
Кафедра рекламы и связей с общественностью Института социально-политических технологий и коммуникаций (ИСПТиК) ТОГУ ведёт подготовку студентов по направлению 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью» (академический бакалавриат). Профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления».
Две формы обучения – очная (4 года) и очно-заочная (4,5 года).
В результате освоения программы бакалавриата студенты получают практические навыки работы и системные знания в области организационно-управленческой, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской, коммуникационной, проектной и прогнозно-аналитической деятельности.
Выпускники направления бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» могут работать:
- в PR-агентствах, отделах по связям с общественностью;
- в рекламных, консалтинговых и коммуникационных агентствах,
- учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей;
- в рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и организаций различных сфер деятельности;
- в средствах массовой информации,
- менеджерами по рекламе и связям с общественностью,
- специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней;
- бренд-менеджерами,
- дизайнерами,
- пресс-секретарями.
Выбирая направление «Реклама и связи с общественностью» в ТОГУ, вы получаете:
- углубленное знание английского языка;
- знание второго иностранного языка – китайского;
- возможность изучать самые актуальные проблемы в сфере рекламы и PR (public relation);
- мастер-классы ведущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью;
- четыре вида практики: в СМИ, в рекламных отделах и агентствах, в общественно-политических организациях, PR-отделах, пресс-службах, коммуникационных агентствах города Хабаровска и городов Дальнего Востока.
Образовательная программа академического бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью» в ТОГУ включает в себя изучение на первом курсе дисциплин «Теория и практика рекламы», «Теория и практика связей с общественностью», «Теория и практика массовой информации», «Деловые коммуникации», «Основы теории коммуникации», «Компьютерные технологии» (для специалистов рекламы и пиара), дисциплины гуманитарного цикла («Культурология», «Социология»), исторические дисциплины.
В ходе обучения студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» изучают дисциплины «Имиджелогия», «Основы брендинга», «Технологии рекламы и связей с общественностью», «Ситуационный анализ и маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью», «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью», «Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью», «Брендинг территорий», «Имидж государства и региона» и другие.
Занятия проводятся в здании ПИ ТОГУ по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 68. Предоставляется общежитие.
В 2020 году у нас – 8 бюджетных мест на очной форме обучения и 11 бюджетных мест на очно-заочной форме обучения!
Вступительные экзамены по результатам ЕГЭ:
- русский язык
- история
- обществознание
Направление «Реклама и связи с общественностью» – одно из самых перспективных в современной экономике!
Не упусти свой шанс получить качественное образование в области рекламы и связей с общественностью!