Ку Я. , Ли Ё.

«НОЧНАЯ ШКОЛА» ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОЗДАНИЮ КУЛЬТУРНОГО И АКАДЕМИЧЕСКОГО КОМЬЮНИТИ В ПРОСТРАНСТВЕ БРОШЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Рассматривая так называемые "Станции-призраки" как мистический объект, который сохранился, но не используется, в дальнейшем на примере станции метро Синсольдон, и вдохновленный "Платформой 9 и 3/4", появлявшейся в романе "Гарри Поттер", исследование нацелено на попытку использования ненормативного процесса проектирования, оперируя рассказами и сценами из фильмов, и адаптацию института Sudo, что является истоком испытаний на квалификацию для городских программ. Вследствие этого ночная школа становится самосоздаваемым пространством, которое открывает городу темноту склепов, что также отображает столп мудрости и истории, происходящих из городского метро, и это создает своеобразный театр, когда аудитория наполняется городскими легендами.

Ключевые слова: city myth, fiction, Geisterbahnhöfe, ghost platform, Sudo-academy, академия Sudo, городская легенда, станции-призраки, фантастика