Блинов Леонид Викторович
Ученая степень | доктор педагогических наук |
Ученое звание | профессор |
Должность | Профессор с учёной степенью доктор наук и учёным званием профессор, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования |
Образование | Высшее |
Специальность |
биология, химия |
Квалификации |
доктор педагогических наук профессор учитель средней школы |
Общий стаж |
47 лет и 8 месяцев
в том числе 15 лет и 8 месяцев в ТОГУ |
Научно-педагогический стаж |
30 лет и 5 месяцев
в том числе 12 лет и 7 месяцев в ТОГУ |
Сведения о повышении квалификации |
II Всероссийский съезд дефектологов, 18 часов Аккредитационная экспертиза образовательных программ, 24 часов Вопросы реализации государственной национальной политики в субъектах РФ, 24 часов Использование информационно-образовательной среды, 36 часов Использование и поддержка электронной информационно-образовательной среды, 40 часов ИСпользование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникативных техн. в образ. проц вуза, 36 часов Новые возможности сетевого взаимодействия в высшем инклюзивном образовании, 6 часов Образование как условие успешной социализации детей с ОВЗ, 18 часов Педагогика и психология высшего образования в условиях введения ФГОС 3+++, 254 часов СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА LMS Moodle, 72 часов Теория и практика высшего инклюзивного образования, 72 часов Формирование метакомпетенций, 72 часов |
2021 - 2022 учебный год, весенний семестр
Понедельник
2 пара |
пр
Теория и практика инклюзивного образования
12.04.2022 – 14.06.2022 |
СОЛ(б) - 01 | ПИ6-213 | |
3 пара | Ч |
лк
Теория и практика инклюзивного образования
09.02.2022 – 14.06.2022 |
СОЛ(б) - 01 | ПИ6-213 |
З |
пр
Теория и практика инклюзивного образования
09.02.2022 – 12.04.2022 |
СОЛ(б) - 01 | ПИ6-213 | |
4 пара | Ч |
пр
Теория и практика инклюзивного образования
09.02.2022 – 12.04.2022 |
СОЛ(б) - 01 | ПИ6-213 |
Четверг
4 пара | Ч |
пр
Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"
09.02.2022 – 14.06.2022 |
ПОНОО(б)оз - 91 | ПИ6-204 |
5 пара |
лк + пр
Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"
09.02.2022 – 14.06.2022 |
ПОНОО(б)оз - 91 | ПИ6-204 |
27 сентября 2016, вторник
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная | |||
15:30 — 17:00 | лк Социальная психология основная |
13 октября 2016, четверг
18:50 — 20:20 | пр Социальная психология основная | |||
18:50 — 20:20 | пр Социальная психология основная | |||
18:50 — 20:20 | пр Социальная психология основная | |||
18:50 — 20:20 | пр Социальная психология основная | |||
18:50 — 20:20 | пр Социальная психология основная | |||
18:50 — 20:20 | пр Социальная психология основная | |||
18:50 — 20:20 | пр Социальная психология основная | |||
18:50 — 20:20 | пр Социальная психология основная |
14 октября 2016, пятница
17:10 — 18:40 | пр Социальная психология основная | |||
17:10 — 18:40 | пр Социальная психология основная | |||
17:10 — 18:40 | пр Социальная психология основная | |||
17:10 — 18:40 | пр Социальная психология основная | |||
17:10 — 18:40 | пр Социальная психология основная | |||
17:10 — 18:40 | пр Социальная психология основная | |||
17:10 — 18:40 | пр Социальная психология основная | |||
17:10 — 18:40 | пр Социальная психология основная |
29 ноября 2016, вторник
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем основная |
30 ноября 2016, среда
13:50 — 15:20 | пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная |
1 декабря 2016, четверг
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | лк Социальная психология образования | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | лк Инновационные процессы в образовании с практикумом |
3 декабря 2016, суббота
13:50 — 17:00 | лк Общая психология установочная | |||
13:50 — 17:00 | лк Общая психология установочная | |||
13:50 — 17:00 | лк Общая психология установочная | |||
13:50 — 17:00 | лк Общая психология установочная | |||
13:50 — 17:00 | лк Общая психология установочная | |||
13:50 — 17:00 | лк Общая психология установочная | |||
13:50 — 17:00 | лк Общая психология установочная | |||
13:50 — 17:00 | лк Общая психология установочная | |||
13:50 — 17:00 | лк Общая психология установочная |
6 декабря 2016, вторник
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем основная |
7 декабря 2016, среда
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании |
8 декабря 2016, четверг
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 15:20 | пр Социальная психология образования | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом | |||
15:30 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом |
9 декабря 2016, пятница
13:50 — 15:20 | лк Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста установочная |
10 декабря 2016, суббота
10:10 — 13:20 | пр Общая психология установочная | |||
10:10 — 13:20 | пр Общая психология установочная | |||
10:10 — 13:20 | пр Общая психология установочная | |||
10:10 — 13:20 | пр Общая психология установочная | |||
10:10 — 13:20 | пр Общая психология установочная | |||
10:10 — 13:20 | пр Общая психология установочная | |||
10:10 — 13:20 | пр Общая психология установочная | |||
10:10 — 13:20 | пр Общая психология установочная | |||
10:10 — 13:20 | пр Общая психология установочная |
13 декабря 2016, вторник
13:50 — 15:20 | пр Общая психология установочная | |||
13:50 — 15:20 | пр Общая психология установочная | |||
13:50 — 15:20 | пр Общая психология установочная | |||
13:50 — 15:20 | пр Общая психология установочная | |||
13:50 — 15:20 | пр Общая психология установочная | |||
13:50 — 15:20 | пр Общая психология установочная | |||
13:50 — 15:20 | пр Общая психология установочная | |||
13:50 — 15:20 | пр Общая психология установочная | |||
13:50 — 15:20 | пр Общая психология установочная |
14 декабря 2016, среда
15:30 — 18:40 | пр Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста установочная |
15 декабря 2016, четверг
15:30 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
15:30 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная |
16 декабря 2016, пятница
13:50 — 15:20 | пр Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста установочная | |||
15:30 — 17:00 | пр Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм обучения физического воспитания в дошкольном образовании основная |
20 декабря 2016, вторник
15:30 — 17:00 | зач Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм обучения физического воспитания в дошкольном образовании основная |
19 января 2017, четверг
10:10 — 11:40 | лк Социальная психология основная | |||
10:10 — 11:40 | лк Социальная психология основная | |||
10:10 — 11:40 | лк Социальная психология основная | |||
10:10 — 11:40 | лк Социальная психология основная |
26 января 2017, четверг
10:10 — 13:20 | пр + зач. Социальная психология основная | |||
10:10 — 13:20 | пр + зач. Социальная психология основная |
2 февраля 2017, четверг
10:10 — 13:20 | пр + зач. Социальная психология основная | |||
10:10 — 13:20 | пр + зач. Социальная психология основная |
7 апреля 2017, пятница
13:50 — 17:00 | лк + пр Проектирование и экспертиза образовательных систем | |||
13:50 — 17:00 | лк + пр Проектирование и экспертиза образовательных систем |
10 апреля 2017, понедельник
13:50 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Инновационные процессы в образовании с практикумом основная | |||
17:10 — 18:40 | зач Инновационные процессы в образовании с практикумом основная | |||
17:10 — 18:40 | зач Инновационные процессы в образовании с практикумом основная |
14 апреля 2017, пятница
13:50 — 17:00 | лк + пр Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 17:00 | лк + пр Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании |
17 апреля 2017, понедельник
13:50 — 17:00 | пр Социальная психология образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Социальная психология образования основная | |||
17:10 — 18:40 | экз Социальная психология образования основная | |||
17:10 — 18:40 | экз Социальная психология образования основная |
18 апреля 2017, вторник
10:10 — 13:20 | пр Проектная деятельность в инклюзивном образовании основная | |||
13:50 — 15:20 | зач Проектная деятельность в инклюзивном образовании основная |
19 апреля 2017, среда
10:10 — 13:20 | пр Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста основная |
21 апреля 2017, пятница
13:50 — 17:00 | пр Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
13:50 — 17:00 | пр Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании |
24 апреля 2017, понедельник
10:10 — 13:20 | пр Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста основная | |||
13:50 — 15:20 | экз Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста основная |
30 мая 2017, вторник
15:30 — 18:40 | лк Общая психология основная | |||
15:30 — 18:40 | лк Общая психология основная | |||
15:30 — 18:40 | лк Общая психология основная | |||
15:30 — 18:40 | лк Общая психология основная |
1 июня 2017, четверг
15:30 — 18:40 | пр Общая психология основная | |||
15:30 — 18:40 | пр Общая психология основная | |||
15:30 — 18:40 | пр Общая психология основная | |||
15:30 — 18:40 | пр Общая психология основная |
6 июня 2017, вторник
15:30 — 17:00 | пр Общая психология основная | |||
15:30 — 17:00 | пр Общая психология основная | |||
15:30 — 17:00 | пр Общая психология основная | |||
15:30 — 17:00 | пр Общая психология основная | |||
17:10 — 18:40 | экз Общая психология основная | |||
17:10 — 18:40 | экз Общая психология основная | |||
17:10 — 18:40 | экз Общая психология основная | |||
17:10 — 18:40 | экз Общая психология основная |
23 октября 2017, понедельник
15:30 — 18:40 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем | |||
15:30 — 18:40 | пр Проектирование и экспертиза образовательных систем |
25 октября 2017, среда
13:50 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Проектирование и экспертиза образовательных систем |
27 октября 2017, пятница
10:10 — 15:20 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании | |||
10:10 — 15:20 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании |
31 октября 2017, вторник
13:50 — 17:00 | лк + пр Социальная психология образования | |||
13:50 — 17:00 | лк + пр Социальная психология образования |
4 декабря 2017, понедельник
13:50 — 15:20 | лк Гендерный подход в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста установочная | |||
15:30 — 17:00 | лк Психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения установочная |
12 декабря 2017, вторник
13:50 — 17:00 | пр Гендерный подход в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста установочная |
19 декабря 2017, вторник
13:50 — 15:20 | пр Гендерный подход в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста установочная | |||
15:30 — 17:00 | пр Психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения установочная |
18 января 2018, четверг
15:30 — 17:00 | зач Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная |
25 января 2018, четверг
15:30 — 17:00 | экз Теоретико-методологические основы педагогических технологий основная |
15 февраля 2018, четверг
13:50 — 15:20 | зач Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании повторная |
22 февраля 2018, четверг
13:50 — 15:20 | экз Теоретико-методологические основы педагогических технологий повторная |
22 марта 2018, четверг
11:50 — 13:20 | зач Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании повторная |
23 марта 2018, пятница
13:50 — 15:20 | экз Теоретико-методологические основы педагогических технологий повторная |
26 марта 2018, понедельник
10:10 — 13:20 | пр Социальная психология образования основная | |||
10:10 — 13:20 | пр Социальная психология образования основная | |||
13:50 — 15:20 | экз Социальная психология образования основная | |||
13:50 — 15:20 | экз Социальная психология образования основная |
16 апреля 2018, понедельник
10:10 — 13:20 | пр Психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения основная |
18 апреля 2018, среда
10:10 — 13:20 | пр Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм обучения физического воспитания в дошкольном образовании основная |
19 апреля 2018, четверг
10:10 — 13:20 | пр Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм обучения физического воспитания в дошкольном образовании основная |
20 апреля 2018, пятница
13:50 — 18:40 | пр + зач. Гендерный подход в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста основная |
26 апреля 2018, четверг
10:10 — 15:20 | пр + зач. Психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения основная |
26 сентября 2018, среда
15:30 | зач Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм естественнонаучного образования младших школьников повторная |
22 октября 2018, понедельник
13:50 — 17:00 | лк Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная |
29 октября 2018, понедельник
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная |
6 ноября 2018, вторник
13:50 — 17:00 | лк Психология семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья установочная |
23 ноября 2018, пятница
15:30 | зач Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм естественнонаучного образования младших школьников повторная | |||
15:30 | зач Проектирование контрольно-измерительных инструментов диагностики и мониторинга учебно-воспитательного процесса повторная |
3 декабря 2018, понедельник
10:10 — 13:20 | лк + пр Гендерный подход в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теоретико-методологические основы педагогических технологий | |||
13:50 — 17:00 | лк Теоретико-методологические основы педагогических технологий | |||
13:50 — 17:00 | лк Теоретико-методологические основы педагогических технологий |
4 декабря 2018, вторник
11:50 — 13:20 | лк Теоретико-методологические основы педагогических технологий основная | |||
11:50 — 13:20 | лк Теоретико-методологические основы педагогических технологий основная | |||
11:50 — 13:20 | лк Теоретико-методологические основы педагогических технологий основная | |||
