
Биографическая справка
Дворянкина Екатерина Корнеевна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры математики ДВГГУ. Окончив в 1966 г. физико-математический факультет Хабаровского государственного педагогического института (ныне ПИ ТОГУ), она осталась работать в институте в качестве ассистента кафедры геометрии и методиста заочного отделения. В 1976 г. была избрана на должность старшего преподавателя кафедры алгебры. С 1994 г. была оформлена соискателем для выполнения научного исследования по теме «Развитие субъектной позиции будущих учителей педагогического вуза как гуманистическая основа их профессионального обучения» и в 1999 г. успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук и получила звание доцента.
Дворянкина Е. К. является научным сотрудником Хабаровского филиала Восточно-Сибирского центра развития педагогической науки и образования «Педагогическая теория, эксперимент, практика» (г. Иркутск). Ежегодно в г. Хабаровске организует и проводит годичное собрание филиала.
Учебно-методическая деятельность, которую ведет Екатерина Корнеевна, органически связана с результатами проводимых ею научных исследований. Результаты научно-исследовательской работы гармонично встраиваются в систему обучения и воспитания студентов. Занятия со студентами Е. К. Дворянкина проводит в контексте их будущей профессиональной деятельности. В течение ряда лет она является организатором и руководителем научного кружка студентов «Становление субъектной позиции студентов как будущих учителей при изучении предметной области знаний» Института математики, физики и информационных технологий. Результатом работы кружка являются успешные выступления студентов на научных студенческих конференциях и публикация их работ в сборниках научных трудов. За активную научную работу со студентами Е. К. Дворянкина неоднократно получала грамоты и благодарности.
Большую работу Е. К. Дворянкина ведет с аспирантами. Она организовала и проводит научный семинар для аспирантов «Моделирование образовательной системы в техническом вузе для повышения профессиональной подготовки специалистов», осуществляет руководство научно-исследовательской деятельностью аспирантов и соискателей.
Осуществляя научное руководство педагогическими коллективами общеобразовательных школ, Е. К. Дворянкина активно внедряет в практику результаты своей научно-исследовательской работы через проведение семинаров для учителей и учащихся.
1989
- Учебно-методическое пособие по алгебре для студентов первого курса. - Хабаровск : [Изд-во ХГПИ], 1989. - Ч. 1. - 37 с.
1993
- Управление процессом обучения студентов теории вероятностей // Личность в воспитательной системе учебного заведения : тез. Всерос. науч.-практ. конф., 16-19 нояб. 1992 г. / Хабар. гос. пед. ин-т. - Хабаровск, 1993. - С. 220-221.
1994
- Методические рекомендации по изучению темы «Векторные пространства». - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 1994. - 33 с. - Соавт. : Аленцева А. О.
- Методические рекомендации по изучению темы «Линейные операторы». - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 1994. - 33 с. - Соавт. : Аленцева А. О.
- Об управлении профессиональным становлением учителя // Вопросы формирования основ педагогического мастерства будущего учителя : тез. докл. третьего годич. собр. Иркут. межвуз. лаб. проблем подгот. будущего учителя / Иркут. гос. ин-т иностран. яз. им. Хо Ши Мина. - Иркутск, 1994. - Вып. 3. - С. 23-24. - Соавт. : Лазичная Ю. К.
- Решение задач по технологии принятия решения как средство профессионального становления учителя // Вопросы формирования основ педагогического мастерства будущего учителя : тез. докл. третьего годич. собр. Иркут. межвуз. лаб. проблем подгот. будущего учителя / Иркут. гос. ин-т ин. яз. им. Хо Ши Мина. - Иркутск, 1994. - Вып. 3.- С. 7-10.
- Решение задач с использованием технологии принятия решения // Вопросы совершенствования технологии обучения : материалы регионал. науч.-метод. семинара по пробл. высш. шк. при Хабар. гос. техн. ун-те / [под ред. Т. В. Гомза] ; Хабар.гос. техн. ун-т. - Хабаровск, 1994. - Вып. 2. - С. 28-29.
- Системный подход к взаимосвязи школ и пединститута // Подготовка учителя математики в педвузах в условиях профильной и уровневой дифференциации обучения в школах : тез. докл. XIII Всерос. семинара преподавателей математики педвузов (г. Елабуга, сент. 1994 г.) / науч. ред. семинара Мордкович А. - Елабуга, 1994. - С. 157-159. - Соавт.: Карева Д. Ф., Татаренко Ю. К.
- Системный подход к управлению профессиональным становлением учителя // Международная научно-практическая конференция «Международный педагогический университет: структура, управление, содержание и технологии образования» : тез. докл., [Магадан, 4-6 июня 1994 г.] / Междунар. пед. ун-т. - Магадан, 1994. - С. 132.
1995
- Методические рекомендации по алгебре «Векторные пространства» и «Линейные операторы» // Материалы 41-й итоговой научной конференции : [в 3 ч.] Ч. 2 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1995. - С. 80. - Соавт. : Аленцева А. О.
- Моделирование семинарских занятий по спецдисциплинам в системе непрерывного образования // Повышение квалификации в системе непрерывного образования : тез. межрегионал. науч.-практ. конф., 29-31 мая 1995 г. / [отв. ред. Ю. К. Татаренко] ; Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1995. - С. 29-30.
- Системный подход в учебной деятельности со студентами // Материалы 41-й итоговой научной конференции : [в 3 ч.] Ч. 2 / [ред.-сост. Т. В. Болдовская, Н. П. Индыченко] ; Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1995. - С. 73-74.
1996
- Методические рекомендации по алгебре для студентов заочного отделения ФМФ // Материалы 42-й научной конференции : [в 3 ч.] Ч. 3 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1996. - С. 85-86. - Соавт.: Аленцева А. О.
- Методические рекомендации по изучению «Вводного курса математики» для студентов первого курса физико-математического факультета. - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 1996. - 28 с.
- Методические рекомендации по работе над рефератом. - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 1996. - 12 с. - Соавт.: Татаренко Ю. К.
- Методические рекомендации по работе над рефератом // Материалы 42-й научной конференции : [в 3 ч.] Ч. 3 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1996. - С. 74-75. - Соавт.: Татаренко Ю. К.
- Моделирование учебно-воспитательных систем в вузе при профессиональной подготовке будущих учителей // Материалы 42-й научной конференции : [в 3 ч.] Ч. 3 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1996. - С. 80-81. - Соавт. : Воронько Т. А.
- Организация практических занятий по методике преподавания математики // Материалы 42-й научной конференции : [в 3 ч.] Ч. 3 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1996. - С. 72-73. - Соавт. : Кармакова Т. С.
- Основные условия эффективности управления профессиональной подготовкой студентов педагогического вуза // Управление в образовании: теория, практика, перспективы : межвуз. сб. науч. ст. : [в 2 ч.] Ч. 2 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1996. - С. 46-50.
- Познавательная мыслительная деятельность в системе обучения / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 1996. - 32 с. - Соавт. : Карева Д. Ф.
- Профессиональная подготовка студентов при изучение основ наук // Материалы 42-й научной конференции : [в 3 ч.] Ч. 3 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1996. - С. 78-79.
- Профессиональная подготовка студентов средствами методики преподавания математики. - Хабаровск, 1996. - 35 с. – Рукоп. - Деп. в ИТОП РАО 21.01.96, № 5-96.
- Технология принятия решения как средство обучения решению задач // Культура, наука и образование народов Дальнего Востока России и стран АТР : история, опыт, развитие : материалы междунар. науч.-практ. конф., Хабаровск, 2-5 окт. 1995 : в 6 вып. Вып. 3. - Хабаровск, 1996. - С. 113-115. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- Управление деятельностью педагога по моделированию урока // Управление в образовании: теория, практика, перспективы : межвуз. сб. науч. ст. : [в 2 ч.] Ч. 2 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1996. - С. 56-60.
