Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Учитель начальных классов, Олигофренопедагог
- Средняя з/плата: 45000 руб.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень обучения
Направление подготовки бакалавров
Форма обучения
очная, заочная, очно-заочная
Срок обучения
5 лет, 5.5 лет

Бюджетных мест
48
Мест по договору
30

Минимальные баллы
36 Русский язык
27 Математика
42 Обществознание
Приемная комиссия
Зарегистрироваться

 

Учитель начальных классов – педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей младшего школьного возраста. Деятельность учителя начальных классов связана с организацией образовательного процесса в начальной школе. К основным обязанностям работника относятся:
* осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами начальной школы;
* организация внеучебной воспитательной работы как способа развития интересов, склонностей, удовлетворения запросов и потребностей детей;
* осуществление личностно ориентированного подхода в работе с младшими школьниками на основе изучения личности детей, анализа их обученности, проектирования развития личности школьников;
* оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения;
* планирование образовательно-воспитательной работы (уроков, внеклассных мероприятий, системы контроля знаний и умений школьников) на основе изучения и анализа образовательных программ, учебных пособий, дидактических материалов, учебно-методической литературы;
* разъяснение родителям практически значимых для них положений школьной и семейной педагогики, психологии и методики обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.

Олигофренопедагогика - это отрасль дефектологии, которая изучает проблемы воспитания и обучения умственно отсталых детей, а также пути коррекции недостатков их развития и аспекты социальной реабилитации. Учитель-олигофренопедагог оказывает помощь детям, имеющим отклонения в развитии и трудности в обучении и воспитании.

 

  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов
  • Введение в теорию и методику обучения
  • Внеурочная деятельность младших школьников
  • Возрастная анатомия и физиология
  • Детская литература
  • Диагностика результатов обучения в начальной школе
  • Естествознание: ботаника, зоология, землеведение
  • Иностранный язык
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • История
  • История Дальнего Востока
  • История отечественной литературы
  • Клиника интеллектуальных нарушений
  • Концепции современного естествознания
  • Логопедия
  • Математика
  • Математика и информационные технологии
  • Методика выразительного чтения
  • Методика обучения (специальная)
  • Методика обучения географии
  • Методика обучения естествознанию (специальная)
  • Методика обучения истории (специальная)
  • Методика обучения русскому языку и литературе (специальная)
  • Методика обучения ручному труду и изобразительной деятельности (специальная)
  • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
  • Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"
  • Методика преподавания математики
  • Методика преподавания русского языка и литературы
  • Методика преподавания технологии с практикумом
  • Мировоззрение и образование
  • Невропатология
  • Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования и трудовой деятельности
  • Обучение младших школьников решению задач
  • Организация внеурочной деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями
  • Организация коррекционной работы в начальных классах
  • Основы генетики
  • Основы инклюзивного образования
  • Основы каллиграфического письма
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
  • Основы робототехники в начальной школе
  • Основы специальной психологии
  • Основы сурдопедагогики
  • Основы тифлопедагогики
  • Педагогика
  • Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Перевод в профессиональной деятельности
  • Практикум по русскому языку
  • Практикум по формированию выразительности речи педагога
  • Преемственность дошкольного и начального общего образования
  • Производственная практика (педагогическая)
  • Производственная преддипломная практика
  • Профилактика девиантного поведения лиц с интеллектуальными нарушениями
  • Психолингвистика
  • Психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Психология
  • Психология воспитания и обучения младшего школьника
  • Психология готовности личности к самоосуществлению
  • Психология здоровья
  • Психология профессионального развития
  • Психология творчества и одаренности
  • Психолого-педагогическая диагностика и консультирование
  • Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в педагогическом процессе
  • Русский язык
  • Русский язык и культура речи
  • Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями
  • Современные методы психодиагностики в обучении
  • Современные средства оценивания результатов обучения
  • Социализация детей с интеллектуальными нарушениями
  • Социокультурная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Технические и аудиовизуальные средства обучения
  • Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
  • Учебно-исследовательская деятельность студента
  • Физическая культура и спорт
  • Физическая культура и спорт (элективная)
  • Философия
  • Формирование основ читательской деятельности
  • Формирование учебной деятельности у младших школьников

...

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru