Ерышева Е. А., Моор В. К., Петрова Г. М.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВЫХ ПРОСТРАНСТВ

В статье рассматривается развитие открытых торговых пространств, а также их местоположение в структуре города, присущие им характеристики. Торговля многообразна, она несет в себе множество дополнительных функций, что делает эти пространства актуальными. Именно поэтому современные торговые объекты расширяют сферу предоставляемых услуг. Они создают некий комплекс торговых и развлекательных предприятий на одном участке. И направлены на удовлетворения многих потребностей человека. Уличная торговля сохранилась с древнейших времен и несет с собой исторические особенности, традиции. Такой вид торговли остается популярным, но она не приспособлена для нашего времени для того, чтобы могла конкурировать с новыми популярными видами торговых объектов.

Ключевые слова: functions, open spaces, shopping area, spontaneous trade, street trade, trading space, открытые пространства, стихийная торговля, торговая зона, торговые пространства, уличная торговля, функции