- Управление развитием нравственной позиции в мировоззрении учащихся средствами математики // Управление в образовании: теория, практика, перспективы : межвуз. сб. науч. ст.: [в 2 ч.] Ч. 2 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1996. - С. 51-55. - Соавт.: Духанина Ю. В.
- Управление развитием творческого потенциала учащихся старших классов средствами факультатива // Управление в образовании: теория, практика, перспективы : межвуз. сб. науч. ст. : [в 2 ч.] Ч. 2 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1996. - С. 61-63. - Соавт.: Маркевич О. В.
1997
- Проблемы подготовки будущего учителя // Управление в образовании: теория, практика, перспективы : межвуз. сб. науч. ст. / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1997. - С. 72-79. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- Управление системой образования : (основные теоретические положения и технологическая документация для школы) / [М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Ин-т общ. образования]. - М. : [Изд-во ИОООПО], 1997. - 182 с. - Соавт. : Карева Д. Ф., Ю. К. Татаренк Ю. К.
1999
- Задачи вступительных экзаменов на физико-математический факультет ХГПУ: (пособие для учащихся). - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 1999. - Вып. 2. - 83 с. - Соавт. : Довбило Н. Е., Кармакова Т. С.
- Методическое пособие по курсу «Теория вероятностей» : (для студентов физ.-мат. фак. отд-ния заоч. обучения). - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 1999. - 39 с. - Соавт.: Карпова И. В.
- Овладение рефлексивной педагогической культурой студентами педагогического университета // Вопросы педагогического образования : [материалы 8-го годич. собр. Иркут. межвуз. лаб. проблем пед. образования] / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Иркут. гос. лингвист. ун-т. - Иркутск, 1999. - Вып. 1 - С. 12-16. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- Развитие субъектной позиции будущих учителей педагогического вуза как гуманистическая основа их профессионального обучения (на материале преподавания спецдисциплин) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 1999. - 20 с.
- Развитие субъектной позиции будущих учителей педагогического вуза как гуманистическая основа их профессионального обучения (на материале преподавания спецдисциплин) : дис. ... канд. пед. наук / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск : [Б. и.], 1999. - 265 с.
2000
- Взаимодействие преподавания и учения как условие развития субъектной позиции будущих учителей в системе обучения по спецдисциплинам // Управление в образовании: теория, практика, перспективы : межвуз. сб. науч. ст. / [редкол.: М. И. Невзоров, Т. А. Филатова, С. П. Печенюк] ; Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 2000. - С. 43-50. - (25 лет ФППК).
- Научно-исследовательская работа студентов : (учеб.-метод. пособие для студентов физ.-мат. фак.). - [Хабаровск : Изд-во ХГПУ], 2000. - 111 с. - Соавт. : Кармакова Т. С.
- Развитие субъектной позиции будущих учителей на занятиях в вузе по спецдисциплинам (по материалам исследования) // Вопросы педагогического образования : [межвуз. сб. ст.] / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Иркут. гос. лингвист. ун-т.- Иркутск, 2000. - Вып. 11. - С. 26-38. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- Управление саморазвитием субъектной позиции в системах учения и самообразования студентами : (учеб.-метод. пособие для студентов физ.-мат. фак.). - [Хабаровск : Изд-во ХГПУ], 2000. - 56 с.
2001
- Введение в теорию педагогических систем и технологий студентов физмата: (теоретические и программные основы спецкурса) // Управление в образовании: теория, практика, перспективы : межвуз. сб. науч. тр. / редкол.: Т. А. Филатова, С. П. Печенюк] ; Хабар. гос. пед ун-т. - Хабаровск, 2001. - [Вып. 5]. - С. 14-19.
- Обзорные лекции по алгебре : (учеб. пособие для студентов четвертого курса днев. формы обучения фак. математики, физики и информ. технологий). - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 2001. - 58 с.
- Профессиональная подготовка будущих учителей в вузе как педагогическая проблема // Вопросы педагогического образования : межвуз. сб. ст. /Иркут. гос. лингвист. ун-т. - Иркутск, 2001. - Вып. 12. - С. 26-45. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- Учебно-методическое пособие по курсу «Теория вероятностей» : (для студентов ин-та математики, физики и информ. технологий специальности «математика и информатика»). - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 2001. - 113 с. - Соавт. : Карпова И. В.
- Числовые системы : учеб. пособие для студентов фак. математики, физики и информ. технологий. - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 2001. - 104 с. - Соавт.: Ершов Н. Е.
2002
- Программа учебной практики по математической статистике студентов 3 курса. - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 2002. - 54 с.
- Развитие субъектной позиции студентов как профессионально-педагогическая проблема // Материалы 48 научной конференции : секция «Проблемы информационно-педагогических технологий» : [сб. ст.] / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 2002. - С. 5-12.
- Самоуправление развитием субъектной позиции студента в системе учения и самообразования : учеб. пособие. - Комсомольск-на-Амуре : [Изд-во КАГПУ], 2002. - 62 с. - Соавт. : Карева Д. Ф.
- Современные технологии развития субъектной позиции учащихся в образовании // Современные технологии развития субъектной позиции учащихся в образовательном процессе : (сб. ст.) / Хабар. краев. ин-т переподготовки и повышения квалификации пед. кадров. - Хабаровск, 2002. - С. 4-10.
- Современные технологии развития субъектной позиции учащихся и студентов в образовании // Вопросы педагогического образования : [межвуз. сб. ст.] / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2002. - Вып. 13. - С. 7-18. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- Технологии развития субъектной позиции студентов в образовании // Материалы 48 научной конференции : секция «Проблемы информационно-педагогических технологий» : [сб. ст.] / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 2002. - С. 12-18.
2003
- Алгебра : задачник-практикум для студентов ин-та математики, физики и информ. технологий : [в 2 ч.] Ч. 1 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 2003. - 85 с. - Соавт. : Аленцева А. О., Карпова И. В., Малыхина А. О.
- Алгебра : задачник-практикум для студентов ин-та математики, физики и информ. технологий : [в 2 ч.] Ч. 2 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 2003. - 130 с. - Соавт. : Аленцева А. О.,. Ершов Н. Е., Карпова И. В., Малыхина А. О.
- Взаимодействие систем обучения и воспитания в вузовском образовании : монография. - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 2003. - 278 с.
- Взаимодействие систем обучения и воспитания в вузовском образовании : монография. - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2003. - 252 с. - Соавт.: Карева Д. Ф.
- Постановка воспитательной цели на уроках ИЗО и пути её реализации // Вопросы педагогического образования : [межвуз. сб. ст.] / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2003. - Вып. 14. - С. 216-220. - Соавт. : Легчилина В. М.
- Пути реализации целей воспитания в обучении // Вопросы педагогического образования : [межвуз. сб. ст.] / Иркут. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2003. - Вып. 14. - С. 107-117. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- Развитие субъектной позиции студентов в системе самообразования при изучении курса алгебры : [учеб.-метод. пособие для студентов заоч. формы обучения ин-та математики, физики и информ. технологий]. - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 2003. -150 с.
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики : (из опыта работы учителя математики общеобразовательной школы с. Бычиха Хабаровского района Хабаровского края И. Д. Шелягиной). - Хабаровск : [Изд-во ХК ИППК ПК], 2003. - 48 с. - (Творческая лаборатория учителя математики ; № 1).
- Толерантность как нравственная категория // Вопросы педагогического образования : [межвуз. сб. ст.] / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2003. - Вып. 14. - С. 201-207. - Соавт. : Антонова Т. И.
