Базилевич Е. М.

ДИСЦИПЛИНА «РИСУНОК» НА ФАКУЛЬТЕТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ДИ-ЗАЙНА В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

В статье рассматриваются изменения условий преподавания
дисциплины «Рисунок» на Факультете архитектуры и дизайна ТОГУ произошед-
шие в процессе реформирования высшей школы в России. Дается краткое изло-
жение психофизиологической основы процесса рисования. Приводится анализ
хронометрических наблюдений занятий по рисунку организованных по новому
учебному плану. Поставлены проблемы оптимизации условий преподавания дис-
циплины «Рисунок».

Ключевые слова: alarm system, asymmetric functions of the cerebral hemispheres, chronometer observa, educational representational activities, psycho physiological bases of drawing, reforming the education system, асимметричные функции полушарий головного моз- га, психофизиоло- гические основы рисования, реформирование системы образования, сигнальная система, учебная изобразительная деятельность, хронометр