Направление академического бакалавриата 38.03.05 «Бизнес-информатика»
-
Данные за 2015 год
План приёма (бюджет) План приёма (договор) Очная Очно-заочная (вечерняя) Заочная Очная Очная (сокращённая на базе СПО) Очно-заочная (вечерняя) Очно-заочная (сокращённая параллельная) Заочная Заочная (сокращённая на базе СПО) Заочная (сокращённая на базе ВПО) - - - 15 - - - 5 10 5 Вступительные испытания: математика (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ), обществознание (ЕГЭ).
Профиль «Управление бизнес-процессами в организации»
- Выпускающая кафедра: «Экономическая кибернетика», тел. (4212) 22-44-17, ауд. 311л.
- Зав. кафедрой: Лосев Валерий Сергеевич.
- Формы обучения: очная, заочная, заочная (сокращённая на базе СПО), заочная (сокращённая на базе ВПО).
- Квалификация выпускника: бакалавр.
- Срок обучения: 4 года.
«Бизнес-информатика» - это направление профессиональной подготовки специалистов XXI века, стоящее на стыке двух областей: бизнеса и информатики.
«Бизнес-информатика» - это фундаментальные знания в области экономики и профессиональные навыки в разработке, анализе и использовании современных информационных технологий для поддержки бизнес-процессов.
Программа по направлению «Бизнес-информатика» соединяет классическое университетское образование с современными инновациями российского и западного бизнес-образования, включает следующие дисциплины:
- общие гуманитарные, социально-экономические, математические и естественнонаучные дисциплины;
- общепрофессиональные дисциплины (вычислительные системы и телекоммуникации; операционные среды, системы и оболочки; базы данных; проектирование информационных систем; моделирование и анализ бизнес-процессов; менеджмент; финансовый учёт; эконометрика и т.д.);
- специальные дисциплины (корпоративные системы управления; современные Web-технологии в управлении; информационная безопасность; архитектура корпоративных информационных систем; правовая защита интеллектуальной собственности; хранилища данных и т.д.).
Областью деятельности выпускников этого профиля являются сферы бизнеса, в которых применяются инфокоммуникационные технологии для поддержки стратегии развития предприятий и организаций и решение профессиональных бизнес-задач (в области корпоративных финансов, маркетинга, управления персоналом, логистики и др.).