Ик Су Д. -., Ку Я.

ИССЛЕДОВАНИЕ АРХИТЕКТУРНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ХАРАКТЕРИСТИК МЕСТА, ПОЯВИВШИХСЯ В ВЕДУЩИХ МАГАЗИНАХ - основано на примерах корейских и японских брендовых магазинов-

В этом исследовании обсуждается архитектурная реализация флагманского магазина, который представляет собой физическое воплощение маркетинга в
коммерческой архитектуре. Флагманские магазины, которые строятся по всему миру в
едином дизайнерском стиле, для глобальных корпораций, являются символическим пространством, которое набрало силу как новая маркетинговая стратегия, которая позволяет
представить бренд как способ маркетизации места и справиться с быстро меняющейся
рыночной средой. Таким образом, бренды в настоящее время конкурируют друг с другом
в разработке лучшего и самого правильного флагманского магазина, который достигнет
вершины коммерческого пространственного дизайна с его высококачественным наполнением и деталями. В этом исследовании предпринята попытка исследовать случаи идентичных архитектурных характеристик бренда во флагманском магазине в регионе Восточной Азии и изучить возможности архитектурной платформы для создания нового восприятия места, когда точно рассчитанное проявление коммерциализации реализовано в архитектуре.

Ключевые слова: brand identity, flagship store., place characteristic, фирменный стиль, флагманский магазин, характеристика места