Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Преподаватель ИЗО (СПО, ВО); Учитель ИЗО
- Средняя з/плата: 35000 руб.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень обучения
Направление академического бакалавриата
Форма обучения
заочная
Срок обучения
5.5 лет

Бюджетных мест
10
Мест по договору
8

Минимальные баллы
40 Русский язык
44 Обществознание
50 Творческое испытание (рисунок и живопись)
Приемная комиссия
Зарегистрироваться

 

Ведет преподавательскую работу, пользуясь разнообразными методами, формами и техническими средствами обучения, определяет степень усвоения учащимися программного материала и прививает им навыки самостоятельного пополнения знаний, выполняет эскизы, рабочие чертежи и технические рисунки, способствует развитию у учащихся эстетических представлений, формирует у них интерес к художественному творчеству. Должен знать: закон об образовании, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания изобразительного искусства и черчения, пластику, черчение, рисунок, живопись, композицию, скульптуру.

Учитель изобразительного искусства – это человек, который погружает детей в мир прекрасного, помогает развивать их творческие способности. Важность данного предмета более высока, нежели кажется, с его помощью дети учатся творить, делаю открытия, приобщаются к искусству.

 

  • Академическая живопись
  • Академическая композиция
  • Академический рисунок
  • Акварель
  • Аппликация
  • Графика
  • Деловой иностранный язык
  • Дидактика художественного образования
  • Инсталляция
  • Информационные технологии в педагогической деятельности
  • Коммуникативно-речевая культура педагога
  • Копийное искусство
  • Натюрморт
  • Педагогическая методология
  • Портретное искусство
  • Практикум по масляной живописи
  • Практикум по тематической композиции
  • Производственная практика (НИР)
  • Производственная практика (педагогическая)
  • Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Профессиональная деятельность педагога
  • Психология живописи
  • Современная живопись (философский аспект)
  • Современная композиция
  • Современная монументальная живопись
  • Современная станковая живопись
  • Современные проблемы педагогической науки и образования
  • Современные проблемы теории и методики обучения художественным практикам
  • Современные технологии и методики обучения живописи и графики
  • Современный рисунок, современная живопись
  • Станковая композиция
  • Тематическая композиция
  • Теория и методика организации художественных выставок
  • Технологии и методики обручения инсталляции
  • Управление образовательными системами
  • Формальная композиция в живописи
  • Фотографика
  • Художественные практики
  • Эскизирование художественного произведения
  • ПК-1

    • Теоретические и практические основы ведения домашнего хозяйства
    • Пластическая анатомия, пластическое моделирование
    • Живопись и графика пейзажа
    • Традиционные ремесла народов России и Приамурья
    • Теория и методика обучения изобразительному искусству
    • Компьютерные технологии в области ИЗО, ДПИ и дизайна
    • Формальная композиция
    • Управление проектами в образовательной организации
    • Теория и методика обучения технологии
    • Художественная роспись ткани
    • Станковая композиция
    • Цветоведение и колористика
    • Рисунок
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по технологии
    • Живопись
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по изобразительному искусству
    • Основы черчения и перспективы
    • Робототехника и электроника
    • Гобелен
    • Основы ДПИ в образовательном учреждении
  • ОПК-1

    • Психология
    • Правоведение
    • Педагогика
  • ОПК-6

    • Технологии обучения школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
    • Основы инклюзивного образования
    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Психология
    • Технологии обучения школьников с расстройством зрения или слуха
    • Педагогика
  • УК-3

    • Социология межкультурной коммуникации
    • Введение в профессию
    • Психология творчества
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • УК-2

    • Информационные и цифровые технологии в обучении изобразительному искусству и технологии
    • Управление проектами в образовательной организации
    • Основы финансовой культуры
    • Рисунок
    • Технологии оценки знаний учащихся по изобразительному искусству
    • Психология творчества
    • Живопись
    • Экономика
    • Правоведение
    • Основы проектной деятельности
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • УК-1

    • Математика
    • Теория и практика станковой композиции
    • Логика и основы критического мышления
    • История изобразительного искусства
    • Концепции современного естествознания
    • Психология творчества
    • Философия
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • ОПК-7

    • Психология
    • Педагогика
  • УК-7 (Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности)

    • Физическая культура и спорт
  • УК-8 (Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций)

    • Возрастная анатомия, физиология
    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
    • Психология творчества
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • УК-5

    • История
    • Культурология
    • История изобразительного искусства
    • Психология творчества
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • УК-4

    • История
    • Информатика
    • Риторика и академическое письмо
    • Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности
    • Иностранный язык в профессиональной деятельности педагога
    • Деловой иностранный язык
    • Психология творчества
    • Тайм-менеджмент
    • Иностранный язык
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • УК-6

    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
    • Введение в профессию
    • Психология творчества
    • Тайм-менеджмент
    • Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере
  • ОПК-5

    • Технологии обучения школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
    • Основы инклюзивного образования
    • Рисунок
    • Технологии оценки знаний учащихся по изобразительному искусству
    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Живопись
    • Технологии обучения школьников с расстройством зрения или слуха
  • ОПК-4

    • Традиционные ремесла народов России и Приамурья
    • Психология
    • Педагогика
  • ОПК-8

    • Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
    • Основы черчения и перспективы
    • Психология
    • Педагогика
  • ОПК-2

    • Социология межкультурной коммуникации
    • Теория и методика обучения изобразительному искусству
    • Наглядно-тематическое сопровождение образовательного процесса
    • Художественная обработка материалов
    • Теория и методика обучения технологии
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по технологии
    • Работа с пластическими материалами
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по изобразительному искусству
    • Художественное оформление образовательного учреждения
    • Психология
    • Педагогика
  • ПК-2

    • Информатика
    • Информационные и цифровые технологии в обучении изобразительному искусству и технологии
    • Теоретические и практические основы ведения домашнего хозяйства
    • Теория и практика станковой композиции
    • Пластическая анатомия, пластическое моделирование
    • Традиционные ремесла народов России и Приамурья
    • Теория и методика обучения изобразительному искусству
    • Компьютерные технологии в области ИЗО, ДПИ и дизайна
    • История изобразительного искусства
    • Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности
    • Формальная композиция
    • Теория и методика обучения технологии
    • Художественная роспись ткани
    • Станковая композиция
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по технологии
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по изобразительному искусству
    • Основы черчения и перспективы
    • Робототехника и электроника
    • Гобелен
    • Основы ДПИ в образовательном учреждении
  • ОПК-3

    • Теория и методика обучения изобразительному искусству
    • Наглядно-тематическое сопровождение образовательного процесса
    • Технологии обучения школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
    • Художественная обработка материалов
    • Теория и методика обучения технологии
    • Основы инклюзивного образования
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по технологии
    • Проектирование адаптированных образовательных программ
    • Работа с пластическими материалами
    • Внеклассная и внеурочная деятельность по изобразительному искусству
    • Художественное оформление образовательного учреждения
    • Психология
    • Технологии обучения школьников с расстройством зрения или слуха
    • Педагогика

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru