Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения
20 апреля 2021, Вторник Обычная версия сайта

Представители ТОГУ выступили партнерами Дня открытых дверей НКО в Броско

Преподаватели и обучающиеся Высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса ТОГУ (направление «Реклама и связи с общественностью») приняли участие в региональном проекте «День отрытых дверей НКО», который прошел в культурно-образовательном пространстве «Коммуна» Броско Молл.

День открытых дверей НКО, организованный Автономной некоммерческой культурно-просветительской организацией «Точка РОСТА», был приурочен к Всемирному дню некоммерческих организаций, который отмечают 27 марта. Участие в мероприятии приняли 20 НКО из разных районов Хабаровского края.

В качестве партнеров проведения мероприятия были приглашены студенты и преподаватели Высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса ТОГУ (направление «Реклама и связи с общественностью»). О том, как была организована их работа, рассказала доцент Высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса Юлия Маркина.

– Сегодня здесь собрались представители 20 НКО из Николаевска-на-Амуре, Комсомольска-на-Амуре, Ванино, Хабаровска и других населенных пунктов Хабаровского края. Они хотят рассказать, что НКО – это организации, которые выявляют социальные проблемы и ищут возможности их решения. Хотят показать, что люди готовы решать социально значимые проблемы. НКО сегодня – самостоятельные организации, которые сами создают рабочие места, платят налоги.

Нас пригласили на День открытых дверей НКО в качестве партнеров. Наши студенты и преподаватели активно участвуют на каждом этапе его организации и проведения. Преподаватель Высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса ТОГУ Дарья Мамаева разработала фирменный стиль мероприятия – единый брендинг, оформление баннеров, бейджей, масок. За координацию всех участников отвечаю я. Вместе со студентами мы продумывали продвижение мероприятия в социальных сетях, вели страницы в Инстаграм, разрабатывали стикеры и интерактивные элементы оформления аккаунтов. Такая работа неразрывно связана с учебным процессом. Студенты в рамках работы над проектом научились выстраивать коммуникации со СМИ – писали тексты, составляли медиа карту, разрабатывали эксклюзивные пригласительные, координировали взаимодействие со всеми участниками – от типографии, до арт-партнеров, представителей НКО.

Юлия Михайловна отметила также, что в работе над проектом «День открытых дверей НКО» работали студенты всех курсов, участие в мероприятии для некоторых стало этапом работы над курсовыми и дипломными проектами. «Студенты младших курсов пришли по своей инициативе. Студенты 3-го курса участвуют все, для них это – отличная профессиональная практика. А трое студентов 4-го курса реализуют дипломные проекты: “Организация специальных PR-событий в общественных местах”, “Коллаборация брендов для повышения имиджевых характеристик”, “Поколение Z и специфика коммуникации с ними”. Я уверена, что после этого проекта многие ребята будут трудоустроены».

 

 

 

 

Пресс-центр ТОГУ



Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:


Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)


С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, mail@pnu.edu.ru