- Элементы математической статистики : (учеб.-метод. пособие для студентов ин-та математики, физики и информ. технологий). - Хабаровск : [Изд- во ХГПУ], 2003. - 80 с.
2004
- Внеаудиторная система воспитания студентов на факультете педагогической математики // Вопросы педагогического образования : [межвуз. сб. ст.] / Иркут. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2004. - Вып. 15. - С. 296-305. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- О моделировании внеаудиторной системы воспитания на факультете педагогической математики и органах студенческого самоуправления // Современные проблемы математики и информатики : науч. тр. преподавателей : [в 2 ч.] Ч. 2 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 2004. - С. 105-115. - (Хабаровскому государственному педагогическому университету - 70 лет).
- Органы студенческого самоуправления на факультете педагогической математики (теория и практика) // Управление образовательными системами: проблемы, поиски, решения : (сб. науч. ст.) / под. ред. С. П. Печенюк ; Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 2004. - С. 166-175. - Соавт. : Антонова Т. И.
- Педагогические особенности развития студентов как субъектов при работе с курсовой // Современные проблемы математики и информатики : науч. тр. преподавателей : [в 2 ч.] Ч. 2 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 2004. - С. 115-123. - (Хабаровскому государственному педагогическому университету - 70 лет). - Соавт.: Кармакова Т. С.
- Развитие субъектной позиции будущих учителей и учащихся в образовательном пространстве // Современные проблемы математики и информатики : науч. тр. преподавателей : [в 2 ч.] Ч. 2 / Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 2004. - С. 94-105. - (Хабаровскому государственному педагогическому университету - 70 лет).
- Учебно-методическое пособие по алгебре для студентов заочного отделения института математики, физики и информационных технологий. - Хабаровск : [Изд-во ХГПУ], 2004. - 66 с.
- Формирование опыта управленческой деятельности у студентов специальности «Менеджмент организации» средствами математики // Управление образовательными системами: проблемы, поиски, решения : (сб. науч. ст.) / под ред. С. П. Печенюк ; Хабар. гос. пед. ун-т. - Хабаровск, 2004. - С. 182-189. - Соавт. : Маркевич О. В.
2005
- Лекции по алгебре : учеб. пособие для студентов ин-та математики, физики и информ. технологий. - Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2005. - Ч.1.-116с.
- Математика : учеб.-метод. пособие. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2005. - 88 с. - Соавт. : Маркевич О. В.
- Психолого-педагогические аспекты развития творческого потенциала студентов при обучении математики // Реализация государственного образовательного стандарта по математике и информатике: достижения, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / под. ред. В. В. Менделя ; Дальневост. гос. гуманитар. ун-т. - Хабаровск, 2005. - С. 45-51. - Соавт. : Маркевич О. В.
- Моделирование внеаудиторной системы воспитания в педагогическом вузе как целостности // Вопросы педагогического образования : [межвуз. сб. ст.] / Иркут. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2005. - Вып. 16. - С. 97-109. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- Моделирование внеаудиторной системы воспитания студентов на факультете педагогической математики как целостности // Проблемы информационно- педагогических технологий : сб. науч. тр. / под ред. О. А. Малыхиной ; Дальневост. гос. гуманитар. ун-т. - Хабаровск, 2005. - С. 12-22.
- Развитие профессиональных способностей у студентов специальности «Менеджмент организации» средствами математики // Проблемы информационно-педагогических технологий : сб. науч. тр. / под ред. О. А. Малыхиной ; Дальневост. гос. гуманитар. ун-т. - Хабаровск, 2005. - С. 39- 45. - Соавт.: Маркевич О. В.
- Развитие творческого потенциала студентов и их профессиональная подготовка средствами проблемных методов обучения // Реализация государственного образовательного стандарта по математике и информатике: достижения, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / под ред. В. В. Менделя ; Дальневост. гос. гуманитар. ун-т. - Хабаровск, 2005. - С. 38-45.
- Развитие творческого потенциала у студентов специальности «Менеджмент организации» средствами математики // Вопросы педагогического образования : [межвуз. сб. ст.] / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Иркут. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2005. - Вып. 16. - С. 189-196. - Соавт. : Маркевич О. В.
- Теория вероятностей : учеб. пособие для студентов ин-та математики, физики и информ. технологий. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2005. - 116 с. - Соавт. : Карпова И. В.
- Целевая логика моделирования системы обучения в вузе // Проблемы информационно- педагогических технологий : сб. науч. тр. / под. ред. О. А. Малыхиной ; Дальневост. гос. гуманитар. ун-т. - Хабаровск, 2005. - С. 27-38.
- Целеполагание на занятиях со студентами технического вуза при изучении математики как проблема их духовного развития и саморазвития // Реализация государственного образовательного стандарта по математике и информатике: достижения, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / под. ред. В. В. Менделя ; Дальневост. гос. гуманитар. ун-т. - Хабаровск, 2005. - С. 23-29. - Соавт. : Бирюкова О. А.
2006
- Лекции по алгебре : учеб. пособие для студентов специальности 032100.00 «Математика» с доп. специальностью фак. пед. математики ин-та математики, физики и информ. технологий. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2006. - Ч. 2. - 98 с.
- Лекции по алгебре : учеб. пособие для студентов специальности 032100.00 «Математика» с доп. специальностью фак. пед. математики ин-та математики, физики и информ. технологий. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2006. - Ч. 3. - 77 с.
- Развитие субъектной позиции студентов при изучении основ наук в педагогическом вузе // Вестник Поморского университета. - 2006. - № 5. - С. 110-114.
- Системный подход к управлению образованием при подготовке будущих учителей : монография. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2006. - 265 с.
- Теория и практика развития студентов как субъектов системы учения и самообразования : учеб.-метод. пособие для студентов специальности 032100.00 «Математика» с доп. специальностью ин-та математики, физики и информ. технологий. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2006. - 74 с.
- Хабаровский филиал за период 1990-2005 гг. // Иркутской проблемной педагогической лаборатории- 15 лет : информ.-аналит. материалы / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Иркут. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2006. - С. 135-178. - Соавт. : Карева Д. Ф., Татаренко Ю. К.
2007
- Внеаудиторная система воспитания в вузе как целостность // Инновации в образовательной деятельности: российский и зарубежный опыт : материалы междунар. науч.-метод. конф., 2 марта 2007 г. / [редкол.: Л. И. Горбунова и др.] ; Дальневост. акад. гос. службы. - Хабаровск, 2007. - (Ч. 1). - С. 163-171.
- Внеаудиторная система воспитания и создание органов студенческого самоуправления // Актуальные проблемы преподавания математики, информатики и смежных дисциплин в вузе и школе : сб. науч. тр. / под ред. В. В. Менделя ; Дальневост гос. гуманитар. ун-т. - Хабаровск, 2007. - С. 20-26.
- Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы : учеб-метод. пособие для студентов специальности 032100.00 «Математика с доп. специальностью» ИМФиИТ. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2007. - 23 с. - Соавт. : Кармакова Т. С.
- Моделирование системы воспитания в вузе при изучении будущими учителями основ наук // Развитие личности в поликультурном славянском образовательном пространстве : материалы конф., проводимой в рамках междунар. конгр. «VI Славянские педагогические чтения», 26-27 окт. 2007 г. / Брян. гос. ун-т им. акад. И. Г. Петровского. - М., 2007. - Ч. 3. - С. 35-45.
- Моделирование системы обучения в вузе для развития субъектной позиции студентов и профессиональной подготовки // Педагогическая теория, эксперимент, практика : сб. ст. / Иркут. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2007. - С. 57-64. - Соавт. : Коровина С. В.
- Моделирование системы обучения в техническом вузе для подготовки специалистов // Актуальные проблемы преподавания математики, информатики и смежных дисциплин в вузе и школе : сб. науч. тр. / под ред. В. В. Менделя ; Дальневост. гос. гуманитар. ун-т. - Хабаровск, 2007. - С. 27-32. - Соавт. : Коровина С. В.
- Некоторые методические приёмы для развития репродуктивного и творческого мышления учащихся на уроках математики // Актуальные проблемы преподавания математики, информатики и смежных дисциплин в вузе и школе : сб. науч. тр. / под. ред. В. Менделя ; Дальневост. гос. гуманитар. ун-т. - Хабаровск, 2007. - С. 33-36. - Соавт. : Кузнецова Л. А.
- Профессиональная подготовка будущих учителей в вузе как педагогическая проблема // Современные проблемы науки и образования. - 2007. - № 5. - С. 47-51.
- Реализация продуктивных методов обучения при изучении основ наук студентами для развития их творческого потенциала и профессиональной подготовки // Педагогическая теория, эксперимент, практика : сб. ст. / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Иркут. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2007. - С. 73-79. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- Система воспитания в вузе во внеаудиторное время и органы студенческого самоуправления // Фундаментальные исследования. - 2007. - № 8. - С. 98-101.
- Системный подход к вопросу об управлении развитием образования в педагогическом вузе // Развитие личности в поликультурном славянском образовательном пространстве : материалы конф., проводимой в рамках междунар. конгр. «VI Славянские педагогические чтения», 26- 27 окт. 2007 г. / Брян. гос. ун-т им. акад. И. Г. Петровского. - М., 2007. - Ч. 3. - 46-52.
- Технология развития творческого потенциала студентов и их профессиональная подготовка при изучении основ наук // Инновации в образовательной деятельности: российский и зарубежный опыт : материалы междунар. науч.-метод, конф., 2 марта 2007 г. /Дальневост. акад. гос. службы. - Хабаровск, 2007. - (Ч. 1). - С. 157-163.
- Целевая логика создания органов студенческого самоуправления // Педагогическая теория, эксперимент, практика : сб. ст. / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Иркут. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2007. - С. 98-107. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
2008
- Лекции по алгебре : учеб. пособие для студентов специальности 032100.00 «Математика» с доп. специальностью фак. пед. математики ИМФиИТ. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2008. - Ч. 4. - 44 с.
- Обзорные лекции по алгебре, теории чисел и числовым системам : учеб. пособие для студентов специальности 050201.65 «Математика» с доп. специальностью фак. пед. математики ИМФиИТ. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2008. - 88 с.
- Системный подход к вопросу об управлении развитием образования в педагогическом вузе // Педагогическая теория, эксперимент, практика : сб. ст. / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Иркут. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2008. - С. 250-259. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- Управление взаимодействием гуманитарно-образовательных систем образовательного пространства [школы] // Педагогическая теория, эксперимент, практика : сб. ст. / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Иркут. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2008. - С. 18-28. - Соавт. : Шумилкин Е. Г., Новаков Ю. М.
- Управление развитием профессионального уровня учителей в деятельности методических объединений в условиях образовательного пространства учебного заведения // Педагогическая теория, эксперимент, практика : сб. ст. / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Иркут. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2008. - С. 165-176. - Соавт. : Шумилкин Е. Г., Новаков Ю. М.
2009
- Духовно-нравственная культура в профессиональной подготовке инженера (философско-методологический анализ) // Педагогическая теория, эксперимент, практика : сб. ст. / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Иркут. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2009. - С. 87-97. - Соавт. : Суханова С. Г.
- Подготовка будущих учителей как субъектов педагогической деятельности // Наука и школа. - 2009. - № 6. - С. 43-44.
- Профессиональные качества специалиста как предмет философско- методологического осмысления // Университеты в образовательном пространстве региона : материалы межвуз. науч.-метод, конф. (Благовещенск, 15 янв. 2009 г.) : [в 2 ч.] Ч. 2 / [под общ. ред. Н. В. Карнаух] ; Благовещ. гос. пед. ун-т. - Благовещенск, 2009. - С. 64-72. - Совт. : Гамалей В. Г.
- Развитие студентов технического вуза как субъектов становления профессионального потенциала // Современные технологии в российской системе образования : VII Всерос. науч.-практ. конф. : сб. ст. / Межотраслев. науч.-информ. центр Пензен. гос. с.-х. акад. - Пенза, 2009. - С. 65-68. - Соавт. : Гамалей В. Г.
- Развитие субъектной позиции будущих учителей при подготовке их к педагогической деятельности // Педагогическая теория, эксперимент, практика : сб. ст. / [науч. ред. Т. А. Стефановская] ; Иркут. ин-т повышения квалификации работников образования. - Иркутск, 2009. - С. 53-62. - Соавт. : Татаренко Ю. К.
- Система воспитания в профессиональной подготовке специалистов при изучении основ наук // Проблемы педагогики высшей школы в области графических дисциплин : тр. Всерос. науч.-практ. конф. (Хабаровск, 30 июня-1 июля 2009 г.) / под ред. Б. А. Карева ; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ. - Хабаровск, 2009. - С. 69-74. - (Посвящается памяти профессора Д. Ф. Каревой).
- Системный подход к моделированию воспитания при профессиональной подготовке будущих учителей // Научное обозрение. - 2009. - № 5. - С. 89-92.
- Системный подход к повышению эффективности подготовки будущих учителей // Университеты в образовательном пространстве региона : материалы межвуз. науч.-метод. конф. ( Благовещенск, 15 янв. 2009. г.): [в 2 ч.] Ч. 1 / [под общ. ред. Н. В. Карнаух] ; Благовещ. гос. пед. ун-т. - Благовещенск, 2009. - С. 237-245.
- Системный подход к повышению эффективности профессионального развития будущих учителей // Казанский педагогический журнал. - 2009. - № 7-8. - С. 87-95.
2011
- Подготовка будущих учителей как субъектов профессионально-педагогической деятельности // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2011. - № 3. - С. 41-43.
- Управление повышением квалификации учителей в поствузовский период непрерывного профессионального образования : монография. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2011. -158 с. : табл. - Соавт.: Колпакова Р. Г., Татаренко Ю. К.
2013
- Вводный курс математики : учеб.-метод. пособие. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2013. - 44 с.
- Числовые системы : учеб. пособие. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2013. - 67 с.
2015
- Линейная алгебра : учеб.-метод. пособие. - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2015. - 88 с.
Аленцева А. О. |
3,4,10,13,49,50 |
Антонова Т. И. |
57,61 |
Бирюкова О. А. |
76 |
Воронько Т. А. |
17 |
Гамалей В. Г. |
103,104 |
Довбило Н. Е. |
29 |
Духанина Ю. В. |
25 |
Ершов Н. Е. |
42,49,50 |
Карева Д.Ф. |
8,20,28,45,52,82 |
Кармакова Т.С. |
18,29,35,62,85 |
Карпова И. В. |
30,41,49,50,74 |
Колпакова Р. Г. |
111 |
Коровина С. В. |
87,88 |
Кузнецова Л. А. |
89 |
Лазичная Ю.Н. |
5 |
Лечигина В.М. |
53 |
Малыхина А.О. |
49,50 |
Маркевич О.В. |
26,65,67,68,71,73 |
Новаков Ю.М. |
100 |
Суханова С.Г. |
101 |
Татаренко Ю.К. |
8,15,16,23,27,28,31,36,40,47,54,59,69,82,91,95,98,105,111 |
Шумилкин Е.Г. |
100 |