Баклыская Л. Е., Ясинская Я. О.

Система краудсорсинга для решения проблем благоустройства городской среды

В статье раскрывается понятие Краудсорсинга, краткая история происхождения и ссылка на существующие российские и иностранные проекты и Интернет-ресурсы на которых люди могут решать различные проблемы посредством Краудсорсинга. Рассматривается процесс Краудсорсинга на примере благоустройства территории Амурского бульвара города Хабаровск, указываются участники процесса: заказчик, исполнители и заинтересованные жители города и как они влияют на принятие решений и какие функции несут. Задачи, которые заказчик ставит перед исполнителями, идеи, которые хотят увидеть заинтересованные жители. Так же к процессу привлекаются не только жители города, но и люди со всей страны и мира.

Ключевые слова: Crowdsourcing, landscaping, urban environment, благоустройство территории, городская среда, Краудсорсинг