Гваранья Д.

ТРИНАДЦАТЬ ПИСЕМ ЙОЗЕФА ФРЭНКА

Йозеф Франк (1885-1967), безусловно, занимает видное место в центральной европейской архитектурной панораме начала двадцатого века.
Его творчество полностью нацелено на проектирование жилого пространства и,
конечно, в дополнение к дизайну мебели, интерьера и красивых тканей, Фрэнк проектирует и строит архитектуру.
Мебель и объекты обстановки, которые были созданы им в Вене в начале 1920-х
годов, родились из идеи английской мебели, модели которой были переосмыслены и
адаптированы к новым потребностям, возможно, с целью переосмысления этого типа мебели и предметов интерьера, которые мы обычно считаем "скандинавскими".
Для Фрэнка язык архитектуры является не только «метафорой для повествования», но это «язык» в строгом смысле данного понятия, который может заменить письменный текст, который используется, например, при переписке с женщиной.
Тем не менее, вопрос, который мы рассматриваем, не касается гипотетической
связи между архитектурой и литературным жанром эпистолярного романа, а также не
анализирует типы соответствия, в котором предметом является архитектура, и эпистолярные соответствия между архитекторами. Символы, о которых мы хотим поговорить,
это то, чем архитектура, или, скорее, ее графическое представление, заменяет слова,
обобщая - не только концептуально - значение повествования, составленного текста.
Архитектура, которая может использоваться как идиоматический инструмент
обольщения, как это происходит в тринадцати «письмах», которые Джозеф Франк послал
Дагмару Грилю в 1947 году.

Ключевые слова: Architecture, Frank, Houses, Language, Letters, Архитектура, Дома, Письма, Фрэнк, Язык