13:50 — 15:20 | лк Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста основная |
5 декабря 2018, среда
10:10 — 13:20 | пр Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Гендерный подход в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста основная |
10 декабря 2018, понедельник
10:10 — 13:20 | лк + пр Специальная психология основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теоретические и нормативно-правовые основы управления дошкольным образовательным учреждением основная |
12 декабря 2018, среда
11:50 — 13:20 | пр Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теоретические и нормативно-правовые основы управления дошкольным образовательным учреждением основная |
13 декабря 2018, четверг
13:50 — 17:00 | лк + пр Психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения основная |
17 декабря 2018, понедельник
10:10 — 13:20 | лк + пр Нейропсихология детского возраста основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теоретические и нормативно-правовые основы управления дошкольным образовательным учреждением основная |
19 декабря 2018, среда
11:50 — 15:20 | пр Нейропсихология детского возраста основная |
14 января 2019, понедельник
09:00 | зач Формирование учебной деятельности у младших школьников основная |
15 января 2019, вторник
09:00 | зач Теоретические и нормативно-правовые основы управления дошкольным образовательным учреждением основная |
16 января 2019, среда
09:00 | зач Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольника основная |
17 января 2019, четверг
09:00 | зач Психолого-педагогическое сопровождение развития младшего школьника основная |
18 января 2019, пятница
09:00 | зач Социальная психология образования основная | |||
09:00 | зач Социальная психология образования основная |
22 января 2019, вторник
09:00 | зач Семейная педагогика основная |
17 апреля 2019, среда
13:50 — 18:40 | пр + зач. Психология семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья основная |
18 апреля 2019, четверг
11:50 — 15:20 | пр Психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения основная |
19 апреля 2019, пятница
13:50 — 17:00 | пр Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста основная |
22 апреля 2019, понедельник
13:50 — 17:00 | пр Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста основная | |||
17:10 — 18:40 | экз Психолого-педагогическая диагностика развития интегративных качеств детей дошкольного возраста основная |
23 апреля 2019, вторник
10:10 — 15:20 | пр + зач. Гендерный подход в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста основная |
24 апреля 2019, среда
10:10 — 15:20 | пр + зач. Психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения основная |
13 мая 2019, понедельник
13:50 — 15:20 | лк Специальная психология основная |
14 мая 2019, вторник
11:50 — 15:20 | лк Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
11:50 — 15:20 | лк Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
11:50 — 15:20 | лк Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
11:50 — 15:20 | лк Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании |
15 мая 2019, среда
11:50 — 15:20 | пр Теоретико-методологические основы педагогических технологий основная | |||
11:50 — 15:20 | пр Теоретико-методологические основы педагогических технологий основная | |||
11:50 — 15:20 | пр Теоретико-методологические основы педагогических технологий основная |
17 мая 2019, пятница
10:10 — 13:20 | пр Теоретико-методологические основы педагогических технологий | |||
10:10 — 13:20 | пр Теоретико-методологические основы педагогических технологий | |||
10:10 — 13:20 | пр Теоретико-методологические основы педагогических технологий | |||
13:50 — 17:00 | лк Нейропсихология детского возраста основная |
20 мая 2019, понедельник
11:50 — 15:20 | пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
11:50 — 15:20 | пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
11:50 — 15:20 | пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
11:50 — 15:20 | пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании |
21 мая 2019, вторник
10:10 — 13:20 | пр Теоретико-методологические основы педагогических технологий | |||
10:10 — 13:20 | пр Теоретико-методологические основы педагогических технологий | |||
10:10 — 13:20 | пр Теоретико-методологические основы педагогических технологий | |||
13:50 — 15:20 | пр Специальная психология основная |
22 мая 2019, среда
13:50 — 15:20 | пр + зач. Теоретико-методологические основы педагогических технологий | |||
13:50 — 15:20 | пр + зач. Теоретико-методологические основы педагогических технологий | |||
