Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Конкурс видеороликов «Презентация в лифте»

Дорогие студенты, сотрудники и друзья Тихоокеанского государственного университета!

Приглашаем вас принять участие в интернет-голосовании конкурса видеороликов «Презентация в лифте», организатором которого выступил Фонд целевого капитала ТОГУ. Конкурс проходит в рамках международной акции «Щедрый вторник».

Международная акция «Щедрый вторник» проходит в России с 2012 года, с 2017 года к ней присоединился ТОГУ. Организатором акции в вузе стал  Фонд целевого капитала (ФЦК) ТОГУ 

9 ноября в официальном аккаунте ТОГУ в Instagram стартовал первый этап конкурса до 22 ноября необходимо было разместить на своей странице видеоролик с «Лифтовой презентацией» об эндаумент-фонде ТОГУ.

Рассказать, что это, для чего необходимо и почему так важно оказывать поддержку фонду. «Лифтовая презентация», или elevator pitch — это краткое описание идеи, продукта, компании или себя. Он назван в честь времени, необходимого для поездки на лифте (примерно 30 секунд, или 75 слов).

А уже сегодня 23 ноября стартует online-голосование на сайте ТОГУ за лучшее видео, которое продлится до 12:00 30 ноября.

Единственный судья конкурса – общественное мнение студентов, работников и всех желающих. Отдавая свой голос за понравившееся вам видео, Вы вносите свой вклад в Фонд целевого капитала ТОГУ, денежные средства которого в дальнейшем будут направлены, в том числе, на проект «Стипендия предыдущих поколений» и Ваше имя войдет в число меценатов ТОГУ.

Проголосовать за участников конкурса вы можете на интернет-странице Фонда целевого капитала ТОГУ (ссылка на голосование).

К голосованию приглашаются не только обучающиеся и работники ТОГУ, но и все желающие.

Отдать свой голос можно сразу нескольким авторам видео.

Победителем признается автор видео, набравший большее количество голосов и/или перечислений денежных средств в Фонд целевого капитала ТОГУ.

30 ноября мы объявим счастливого обладателя главного приза Яндекс Станции лайт.

 

Напомним, что конкурс видеороликов проводит Фонд целевого капитала ТОГУ. Приз конкурса приобретён за счёт доходов, полученных от инвестирования средств Фонда.

Справка: Всемирный день благотворительности «Щедрый вторник» проводится, чтобы дать новый импульс развитию культуры бескорыстной помощи и привлечь как можно больше людей к свершению добрых дел. Ежегодно в акции участвуют жители более ста государств. Это предприниматели, представители некоммерческих организаций, СМИ, частные лица – все неравнодушные, желающие помочь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Ролик     Автор Подано голосов Перечислено
1. Дикарева Ольга проголосовать

 

Дикарева Ольга 5 122 руб.
2. Ракушевский Юрий проголосовать   Ракушевский Юрий 26 3206 руб.
3. Сымбина Алина проголосовать   Сымбина Алина 28 3470 руб.
4. Уразов Кирилл проголосовать   Уразов Кирилл 1 100 руб.
5. Федорук Михаил проголосовать   Федорук Михаил 3 1000.02 руб.
             

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru