Антонова Н. Н., Карпенко А. Г., Шмидько О. В.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ ПЕРЕД ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ НА ПРИМЕРЕ Г. ВОЛГОГРАДА (творческий вклад студентов)

Исследование посвящено общественно-досуговым простран­ствам в городской среде, в частности, торгово-развлекательным центрам, пробле­мам их функциональной насыщенности, ландшафтному дизайну и эстетическим качествам. Рассматривается историческое значение торговых центров, их влияние на социокультурное развитие общества и города в целом. Приводятся примеры успешной реализации проектов общественных центров на территории России и уделяется внимание степени освоения данного вопроса в г. Волгограде. В частно­сти, более подробно рассматривается проект реорганизации площади перед ВТЦ, выполненный в рамках летней производственной практики и принимавшийся к рассмотрению на реализацию управляющими торгового центра.

Ключевые слова: aes­thetic, environment, functional saturation, puЫic spaces, social script, urban development, благоустройство, до­суг, общественные пространства, социальный сценарий, функциональная насыщенность, эстетика