Вавилова Т. Я.

МЕСТО КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ АРХИТЕКТОРОВ

Работа посвящена актуализации принципов устойчивого развития и
методов экологизации архитектурных решений в качестве необходимого условия форми-
рования высококачественной архитектурной среды. В настоящее время требуется актив-
ная интеграция знаний о развитии общества и природы в программы обучения студентов
архитектурных вузов. Современное архитектурное образование должно учитывать не
только глобальные тенденции, но также региональную и местную экологическую, соци-
ально-демографическую, экономическую и технологическую специфику и проблемы.
Возможность применить теоретические знания должна быть предоставлена студентам в
экспериментальном учебном и дипломном проектировании. Это поможет развить у них
профессиональное мышление и приобрести компетенции, заявленные в национальных
образовательных стандартах.

Ключевые слова: architecture, environment, higher education, professional thinking., sustainable development, архитектура, высшее образование, окружающая среда, профессиональное мышление, устойчивое развитие