13:50 — 15:20 | пр + зач. Теоретико-методологические основы педагогических технологий |
24 мая 2019, пятница
10:10 — 13:20 | пр Теоретические и нормативно-правовые основы управления дошкольным образовательным учреждением основная | |||
13:50 — 15:20 | экз Теоретические и нормативно-правовые основы управления дошкольным образовательным учреждением основная |
27 мая 2019, понедельник
13:50 — 18:40 | пр + зач. Нейропсихология детского возраста основная |
28 мая 2019, вторник
13:50 — 17:00 | лк Формирование учебной деятельности у младших школьников основная |
29 мая 2019, среда
15:30 — 18:40 | пр Специальная психология основная |
30 мая 2019, четверг
10:10 — 11:40 | пр Специальная психология основная | |||
11:50 — 13:20 | пр Специальная психология основная | |||
13:50 — 15:20 | экз Специальная психология основная |
17 июня 2019, понедельник
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | лк Теория и методика профессионального образования основная |
18 июня 2019, вторник
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Теория и методика профессионального образования основная |
19 июня 2019, среда
09:00 | зач Актуальные проблемы воспитания и развития детей раннего возраста основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Теория и методика профессионального образования основная |
20 июня 2019, четверг
13:50 | д.зач Теория и методика профессионального образования |
12 сентября 2019, четверг
13:30 | зач Актуальные проблемы воспитания и развития детей раннего возраста повторная |
26 сентября 2019, четверг
13:30 | зач Актуальные проблемы воспитания и развития детей раннего возраста повторная |
22 октября 2019, вторник
13:50 — 17:00 | лк Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
13:50 — 17:00 | лк Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
13:50 — 17:00 | лк Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании |
24 октября 2019, четверг
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
13:50 — 18:40 | пр + зач. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная |
25 октября 2019, пятница
13:50 — 17:00 | пр Социальная психология образования основная |
29 октября 2019, вторник
11:50 — 15:20 | лк + пр Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная | |||
15:30 — 17:00 | зач Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании основная |
30 октября 2019, среда
08:30 — 11:40 | пр Социальная психология образования основная |
31 октября 2019, четверг
11:50 — 15:20 | пр Психология семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья основная |
1 ноября 2019, пятница
13:50 — 17:00 | пр Социальная психология образования основная | |||
13:50 — 17:00 | пр Социальная психология образования основная |
5 декабря 2019, четверг
10:10 — 11:40 | пр Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм обучения физического воспитания в дошкольном образовании основная | |||
11:50 — 13:20 | пр Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм обучения физического воспитания в дошкольном образовании основная | |||
13:50 — 15:20 | зач Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм обучения физического воспитания в дошкольном образовании основная |
1 апреля 2020, среда
10:10 — 11:40 | лк Психология воспитания и обучения младшего школьника основная | |||
10:10 — 11:40 | лк Психология воспитания и обучения младшего школьника основная | |||
10:10 — 11:40 | лк Психология воспитания и обучения младшего школьника основная | |||
11:50 — 13:20 | лк Психология воспитания и обучения младшего школьника основная | |||
11:50 — 13:20 | лк Психология воспитания и обучения младшего школьника основная | |||
11:50 — 13:20 | лк Психология воспитания и обучения младшего школьника основная |
2 апреля 2020, четверг
10:10 — 11:40 | пр Психология воспитания и обучения младшего школьника основная | |||
10:10 — 11:40 | пр Психология воспитания и обучения младшего школьника основная | |||
10:10 — 11:40 | пр Психология воспитания и обучения младшего школьника основная | |||
11:50 — 13:20 | пр Психология воспитания и обучения младшего школьника основная | |||
11:50 — 13:20 | пр Психология воспитания и обучения младшего школьника основная | |||
11:50 — 13:20 | пр Психология воспитания и обучения младшего школьника основная | |||
13:50 — 15:20 | лб Информационные технологии в педагогической деятельности основная | |||
15:30 — 17:00 | лб Информационные технологии в педагогической деятельности основная |
3 апреля 2020, пятница
11:50 — 13:20 | пр Психология семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья основная | |||
13:50 — 15:20 | пр Психология семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья основная |