специальной психологии
  • Основы сурдопедагогики
  • Основы тифлопедагогики
  • Педагогика
  • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Перевод в профессиональной деятельности
  • Практикум по русскому языку
  • Практикум по формированию выразительности речи педагога
  • Преемственность дошкольного и начального общего образования
  • Производственная практика (педагогическая)
  • Производственная преддипломная практика
  • Профилактика девиантного поведения лиц с интеллектуальными нарушениями
  • Психолингвистика
  • Психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Психология
  • Психология воспитания и обучения младшего школьника
  • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • Психология здоровья
  • Психология профессионального развития
  • Психология творчества и одаренности
  • Психолого-педагогическая диагностика и консультирование
  • Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в педагогическом процессе
  • Русский язык
  • Русский язык и культура речи
  • Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями
  • Современные методы психодиагностики в обучении
  • Современные средства оценивания результатов обучения
  • Социализация детей с интеллектуальными нарушениями
  • Социокультурная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Технические и аудиовизуальные средства обучения
  • Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
  • Учебно-исследовательская деятельность студента
  • Физическая культура и спорт
  • Физическая культура и спорт (элективная)
  • Философия
  • Формирование основ читательской деятельности
  • Формирование учебной деятельности у младших школьников
  • УК-4

    • Деловой иностранный язык
    • Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности
    • Иностранный язык
    • Иностранный язык в профессиональной деятельности педагога
    • Тайм-менеджмент
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • История
    • Риторика и академическое письмо
  • УК-5

    • Культурология
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • История
  • ОПК-1

    • Современные средства оценивания результатов обучения
    • Психология
    • Педагогика
    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • ОПК-4

    • Психология
    • Педагогика
    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • ПКР-1 (Способен проводить научные исследования и получать новые научные и прикладные результаты самостоятельно и в составе научного коллектива (40.011))

    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • ОПК-2

    • Психология
    • Основы робототехники
    • Педагогика
    • Социология межкультурной коммуникации
  • ОПК-7

    • Психология
    • Педагогика
    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • УК-3

    • Введение в профессию
    • Социология межкультурной коммуникации
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • ПКО-1 (Способен проектировать системы ТГВ)

    • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
    • Методика обучения русскому языку (специальная)
    • Методика преподавания технологии с практикумом
    • Методика обучения географии (специальная)
    • Методика обучения истории (специальная)
    • Методика обучения естествознанию (специальная)
    • Основы каллиграфического письма
    • Методика обучения математики (специальная)
    • Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"
    • Методика преподавания русского языка и литературы
    • Методика преподавания математики
    • Методика обучения технологии и изобразительной деятельности (специальная)
  • ПКО-3 (Способность осуществлять обоснование технологических, технических и конструктивных решений систем теплогазоснабжения и вентиляции)

    • Современные средства оценивания результатов обучения
    • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
    • Методика выразительного чтения
    • Методика обучения русскому языку (специальная)
    • Методика преподавания технологии с практикумом
    • Методика обучения географии (специальная)
    • Методика обучения истории (специальная)
    • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    • Методика обучения естествознанию (специальная)
    • Методика обучения математики (специальная)
    • Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"
    • Методика преподавания русского языка и литературы
    • Методика преподавания математики
    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Методика обучения технологии и изобразительной деятельности (специальная)
  • ПКО-2 (Способность разрабатывать проектные решения и организовывать проектные работы в сфере теплогазоснабжения и вентиляции)

    • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
    • Методика выразительного чтения
    • Методика обучения русскому языку (специальная)
    • Методика преподавания технологии с практикумом
    • Методика обучения географии (специальная)
    • Методика обучения истории (специальная)
    • Методика обучения естествознанию (специальная)
    • Методика обучения математики (специальная)
    • Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"
    • Методика преподавания русского языка и литературы
    • Методика преподавания математики
    • Методика обучения технологии и изобразительной деятельности (специальная)
  • УК-6

    • Введение в профессию
    • Тайм-менеджмент
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
  • УК-8 (Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций)

    • Безопасность жизнедеятельности
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
    • Возрастная анатомия, физиология
    • Правоведение
  • ОПК-5

    • Современные средства оценивания результатов обучения
    • Психология обучения младшего школьника
  • ОПК-8

    • Методика выразительного чтения
    • Русский язык
    • Основы инклюзивного образования
    • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    • Психология
    • Основы каллиграфического письма
    • Основы робототехники
    • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
    • Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями
    • Логопедия
    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Психопатология
    • Основы генетики
    • Психология детей с интеллектуальными нарушениями
    • Невропатология
    • Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
    • Клиника интеллектуальных нарушений
    • История отечественной литературы
    • Педагогика
    • Практикум по русскому языку
    • Математика
    • Детская литература
    • Психология обучения младшего школьника
    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
    • Естествознание: ботаника, зоология, землеведение
  • УК-1

    • Концепции современного естествознания
    • Логика и основы критического мышления
    • Математика
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
    • Философия
  • УК-2

    • Основы проектной деятельности
    • Информатика
    • Основы финансовой культуры
    • Экономика
    • Управление проектами в образовательной организации
    • Психология готовности личности к самоосуществлению
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • ОПК-6

    • Основы инклюзивного образования
    • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    • Психология
    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Педагогика
    • Психология обучения младшего школьника
    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • ОПК-3

    • Методика обучения русскому языку (специальная)
    • Основы инклюзивного образования
    • Методика обучения географии (специальная)
    • Методика обучения истории (специальная)
    • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    • Методика обучения естествознанию (специальная)
    • Психология
    • Методика обучения математики (специальная)
    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Педагогика
    • Методика обучения технологии и изобразительной деятельности (специальная)
    • Методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
  • УК-7 (Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности)

    • Физическая культура и спорт (элективная)
    • Физическая культура и спорт

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru