Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
18 января 2021, Понедельник Обычная версия сайта

ТОГУ победил в международном конкурсе «Пресс-служба года»

Пресс-центр Тихоокеанского государственного университета стал лучшим в России в рамках международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» в номинации «Лучший студенческий PR-проект».

20 апреля в Москве подвели итоги международного конкурса «Пресс-служба года». Проект «Media-Workshop», реализованный пресс-центром ТОГУ при участии кафедры «Реклама и связи с общественностью» в октябре 2017 года, стал лучшим в России в номинации «Лучший студенческий PR-проект». ТОГУ одержал победу среди 17-ти проектов.

Напомним, в октябре команда университета впервые на Дальнем Востоке инициировала и организовала проект «Media-workshop–2017» в рамках студенческой недели национальной премии в области PR «Серебряный Лучник». К участию в образовательной части были приглашены, как федеральные эксперты в области публичных коммуникаций (информационное агентство «ТАСС», коммуникационное агентство «R.I.M. Porter Novelli»), так и региональные: представители информационных департаментов и пресс-служб Дальневосточного банка Сбербанка России, Ростелекома, «Газпрома газораспределение Дальний Восток», АО «ДРСК» «Хабаровских электрических сетей», «Хабаровской теплосетевой компании» АО «ДГК», медиахолдинга «Губерния» и т.д.

– Данной победой ТОГУ вновь и вновь подтверждает свой статус центра инновационного, технологического и социального развития Дальнего Востока. Нашему региону нужны профессионалы в области публичных коммуникаций, те, кто будет выстраивать грамотное информационное продвижение государственных программ, развитие бизнес-проектов, социальных инициатив. Формат, когда студенты учатся у федеральных экспертов и отрабатывают навыки под руководством региональных наставников-практиков, как показал федеральный конкурс – лучший», – отметила директор пресс-центра ТОГУ Яна Пестова.

В проектной части студенты трёх направлений подготовки ТОГУ («Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Дизайн») при участии наставников-практиков разрабатывали проекты по привлечению внимания к территории острова Большой Уссурийский в рамках инициативы #ВерювХабаровск.

Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба» проводится ежегодно с 2008 года. Каждый год компетентное жюри экспертов оценивает работы, присылаемые участниками на конкурс, и определяет лучших в более чем десяти номинациях.

 

Пресс-центр ТОГУ.



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru