17 октября кафедра «Реклама и связи с общественностью» Тихоокеанского государственного университета возобновила проект «Стань PRофессионалом», или так называемую «PR-кухню». Практикующие руководители PR-служб наиболее известных Хабаровских предприятий рассказали студентам 1-го курса, какие компетенции стоит развивать в себе для последующей работы.
Стартом мероприятия стало видеообращение автора проекта «PR-кухня» начальника отдела корпоративных коммуникаций Корпоративного университета РЖД (г. Москва), а в прошлом – выпускницы направления подготовки «Связи с общественностью» и директора пресс-центра ТОГУ Яны Пестовой, которая сказала будущим PR-специалистам слова напутствия и поздравила их с выбором столь интересной и творческой профессии.
Целью проекта как раньше, так и сейчас является бесценная возможность для студентов младших курсов спустя всего месяц обучения познакомиться со всей спрятанной от глаз общественности «кухней» работы PR-специалиста: какие «приправы» используются для демонстрации достоинств PR-объекта и какая «заправка» наиболее оправдана при нейтрализации возможных слухов и домыслов.
О том, как организовывать свою работу в условиях многозадачности, как сохранять спокойствие в нестандартных ситуациях и получать удовольствие от работы, рассказали: Юлия Солошенко, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ АО «Газпром газораспределение Дальний Восток»; Ирина Щеглова, начальник отдела информации и общественных связей управления МВД России по Хабаровскому краю; Руслан Соколов, начальник пресс-службы администрации г. Хабаровска; Марина Кравченко, заведующая отделом развития эколого-просветительской деятельности, информации и внешних коммуникаций приамурского зоосада имени Сысоева.
Организацией проекта в новом учебном году занимались студенты 4-го курса под руководством преподавателей кафедры «Реклама и связи с общественностью»: Юлии Маркиной и Дарьи Мамаевой. Одна из участниц подготовки – Виктория Жабрева рассказала о «закулисье» воссоздания проекта, включавшем: разработку и утверждение логотипа, избрание форматом мероприятия «круглый стол» с итоговым продуктом – «пиццей», каждый ингредиент которой является профессиональной компетенцией PR-специалиста.
Можно с уверенностью говорить о полезности и успешности проекта, опираясь на отзывы слушателей. Так, студентка 1-го курса Людмила Кремко отметила, что в первом семестре курс состоит из общеобразовательных дисциплин, и только на PR-кухне у вчерашних школьников появилась возможность прикоснуться к профессии и вдохновиться примером опытных профессионалов.