Нормативные и справочные материалы для написания и оформления курсовых и выпускных квалификационных работ
Бланк внешней рецензии на ВКР студента скачать (18.2 КБ)
Бланк отзыва научного руководителя на ВКР студента скачать (97.5 КБ)
Бланк справки о результатах проверки на плагиат скачать (25.4 КБ)
Заявление обучающегося кафедры СКС всех направлений подготовки на утверждение темы ВКР скачать (18.0 КБ)
Стандарт оформления ВКР скачать (2.5 МБ)
Примерные темы выпускных квалификационных работ
Перечень типовых тем курсовых и выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 43.03.01 Сервис (профиль "Социально-культурный сервис") скачать (232.1 КБ)
Перечень типовых тем курсовых и выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (профиль "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг") скачать (369.6 КБ)
Перечень типовых тем курсовых и выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело (профиль "Гостиничная деятельность") скачать (365.0 КБ)
Шаблоны ВКР
Шаблон ВКР Гостиничное дело очное скачать (79.0 КБ)
Шаблон ВКР Сервис заочное скачать (76.3 КБ)
Шаблон ВКР Сервис очное скачать (79.2 КБ)
Шаблон ВКР Туризм заочное скачать (76.4 КБ)
Шаблон ВКР Туризм очное скачать (78.2 КБ)
Примерные темы дипломных работ
(работы защищены в 2002-2006 годах)
- Совершенствование организации приема и обслуживания в гостиничном комплексе (на примере гостиничного комплекса «Али»)
- Рациональное использование природных территорий Хабаровского края в туристских целях (на примере «Кербинского прииска»)
- Организация работы менеджера в туристской фирме (на примере ООО «Сириус Тур»)
- Новые формы экскурсионного обслуживания в г. Хабаровске
- Перспективы развития охотничьего туризма в Хабаровском крае (на примере ООО «Велком»)
- Анимационная сфера деятельности как составная часть турпродукта (на примере туристской базы «Шепалово»)
- Изучение въездного рынка туристских услуг г. Хабаровска
- Проблемы и перспективы развития экологического туризма в Хабаровском крае
- Проблемы и перспективы развития экстремального туризма в Хабаровском крае
- Проблемы организации приема иностранных туристов в г. Хабаровске (на примере туристской компании «Дальгео Турс»)
- Роль кадрового менеджмента в управлении туристским предприятием (на примере ООО «Акфа-Сервис»)
- Развитие детско-юношеского туризма в г. Хабаровске
- PR-мероприятия как эффективный инструмент маркетинговой деятельности
- Проблемы кадровой политики гостиницы «Интурист
- Перспективы развития предприятий общественного питания в г. Хабаровске (на примере ПБО «Золотая птичка»)
- Типология конфликтов на предприятиях туризма и технологии их разрешения
- Значение речевого общения в формировании корпоративной культуры
- Значение речевой культуры в современном деловом общении
- Культура речи как важный фактор эффективности управления персоналом
- Культурно-образовательная роль исторического музея (на примере исторического музея г. Александровск-Сахалинского)
- Проблемы и значение психологии в деловом общении
- Значение речевой культуры в сфере социально-культурных услуг
- Роль руководителя в управлении персоналом
- Рекламно-информационная деятельность предприятий сервиса (на примере ОАО «Даль Телеком Интернэшнл»)
- Развитие международного туризма в России
- Организация и технология обслуживания граждан РФ и иностранных граждан в гостиницах (на примере гостиницы «Наталя» г. Ю-Сахалинска)
- Влияние рекламы на улучшение комплекса маркетинговых коммуникаций
- Улучшение маркетинговых коммуникаций через BTL-мероприятия
- Экологический туризм как направление развития эколого-туристского комплекса «Велком
- Повышение эффективности работы предприятия социально-культурной сферы (на примере ООО «ТВ-ИС»)
- Организация маркетинговой деятельности в сфере образовательного туризма (на примере ООО «Интерслужба ВИП г. Хабаровска)
- Тенденции развития ресторанного бизнеса в г. Хабаровске
- Разработка системы качества на предприятии питания (на примере ресторана «Сянган»)
- Тенденции развития социального туризма в Хабаровском крае
- Архетипические образы в рекламе
- Использование автоматизированных систем бронирования в туризме
- Роль управления в организации обслуживания в гостиницах
- Типология конфликтов и технология их разрешения на предприятии туризма
- Совершенствование управления персоналом в туристской фирме
- Использование Интернета как инструмента маркетинга для эффективного функционирования туристской фирмы
- Деятельность телевидения в организации досуга (на примере Хабаровского телевидения)
- PR-мероприятия как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Чемпион»)
- Совершенствование деятельности свадебных салонов г. Хабаровска
- Стратегическое управление туристской компанией (на примере ООО «Старый город»)
- Совершенствование технологии личной продажи как метода продвижения туристского продукта (на примере ООО «Дальтерминал»)
- Разработка и продвижение туристского продукта (региональный аспект)
- Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии общественного питания (на примере ресторана ночного клуба «Рио»)
- Повышение качества предоставления гостиничных услуг (на примере Бизнес-центра «Парус»)
- Исследование нормативно-правовой базы по защите прав потребителей в сфере туризма и гостеприимства
- Исторический музей в современном обществе, его роль и социальные функции
- Повышение эффективности работы предприятий общественного питания на основе маркетинговых исследований (на примере ресторана «Саппоро»)»
- Обеспечение безопасности туристов путем добровольной сертификации туристской деятельности
- Особенности въездного туризма на территории Дальнего Востока (на примере туристской фирмы «Вэлком»)
- Проблемы и значение психологии в деловом общении
- Мотивация и эффективность труда персонала (на примере туристской фирмы «Миллениум-Тур»)
- Типология конфликтов на предприятиях гостиничного хозяйства и технологии их разрешения
- Повышение качества обслуживания в гостиничном комплексе (на примере гостиницы «Аметист»)
- Разработка и продвижение турпродукта на рынке туристских услуг г. Хабаровска
- Маркетинг в сфере услуг
- Исследование возможностей современного рынка Интернет-рекламы
- Организация спортивно-массовых мероприятий в г. Хабаровске на примере ЦСАМ «Грань»)
- Создание и продвижение турпродукта на рынке туристских услуг (на примере ООО «Гран Тур»
- Основные направления развития водного (круизного) туризма в Хабаровском крае
- Этические проблемы и пути их решения в конфликтных ситуациях
- Вербальное и невербальное общение как вид взаимодействия людей
- Психологические проблемы в управлении
- Пути повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере ресторана «Горный»)
- Повышение конкурентоспособности туристской фирмы
- Обязательное страхование граждан выезжающих за рубеж как путь решения проблем страхования туристов в России
- Совершенствование мотивации персонала на примере турагентства «Клен»
- Тенденции развития въездного туризма в Дальневосточном регионе на основе его рекреационных возможностей
- Технология приема и обслуживания туристов-индивидуалов в гостинице
- Управление персоналом как фактор повышения качества туристских услуг (на примере ООО «Санта-авия»)
- Организация и развитие маркетинговой концепции предприятия общественного питания (на примере кафе «Ясная поляна»)
- Совершенствование маркетинговой деятельности туристских компаний г. Хабаровска
- Совершенствование качества услуг на примере гостиничного комплекса «Интурист
- Организация и технология обслуживания туристов в гостинице «Турист
- Роль музея в решении задач культурного туризма (на примере ХККМ имени Гродекова)
- Управление персоналом в туристской фирме (на примере «Иринатур»)
- Особенности сервисной деятельности предприятий (на примере ООО «Луч»)
- Роль маркетинга в развитии компании
- Национальные особенности вербального и невербального общения в гостиничном комплексе»
- Культура общения как главный показатель профессионализма
- Вербальное и невербальное общение, как форма, влияющая на качество в СКСиТ
- Значение гостиничного бизнеса в индустрии туризма
- Технология приема и обслуживания туристов-индивидуалов в гостиницах РФ
- Перспективы развития внутреннего туризма в Хабаровском крае